Новое издание классического короткометражного фильма «C’était un rendez-vous» Клода Лелуша с названием ремейка «Le Grand Rendez-Vous» заставляет сердца болельщиков «Феррари» и Шарля Леклера биться быстрее.
Фанатам Формулы-1 больше не нужно долго ждать, пока звезды чемпионата мира снова начнут бороться друг с другом в своих машинах. Сейчас можно насладиться короткометражным фильмом «Великое свидание» с Шарлем Леклером в главной роли на «Ferrari SF90 Stradale».
Основное внимание уделяется машине «Ferrari SF90 Stradale» с двигателем V8 мощностью 1000 л.с., который был представлен в прошлом году и еще не был официально протестирован на дороге. За рулем был гонщик «Феррари» Шарль Леклер, который превышал скорость 240 км/ч на улицах, на которых он вырос. В качестве пассажира у него был сначала принц Монако Альберт II, а затем загадочный компаньон.
Съемки проходили рано утром 24 мая — в день, когда должен был состояться Гран-при Монако. Княжество было закрыто, но многие монегаски последовали за этим событием, так как первый этап ослабления карантинных мер только начался. Производство с 17 техническими специалистами использовало различные камеры, чтобы захватить скорость «Феррари», с участием шести инженеров и механиков, которые приехали из Маранелло.
Короткометражный фильм напоминает первый фильм «C’était un rendez-vous», который был снят Клодом Лелушем в Париже в 1976 году и стал культом. Помимо страсти к скорости и безошибочного саундтрека двигателя «Феррари», у этих двух работ есть еще одна общая черта: в ней появляются женщины, близкие французскому режиссеру. В первом фильме Гунилла Фриден, его подруга в то время, в то время как молодая цветочница в начале и конце нового фильма — Ребекка Блан-Лелуш, внучка пары.
Существует множество легенд об оригинале 1976 года. Говорят, что за рулем сидел не сам Лелуш, а гонщик. Мы говорили о Жаке Иксе или Жаке Лаффите. Сам Лелуш утверждает, что он сам был за рулем и от Порт-Дофин до церкви Сакре-Кер на Монмартре он проехал за менее чем восемь минут.
В оригинале Лелуш сидел в «Mercedes-Benz 450 SEL 6,9». Он выбрал это главным образом потому, что большая подвеска гарантировала размытые снимки. Позже парижанин поместил звук двигателя «Феррари» поверх картинок, потому что он был просто акустически более привлекательным.
Больше новостей на Queen of Motorsport