"Опять холодный и унылый дождь. Что за наваждение, похоже природа задумала нас затопить. А почему бы и нет, как бы разом да и всех. Вот было бы интересно на это посмотреть. Ах, да, мне же нужно подумать о словах. Что мне сказать ему? Жаль потраченного времени. А как все хорошо начиналось. Какой он был милый и нежный в том кафе. Сам подошел, казался мне таким героем. Говорил о цветах и стихах. Лжец, зачем он столько врал? Ведь стихи писать нужен талант и хотя бы немного ума. Нет, это я напрасно, ум у него есть и очень острый. Как лихо разводил меня столько времени. Как можно было во все это вляпаться? Я такая наивная".
Милая женщина средних лет одиноко сидела на скамейке и рассуждала. Мысли водопадом бурлили в голове и где - то глубоко внутри вдребезги разбивались о противоречия и обиды. Нервно перебирая худенькими пальцами мокрый платок, она совсем не обращала внимания на прохожих. Все как обычно торопились, редкий и холодный дождик разгонял гуляк по домам.
Парк, так полюбившийся нашей особе, притягивал к себе почти весь город. Дело было даже не в природной красоте или разнообразия развлечений. Людей магически тянуло к этому месту. Скамейки были разбросаны по парку так, что отдыхающие не мешали друг другу. Птицы тоже облюбовали местные деревья и радостно пели на удивление всем и в мрачные дождливые дни.
"Куда мне идти? Если снова к нему, то все пропало. Я все еще люблю и это моя слабость. Идти к маме, а что скажет она? Ведь была всегда права. Какая я глупая и жалкая...".
Размышления, уже промокшей до ниточек, грустной леди прекратил незнакомый голос. "Я могу вам помочь. Не сочтите за наглость, позвольте присесть к вам".
Незнакомец был высокого роста, хорошо сложен, но одет был совсем дурно и даже смешно. Теплый белый халат, с биркой на рукаве, штаны будто пижамные и самое смешное - шляпа, белая, точно такая, как из итальянских сериалов. В другой раз это все могло испугать нашу героиню, но никак не сейчас. Она хотела поговорить хоть с кем, и этот чудак как раз оказался в нужном месте.
- Присаживайтесь. Вы такой странный.
- Да, да, не смотрите на одежду, я немного не готов был к разговору. Мне тоже грустно и больно, как и вам.
- Что же за боль у вас. Может вызвать врача или рана душевная?
- Да,да именно душевная. Вы знаете я не могу ее найти. Искал везде, но все тщетно. Как утром сбежала, так с концами. Мой товарищ, ну тот, что рядом всегда, твердит без конца, чтоб я шел и искал. А сейчас вот, буквально за минуту до того, как я вас увидел, сообщил мне, что вы знаете, где ее искать.
- Так кого или что вы потеряли? Я вот потеряла любовь и веру.
- Точно, теперь я знаю, где искать мою потеряшку, она наверняка сейчас там же, где ваша любовь и вера. Позвольте узнать, а во что вы верили? Про любовь я уже знаю.
- Знаете про мою любовь? Мне начинает казаться, что вы сумасшедший. Не пугайте меня, мне и без вас плохо.
- Да, скорее нет, я не знаю ничего, мой друг знает, простите я вас не познакомил. Василий Николаевич Лондер, профессор и большой знаток всего на свете. Вы не представляете, он знает абсолютно все. А как он прекрасно поет. Да, да, не смущайтесь, Вася, вы умница.
- Непременно вы сошли с ума. Там никого нет. Воздух и дождь. Наверно еще и сбежали с психбольницы. Простите мне нужно идти. Пожалуйста, оставьте меня в покое, мне правда не до разговоров с вами.
- Котя вас не любит и никогда не любил, вы одали ему все, что имели, это и только это, ему и было нужно. Не ходите к нему сейчас, идите к свой маме. Она совсем плохая. Она недавно приняла капли для сердца. Ей нельзя переживать, второй раз сердце не смогут отремонтировать. Перестаньте себя винить. Виноват только случай, что вас связал с этим проходимцем. Совсем скоро совершенно случайно вы станете счастливы. Все, мысли, что терзали вас и эту скамейку будут вас только смешить.
- Откуда.... откуда вы все это знаете? Котя, только я так называла этого наглеца. Мама, мама правда переживает? Сердце, что вы сказали про сердце?
От былой грусти за потерянное счастье ничего не осталось. Единственное, что волновало нашу героиню, так это здоровье любимой мамы. Слова незнакомца ударили током по стройному и совсем уже озябшему телу, заставив глубоко задуматься о мелочности тех вопросов, что задавала ранее сама себе.
Очнувшись от секундного наваждения, собеседника в халате она уже не нашла. Испарился он и его невидимый оракул. Озарением сверху пришло странное чувство силы и состояние уверенности. Мимо проезжало такси. Через минуту машина быстро везла ее к матери.
Совершенно седая и чахлая старушка открыла дверь и замерла от неожиданности у порога. Родная дочь, так грубо последний раз разговаривавшая с ней, плакала и просила прощения.
Вот такой небольшой отрывок из "Откровения". Это очень интересный еженедельный немецкий журнал. Обожаю немецкий язык и переводы делаю с большой охотой. Выбрал для милых дам еще несколько захватывающих историй. После редактирования, обязательно опубликую на канале. Спасибо за внимание.