— Алло!.. Антон, слушай…
— Серёга, это что было?..
— Подожди, не прерывай меня! У тебя номер телефона же есть этого фээсбэшника?..
— Ну конечно, а как же я по-твоему…
— Отлично, позвони ему, пусть завтра приходит в офис с утра…
— Так что же ты нам…
— Не спрашивай ничего, завтра всё расскажу… и с утра на работу, и Лизка тоже, забудьте, что я сегодня брякнул… всё, до завтра! — я продолжал сидеть на скамье, но почему-то чувствовал какое-то умиротворение. После разговора с Семёном и его волшебного испарения, испытывал не страх, который по идее должен был меня накрыть, а радость и счастье. Такие чувства меня не посещали уже пару лет. Почти вслух, я прошептал: — Семён, спасибо тебе братишка за подсказку… Интересно, кто же ты такой?
*** *
— У меня нет секретов от моих друзей, отныне на всех разговорах с вами, они будут присутствовать! — я посмотрел на Антона с Лизой, они воровато переглянулись друг с другом, — это Виталий Васильевич, младший лейтенант ФСБ.
Офицер легко кивнул головой и улыбнулся.
— А это мои помощники и друзья, Антон и Елизавета… теперь я озвучу вслух ваше предложение, и если я в чём-то не прав, поправьте меня! Можно?
— Конечно, Сергей Владимирович!
— Хорошо… нам предложили совместную работу и нас хотят взять на полное Гособеспечение…
— Да, и финансовый фонд будет неограничен! На этом я бы акцент особый сделал… — прервал меня Виталий, жестом извиняясь и показывая, чтобы я продолжил.
— Ну, так вот, мы продолжим вести свою деятельность, без изменений, только иногда будем помогать Правительству, я правильно всё понял? — я вопросительно посмотрел на офицера.
— Всё правильно, Сергей Владимирович! Продолжайте!
— Мы - команда, поэтому нам решать вместе, согласны или нет?
— Серёга… извините, Сергей Владимирович, а как же наша другая деятельность? Комплектующие? У меня на складе двенадцать человек работают, они тоже перейдут на Гособеспечение? У нас контракты на полгода вперед, если что… — Антон озадаченно почесал затылок и извиняюще развёл руками. Я вопросительно посмотрел на Виталия, предоставляя ответить ему самому.
— Боюсь, придётся закрыть эту вашу коммерческую деятельность…
— Но у нас там дохода чистого, почти под двадцать миллионов в год, мы так не можем…
— Если вы примите наше предложение, обещаю, вам не понадобиться дополнительный доход. Всех ваших служащих мы пристроим и найдём им работу, все зависшие контракты, договора и обязательства мы закроем в финансовом плане. Вы будете только заниматься своей экстрасенсорной деятельностью, и ничем более! Ну, так что?
— Ну, так что? — повторил я за Виталием, и посмотрел на друзей, — проголосуем?! Кто согласен?
Я уверенно поднял руку, за мной повторила Лиза и немного кокетливо улыбнулась офицеру. Антон немного задержался, горестно повздыхал и всё же кивнул головой, соглашаясь.
— Решение единогласное, ну что Виталий Васильевич, вы добились того, чего хотели… Надо наверно теперь документы подписать кое какие?
— Да… это вся бумажная волокита попозже, но сперва, мне надо вам ещё кое-что сказать важное…
— Интересно… и что же это? — ага, тут я почувствовал какой-то подвох и немного напрягся.
— Нам надо перейти на новый уровень. С завтрашнего дня мы выходим в интернет, и все ваши сеансы будут транслироваться в прямом эфире… Надо стать медийными и нам нужен контент... человеческий поток!..
— Это какой-то бред… Вы что несёте? — моё возмущение не имело границ, я вскочил со своего кресла, — я на это не пойду! Я что вам? Звезда ютуба какая-та что ли?!
— Тихо, тихо… Сергей Владимирович, подумайте…
— Не буду я даже думать, фиг вам! — красноречиво я показал фигу офицеру.
— Ну? Сколько в день вы устраивали сеансов? Я же навёл справки, бывало, что по нескольку дней у вас никого не было… Все эти рекламы в газетах скорей имели обратный эффект, но ведь вы сами хотите большую эффективность реализации своего таланта… признайтесь в этом честно! А без медийности этого не добиться! Ладно, пока все сеансы не будем транслировать, но давайте хоть пару часов в день вести прямой стрим?!
Я грозно посмотрел на Лизу и Антона, в надежде увидеть в их лицах возмущение, но они открыли рты и внимали этому бреду офицеру.
— Стрим какой-то, придумают же люди... вы то что молчите? Лизка… Антон? — они отвели взгляды от меня…
— А в этом что-то есть… — подал голос секретарь и посмотрел на потолок, увидев, наверное, там что-то важное.
— И вы, Сергей Владимирович, немного отстали от жизни, — виновато улыбнулась Лиза, — без интернета сейчас никак нельзя…
— Это саботаж! — мой голос немного дрогнул, возможно, я и правда немного отстал от современности. Демонстративно я вышел из своего кабинета, оставив союзную, тройную коалицию в одиночестве.