Пшш-пшш! На связи бренд-студия «Молекула».
Одно из основных умений для каждого и нас - это адекватно подать себя. Своему окружению, своему партнёру и своим будущим коллегам.
Неудачная подача = провал в самореализации, в одной из первичных потребностей человека.
Для того, чтобы уменьшить количество отказов и повысить свои шансы среди других кандидатов - необходимо создать яркое резюме.
1. Покажи своё лицо
Резюме - это не просто перечисление твоих заслуг. Это твой инструмент для знакомства с другими. Твоя личная фотография, где ты открытый и настоящий, вызовет больше доверия, чем её отсутствие.
2.Добавь необычную рамку
Просто представь, что на столе лежит куча резюме. Они все бумажные, в формате А4 и с белым фоном. А теперь представь, что одно из них оформлено рамкой. Заберёт ли оно внимание быстрее, чем остальные? Однозначно.
3. Визуализация данных по твоим hard skills
Навыки - тот раздел, который любят перечислять в конце в виде простых слов. Переверни игру и пригласи для оформления Мисс Инфографику (значки, шкалы, различные графические элементы). Но будь осторожнее! Нужно упростить восприятие, а не усложнить его.
4. Точно подходит для твоей отрасли?
Это резюме для театральной сферы. Подойдет ли оно в юридическую фирму? Скорее покажет Вашу любовь и восхищение театральным искусством.
5. Применяй единую цветовую палитру
Мы считаем, что 2-3 цвета достаточно. Радуга хороша только в небе после дождя. В резюме она станет источником усталости и раздражения.
6. Выдели контактные данные
Ты же хочешь, чтобы с тобой связались? Тогда выдели свои контакты так, чтобы про тебя не забыли даже в самой лютой суете рабочего дня.
7. Два шрифта сильнее, чем один
Один для заголовков, другой для основного текста. Удобно, быстро читается, создает структурность текста.
8. Выдели ключевые слова
В разделе о себе вся информация важна. Однако, если ты понимаешь, что есть слова, которые точно тебя выделяют тебя среди других - придай им особый вид. Сделай шрифт жирным, а цвет отличным от основного.
9. Добавь таймлайн для опыта работы
Кто лучше передаст прогресс от бедного студента до опытного и знающего себе цену эксперта? Старый добрый таймлайн.
10. Хороший дизайн не спасет, если нет продающего текста
Продающее резюме - это информативный текст, где вы указали:
— Все свои места работы и должности;
— Достижения на каждом месте (например,
привлёк 25 заказчиков, 10 из которых стали постоянными клиентами);
— Обязанности (обязательно после достижений и в краткой форме).
На этом всё. Сердечно обнимаем всей студией и желаем успехов и терпения при переходе из одной рабочей команды в другую.
P.S. Кстати, если совсем нет времени делать резюме - всегда можно обратиться к нам. Мы сделаем бесподобную упаковку Вашего опыта и поможем определить свои самые «сочные» навыки.
------------------------------------------------------------------------------------------------Крутейшие статьи
- Как раскрутить магазин одежды в инстаграм?
- Как вовлечь клиента в контент? И причем тут дизайн.
- • ТОП-3 ВОЗРАЖЕНИЯ СПОСОБНЫХ УТОПИТЬ ВАШ БИЗНЕС•
- • Что видит клиент смотря на Вашу компанию •
- • ТОП-5 рекомендаций как завоевать доверие клиента •
- • ПОЧЕМУ ДИЗАЙН-СТУДИЯ ПОВЫШАЕТ ЦЕНЫ? •
- • ТОП-7 КНИГ ПРО ДИЗАЙН •
------------------------------------------------------------------------------------------------Крутейшие подкасты
- • ЧТО ВЫКЛАДЫВАТЬ МАГАЗИНАМ ОДЕЖДЫ В INSTAGRAM? •
- 120 секунд о том, зачем нужно кричать о том, что ТЫ ЛИДЕР
- 60 секунд о битве с прокрастинацией