На сегодняшний день доступна версия 1.16 pre-release 5 и разработчики продолжают выпускать релизы, в течении нескольких недель.
Скорее уже все знают что добавили в 1.16, поэтому давайте начнем с последнего снапшота и до последнего на сегодняшний день релиза. Поговорим о исправлениях багов и добавления плюшек.
29 Мая вышел новый и последний снапшот - 20w22a
Разработчики в этом снапшоте добавили некоторые экспериментальные графические изменения, которые могут повлиять на различные баги в дальнейшем, а так же проблемы на старых видеокартах.
Список изменений:
- Теперь пиглины иногда танцуют после успешной охоты.
- Изменения в логике рабочих мест жителей, а именно: Несколько жителей не будут пытаться использовать одно рабочее место одновременно.
- Рабочее место теперь займет тот житель который находится рядом с ней и является самым богатым жителем.
- Жителям необходимо добраться до рабочего места, прежде чем они приобретут профессию.
- Жители не могут получить профессию ночью или во время рейда.
- Жители теперь проверяют, доступна ли их рабочее место в любое время суток, в радиусе 16 блоков.
- Увеличено количество блоков, снизу которых можно повесить колокол.
- Если в жителя, с которым была совершена торговля, ударит молния, он превратится в ведьму которая не деспавнится.
- Игроки больше не могут сесть в энтити (лодку, лошадь и тд) когда зажата клавиша приседания.
- Добавлена поддержка шейдера для доступа к буферу глубины.
- Рендеринг теперь использует попиксельные слои наложения для некоторых прозрачных элементов.
- Небольшие изменения в загрузке дата-паков для предотвращения вылетов во время загрузки.
- Добавлена опция —safeMode для серверов, которая загружает только ванильные дата-паки.
- Обнаружение типа блока, а также коллизии теперь закэшировано для оптимизации поиска путей.
- Оптимизация обнаружения столкновений.
- Исправления багов.
Вот и первый pre-release 1.16
Изменения в графике:
- Добавлена новая «Невероятная» опция графики. Использует по пиксельные слои наложения для некоторых прозрачных элементов.
Список изменений:
- Вы теперь можете доить коров в творческом режиме.
- Вы теперь можете получить рагу из грибов в творческом режиме.
- Когда вы используете пустое ведро на воде в творческом режиме, теперь вы получаете ведро воды. Если в вашем инвентаре уже есть ведро с водой, дополнительные ведра с водой не будут добавлены, когда вы используете свое пустое ведро с водой.
- Добавлен gamerule universalAnger (по умолчанию отключен), который заставляет разозленных нейтральных мобов атаковать любого находящегося поблизости игрока, а не только игрока, который их разозлил. Лучше всего работает, если вы отключите forgiveDeadPlayers.
- Добавлено игровое правило forgiveDeadPlayers (включено по умолчанию), которое позволяет разозленным нейтральным мобам перестать злиться, когда игрок разозливший их умирает.
- Зомбифицированные пиглины больше не атакуют невинных игроков (пока вы не включите gamerule universalAnger) .
- Зомбифицированные пиглины перестают злиться, если игрок разозливший их умирает поблизости (если вы не отключите gamerule forgiveDeadPlayers).
- Исправления багов.
Data-packs/Дата-паки:
- Вы теперь можете добавить свои рецепты в стол кузнеца с помощью дата-паков.
- Игра теперь будет выявлять критические ошибки в дата-паках.
- Дата-паки теперь можно выбирать при заходе в новый мир.
- Опция «копировать мир» теперь копирует и дата-паки, которые находились в нём.
- Ресурс-паки и дата-паки теперь можно перетянуть напрямую в игру на экран выбора ресурс-паков. Они будут размещены в нужные директории.
1.16 pre-release 2
Список изменений:
- Исправлены вылеты из игры.
- Исправлен баг, при котором мир созданный на первом пре-релизе всегда просит подтверждение.
- Исправлен баг, при котором мир созданный на первом пре-релизе не сохранял свои настройки верно, что вызывало проблему с генерацией чанков.
- Исправлен баг, при котором включение и выключение дата-пака на новое измерение выключало Незер и Энд.
1.16 pre-release 3
Список изменений:
- Адские крепости теперь можно чаще встретить.
- Еду можно положить на потухший костёр.
- Видимость под лавой теперь лучше под эффектом огнеупорности.
- Пиглины теперь не только видят, но и слышат когда игрок ломает сундуки или блоки золота.
- Игра будет пытаться восстановить миры, испорченные версией 1.16 Pre-release 1.
- Описания игровых правил теперь могут отображаться в несколько строк .
- Исправление багов.
1.16 pre-release 4
Список изменений:
- Подправлен спавн-рейт враждебных мобов в Искажённых Лесах и Долинах душ.
- Исправлено 18 багов.
1.16 pre-release 5
Список изменений:
- Добавлено предупреждение если у вас установлены драйвера, плохо совместимые c "потрясающими" настройками графики. Если обнаружится проблема с драйверами, появится предупреждение с деталями выявленной проблемы.
- Исправлено 16 багов.
Пока что на этом все. Будем ждать новых новостей от Майнкрафт.