21 век - время перемен, изменений и принятия множества необычного вокруг нас. Это перемены в стиле жизни, телевидении, музыке и, конечно же, во внешности. Появилось достаточно много способов для самовыражения через внешность - одежда, аксессуары, макияж. Если женщины все это могут спокойно применить на себе, то для мужчин использование макияжа было чем-то из ряда вон выходящим и неприемлемым. Сейчас же, в современном мире, многие люди стараются не обращать внимания на предрассудки прошлых поколений, ведь использование макияжа это личное дело каждого.
В конце 2018 года Chanel выпустила коллекцию мужской косметики Boy de Chanel. Включая легкий консилер, карандаш для бровей и бальзам для губ, слоган «Только ты» призывает мужчин использовать косметику не для того, чтобы скрыть усталость, но и чтобы сделать себя немного привлекательнее.
Косметическая марка Fenty Beauty, созданная певицей Рианной, начала делать уроки мужской красоты, чтобы показать нам, как наносить ее крем для макияжа, а у Тома Форда есть консилер и гель для бровей для мужчин.
Уход за мужчинами - один из самых быстрорастущих секторов индустрии моды. В 2017 году он составил 57,7 млрд долларов во всем мире и ожидается, что к 2023 году он достигнет 78,6 млрд долларов. Многие мужчины сейчас используют увлажняющий крем, но макияж? На самом деле, нет.
Но это не всегда было так. В древнем Египте цари и фараоны обводили глаза, чтобы отогнать злых духов. В 1600-х годах мужчины носили парики, а также напудренные лица, щеки и губы, покрытые домашней косметикой. Тем не менее, этот способ украшения мужчин продолжался до начала 19-го века. Мода начала меняться и косметика перестала нравиться мужчинам.
В наши дни в некоторых частях Азии макияж является нормальной частью жизни молодых людей, в основном из-за культуры знаменитостей и ослабления старомодных норм мужественности. Это явление постепенно достигает запада, но у многих мужчин все еще есть серьезные проблемы с косметикой.
У косметики нет пола. Нам нужно понять, почему нам стыдно действовать определенным образом или почему нас привлекают определенные продукты. Возможно, кому-то стоит принять себя, а кому-то научиться соглашаться с выбором других людей.