Найти тему
Кина не будет

Топ-5 переоцененных фильмов

Эти ленты восхваляют критики и профессиональные рецензенты, но не особо любит широкая публика. В ранг культовых они не попадают никогда и очень быстро забываются, оставаясь галочкой в списке регалий именитого режиссера.

Бред огорчен, что "К звездам" так мало восхваляли
Бред огорчен, что "К звездам" так мало восхваляли

К звездам (2019)

Я была не одинока в своем мнении в том, что "К звездам" - на редкость неумело сляпанный фильм. Режиссер не определился, что же он хочет создать - то ли артхаусную драму о поиске человеком своего места во вселенной, то ли космический экшн.

В попытках усидеть на двух стульях у Грея получилось что-то невразумительное: очень многие отмечали нелепость сцен с погоней на Луне и обезьяной на космической станции. Динамичные сцены до безобразия плохи, такие ощущение, что режиссер вставлял их, обливаясь слезами по поводу того, что приходится поганить его драму "не для всех" такой попсой.
Лунные гонки динамизма ленте не добавили. Зато я сразу вспомнила Футураму
Лунные гонки динамизма ленте не добавили. Зато я сразу вспомнила Футураму

Но мне очень понравился посыл и идейное наполнение ленты: не один десяток фильмов показали нам ситуацию, в которой человек контактирует с внеземной расой, но только "К звездам" показал пустоту в душе при осознании, что может быть, мы все-таки одни в этой вселенной.

"Выживший" (2015)

Критики крупных СМИ и обзорщики на ютубе захлебывались в восторгах, но их восторги касались, в основном, технической стороны фильма. Он как-то очень быстро забылся, никак не осев в массовой культуре, оставшись заметным только тем, что принес вожделенный оскар Ди Каприо.

Бедный Лео мерз и мок ради Оскара
Бедный Лео мерз и мок ради Оскара
Несмотря на очень качественную фактуру, потрясающий подбор актеров и яркую картинку, фильм отличается неожиданной скукой. А ведь он о приключениях, борьбе со стихиями - и вдруг скука. Я, если честно, не смогла досмотреть до конца, на сцене, где герой Ди Каприо доходит до разоренного жилища индейцев, поняла, что мои мысли где-то блуждают.

Мне показалось, что основная проблема связана с образами, как-то не очень глубоко характеры раскрыты, упор делался по большей части на приключенческой стороне. Поначалу я думала, что только я не оценила великое кино, но в комментариях к фильму нашла очень много мнений, совпадающих с моим. Очень скучно и не цепляюще - вот основная мысль комментаторов. Нет атмосферы, нет увлекательности, очень качественно - да, но не цепляет.

Лунный свет (2016)

Драма о разнесчастном черном гее получила аж 3 оскара - лучший фильм года, лучшая роль второго плана и лучший адаптированный сценарий. Очень достойный фильм, очевидно, потому что сразу после церемонии вручения статуэток его забыли напрочь, да и нужен-то он был, чтобы отбиться от угнетенных учредителями премии афроамериканцев, которым мало дают этих самых оскаров.

Переоценили его не зрители, зрителям он вообще не зашел, а кинокритики и рецензенты, у которых свербело показать свою солидарность с толерантными кругами.

Фильм крайне унылый и не цепляющий, весь сюжет его сводится к тому, что главный герой ходит с грустной физиономией, и, если честно, начинает уже этим подбешивать.

Вселенская грусть на лице - основной двигатель сюжета
Вселенская грусть на лице - основной двигатель сюжета

Исчезнувшая (2014)

Вокруг этот фильма в свое время поднялась шумиха - рецензенты наперебой строчили критические статьи, феминистки обсуждали, какая героиня молодец, что показала этим мужикам, а Розамунд Пайк номинировали на оскар на лучшую женскую роль. В сети обсуждался скрытый смысл, открытый смысл, глубинный смысл и искались какие-то культурные отсылки.

Розамунд Пайк удивлена, оскара ей не дали
Розамунд Пайк удивлена, оскара ей не дали

Так же резко шумиха утихла, кино забылось, не обросло ни мемами, ни какими-либо шутками, что свойственно популярным фильмам.

На мой взгляд, это обычный проходной детектив на один раз, и высокие оценки на КП и пристальное внимание критиков я объясняю громким именем режиссера, Дэвида Финчера, и ничем более.

Сталкер (1979)

Замечательный, глубокий, сверхзаумный, даже в какой-то степени ставший культовым и все такое, но в конце концов, эти грязные подвалы и старые тракторы на заднем фоне - так себе визуал. А в кино визуал так же важен, как сценарий и сюжетные линии героев, так что смотреть - очень тяжело. В 1979 можно было уже потехнологичнее снять, в конце концов, в этом же году "Чужой" вышел.

Ну спасибо хоть песочка насыпали
Ну спасибо хоть песочка насыпали