Не поверите но целый ряд ученых провели свои исследования именно на тему мега продаж туалетной бумаги в период самоизоляции))
По мнению исследователей, туалетную бумагу в основном закупали люди, которые, как правило, часто волнуются и испытывают страх.
Группа немецких и швейцарских исследователей под руководством Тео Топпе из Института эволюционной антропологии занялись изучение вопроса туалетной бумаги, не ужели в период пандемии больше нечего изучить?
Интересно узнать тогда почему в России были мега закупки гречки?
Я без исследования могу сказать, что спички, соль, мыло и гречка -это стратегический запас при военных и оккупантских действиях. Народ был готов именно к таким мерам.
Думаю, что лучше б исследования были направлены на изучение рынка многоразовой туалетной бумаги или его разработки)) А вы как считаете, нужны людям такие исследования про туалетную бумагу и ее покупателей?