Найти тему

Лучший сервис посева на YouTube

Прочитав этот пост, вы узнаете, какой сервис позволяет привлечь недорогую и (что самое главное) заинтересованную аудиторию к вам на канал.

Но прежде всего...

Приветствую всех на канале "Ник продюссирует YouTube"!
Сюда я буду писать свои мысли и в процессе работы над YouTube-каналами.
Все, кого интересует продвижение, съёмка и монетизация на YouTube — подписывайтесь!

Итак, сервисы посева.

О них я услышал на одном известном курсе по YouTube.

Вообще посев — это размещение ссылки на ваш видеоролик на любых сторонних площадках.

И как здорово, что есть площадки, которые делают эту рутинную работу за нас!

Как это работает: мы размещаем ссылку на ролик, его распространяют по всевозможным сайтам, пабликам и тематическим группам (с нашим тартегингом) — и вот они, органические просмотры.

Звучит неплохо. По цене обещают 0,5 - 1,5 рубля за просмотр. Вполне приемлемо.

Но проблема в том, что сервисов посева достаточно много: Вибум, Native Hub, Seedr, BeSeed, Booster и так далее.

Все обещают качественную аудиторию и неплохие настройки таргета.

Так какой из них выбрать?

Сразу же избавлю вас от траты времени и денег и дам правильный ответ: никакой.

По крайней мере, я не нашёл ни одного адекватного сервиса.

В чём проблема?

Основная — в том, что кроме ВК, Одноклассников и Facebook платформы размещают видео на сайтах.

На пошлых, пиратских, попросту отстойных сайтах.

И основные просмотры идут оттуда.

То есть заходит какой-нибудь Вася пересмотреть своих любимых "Друзей" — а там ваше видео, отключить которое можно только через 20 секунд. Поверьте, 99,9% Вась абсолютно безразличны к тому, что именно ему показывают, потому что в поле его внимания — счётчик секунд. 5... 4... 3...

И да, просмотр как бы у вас есть, потому что плеер YouTube встроен на сайт. Но этот просмотр абсолютно "холодный". Просто просмотр из Антарктиды.

То есть если ваша цель — большие цифры на видео, то конечно, вперёд. Но даже с точки зрения YouTube не каждый просмотр хорош, а только тот, который будет удерживать зрителя достаточно долгое время. Нативно удерживать. ОРГАНИЧЕСКИ.

Так в чём всё же проблема? Отключили эти сайты из таргетинга — и вперёд.

А нельзя. (А всё, раньше надо было)

Почти ни на какой площадке нельзя убрать эти самые сайты.

И картинка получается всюду примерно такая:

1) Закидываю ролик длительностью 8 минут на платформу посева.

2) Таргетинг стоит на сайты автоматически, можно добавить ВК, ОК, Facebook — добавляю.

3) Вроде можно выбрать интересы... но не меньше 10. И к моей целевой теме "Маркетинг" добавляются "Развлечения", "Фото" и т.д. Целевой трафик, ну.

4) Запуск! Просмотры летят. 1000 просмотров за 5 минут? Не проблема.

5) Смотрим аналитику...

Так, вот разместили видео в группе Одноклассников. Хм, удержание неплохое, 4 минуты. Ах, да, это 2% от наших просмотров.

А остальные 98% — открутки по 20-30 секунд на каких-то сайтах, даже URL которых выглядит отвратительно.

В общем, безопасные тесты на небольших бюджетах показали, что ни одна платформа не даёт того, что нам действительно надо.

Среди подозреваемых на нормальную платформу держался дольше всех Seedr: там можно было отключить размещение на сайтах. Вау? Вроде бы да.

Запустил кампанию. Разместили видео на 500 просмотров только на Одноклассниках.

Смотрю площадки — 3 группы... 4, 5 групп. А просмотры не идут. Капают по 1-2, зато хорошие.

Но вечером Seedr не выдержал. Он, видимо, психанул, и без моего разрешения закинул видео на какой-то сайт. 500 просмотров за пару минут. Спс:)

Итак, выводы.

1) Возможно, есть хорошая платформа посева. Но я пока её не встретил. Пишите в обсуждение, если знаете такую.

2) Возможно, есть видео, для которых такой стиль раскрутки подходит. Вирусное видео, которое цепляет за 10 секунд, например. Но прямо настолько цепляет, что Вася перестанет смотреть "Друзей". Редкий случай, мне кажется.

3) Как же делать посевы? Ручками, друзья. И учите Google Ads.

Всех обнял!