Найти в Дзене
Блог о Геткурсе :)

Отписка в Геткурсе не работает? Разберемся.

Как-то на проект написал пользователь, что он отписывался от нас несколько раз, а письма все равно приходят ему на почту. Прошлось разбираться, может ли быть такое.

Оказывается может, Геткурс специально сделал такую автоматическую функцию, как сброс отписки.

Сброс отписки происходит, если отписанный пользователь вновь заполняет форму или совершает оплату именно деньгами за заказ, созданный в аккаунте. После этих действий статус подписки пользователя меняется на "Получать все сообщения" и устанавливается подписка на категорию "Общие рассылки"

Это сделано для того, чтобы пользователь при новом заполнении формы и добавлении e-mail, получал на этот адрес письмо. А если оплачивается заказ, то владелец заказа должен получить письма для исполнения обязательств по покупке.

Главной причиной того, почему на платформе реализован сброс отписки, является тот факт, что часто пользователь не сразу становится покупателем. Отписываясь сразу же из первого письма, позднее пользователь покупает что-то или записывается на новый вебинар, а ему уже не приходит письмо-уведомление. Это вызывает беспокойство, почему нет уведомлений. Поэтому при покупке или повторном вводе данных в форму, Геткурс и создал сброс отписки.

При проверке мы действительно обнаружили, что пользователь, который жаловался, что не может отписаться, записался на новый вебинар и у него сбросилась отписка.

Надеюсь, вам была полезна моя статья? Удачи вам в ваших проектах.