Наверное не найдётся ни одного человека в России, кто бы не знал имени Аллы Борисовны Пугачёвой. Но есть ли среди населения те, кто является фанатом Фаины Боруховны Певзнер?
Скорее всего нет, но по многочисленным предположениям и расследованиям, именно такое имя изначально носила знаменитая примадонна. Так ли это на самом деле, попытаемся разобраться.
Существует определённая версия, что до 12 лет будущая певица звалась Фаиной Боруховной Певзнер, в связи с тем, что её отчим, который усыновил девочку, носил данную фамилию.
Но изначально в свидетельстве о рождении примадонны была указана фамилия её настоящего отца Иосифа Абрамовича Бендицкого.
Он якобы являлся артистом цирка, в честь которого позже Пугачёва и исполнила песню «Арлекино».
После усыновления, Борух Мэлохимович Певзнер дал падчерице не только свою фамилию, но и отчество. Позже товарищ Певзнер, возможно, решил сменить своё имя, и после войны назвался Борисом Михайловичем Пугачёвым.
Как ни странно, но имеющийся у Пугачёвой брат, был моложе Аллы Борисовны всего лишь на один год.
Судя по всему, роман Зинаиды Архиповной Одеговой (матери Пугачёвой) и товарища Певзнера, развивался очень стремительно, и не успев родить дочку от Бендицкого, Одегова расстаётся с ним и рожает сына от Певзнера.
Ощущение, что история притянута за уши. Если смотреть на фото Аллы Борисовны и её брата, то определённое сходство между ними есть, что даёт возможность предположить, что это дети от одних родителей.
В своём интервью брат Пугачёвой рассказывает о том, что ему часто говорили о настоящей фамилии его сестры, выдавая эту информацию за факт.
В ответ на это Евгений Пугачёв только смеялся и говорил, что всё это бред, почему-то никак не аргументируя. А вот по поводу циркача Бендицкого он сообщил более подробные факты.
Этот предполагаемый отец Пугачёвой был вовсе не циркачом, а руководителем концертной фронтовой бригады, и звали его Юрием, а не Иосифом.
Хотя в принципе, можно предположить, что так же как и Борух мог стать Борисом, так и Иосиф вполне мог переименоваться в Юрия, как часто бывало в те времена.
Но всё же именно история о Бендицком вызывает наибольшие сомнения. Единственная информация, которая может опровергнуть отцовство Бендицкого — это разночтения в дате рождения примадонны.
Если бы Бендицкий был отцом Пугачёвой, то ей было бы на 7 лет больше, нежели сейчас. Значит Бендицкий не мог быть отцом певицы.
Учитывая тот факт, что Борис Пугачёв был директором обувной фабрики, и по каким-то причинам был арестован, можно предположить, что он мог именно в то время сменить еврейское имя на русское, после выхода из тюрьмы, в которой он провёл полтора года.
Певзнер, который скорее всего и является родным отцом Аллы Борисовны и её брата, вполне мог изменить фамилию на более приемлемую русскую и благозвучную.
И если внимательно приглядеться к образу примадонны, то мало кто может усомниться в том, что в её крови всё-таки присутствует еврейская кровь.