Когда ребенок вроде всё знает, а ошибки пропускает. Как будто не хватает внимательности. Знакомо?
Вот и у нас есть такая проблема - Анфиса просто не видит ошибки. Причем старается, несколько раз проверяет, а потом отдает на проверку ииии оп несколько ошибок. У нас за каждую снижают на пол бала, в итоге за диктант может получить и 4-.
Что делать?
Раньше я бы сказала - заставлять писать дома что бы наработать навык.
Да этот способ рабочий и дети реально учатся искать ошибки. Но он так же скучный и даже обидный. Получается с ребенком как с киской зассанкой - тычут в один и тот же косяк. Да и лениво это стоять над душой и заставлять. Мне вот на столько лень, что я так свою ни разу и не заставила🤷🏼♀️
Но то было раньше. Теперь я понимаю что любой навык можно прокачать.
В приоритете игры. Так как заученная информация без опыта применения быстро вылетит из головы. А в игре она сразу находит применение, соответственно усваивается на отлично👌
Как прокачать внимательность?
1. Игры на внимательность. Вот они как раз «натаскивают» ребенка, учат замечать то что ему нужно, в игре-животных, на диктанте - ошибки. Подойдут все настольные игры где нужно искать предметы, животных, буквы, сопоставлять то что было-стало, следить за изменением картинки-предметов.
Дуббль - хитяра у нас их куча видов от животных до английских слов!
Искать одинаковые предметы, животных и так далее. Уже через пару сессий Анфиса стала непобедимой и Алиса молниеносно подтягивается в след за ней.
Есть основная картинка, берете новую карту и должны сообразить что на ней не так как на основной картинке - например чайник стал голубым или рамка у картины изменилась.
Игра типо барабашки. Это скорее для малышей 3-5 лет. Карточки и фигурки животных. Выкладываете карточки и как только попадается та на которой животное правильного цвета - хватаете фигурку.
2. Занимашки на развитие межполушарного взаимодействия. Часто у детей, да и взрослых нарушены связи между полушариями, поэтому знания есть, а внимательности нет. Или нет слаженности в работе полушарий - поэтому пока ребенок решает задачку, не замечает что пишет решение с ошибкой🤷🏼♀️
Что бы получилось на ней прыгать нужно одной ногой её подкручивать как обруч на талии, а второй прыгать. Мозг по началу очень кипит, а потом как будто всегда на ней прыгал! Далее усложняем - надеваем на другую ногу и начинаем крутить в обратную сторону.
Рисуем стилусом по деревянной доске одновременно двумя руками. Можно потом усложнять - разные рисунки для левой и правой руки или одна рука рисует с конца, другая с начала. Так же эти доски идеально подходят после инсульта тк заново учат полушария взаимодействию.
Так же как и доски только сложнее тк в досках есть ограничители, а тут нет.
Все ссылки ведут в мой магазин.
Играя - обучай!