Найти тему
Pro_банки

7 Правил, которые нужно знать, чтобы вас не обманули в банке.

Вы обратились в кредитное учреждение рядом с домом, чтобы перевести деньги своему другу. Подходите в порядке очереди к ближайшему свободному сотруднику. С улыбкой в пол лица вам сообщают, что кроме перевода вы можете оформить замечательную карту, которая настолько хорошая, что кроме выгодной процентной ставки и миллиона лет беспроцентного периода, сможет приготовить вам борщ и сходит за вас на работу, а ещё можно получить кредит на условиях, которые сам Греф согласовал специально для вас.

Радостные и счастливые вы возвращаетесь домой, но борща все ещё нет, а почитав договор повнимательнее, оказывается, что с этим замечательным банком придётся прожить много-много лет, заплатив в два раза больше, чем взяли.

Как же избежать таких приключений?

  1. Не верьте сотруднику полностью! По своей должностной инструкции работник банка должен вам предоставить достоверную информацию, НО сказать не всё - не значит соврать.
  2. Помните одну простую вещь. Когда вы приходите в отделение банка, у вас и у сотрудника совершенно разные цели. У вас - получить продукт или услугу. У сотрудника - продать. И не всегда то, что вы хотите получить совпадает с тем, что сотруднику нужно продать.
  3. Перед посещением заранее изучите полную информацию о продукте или услуги на официальном сайте банка. Если что-то будет непонятно позвоните на горячую линию. В этом случае ваши интересы и интересы сотрудника сходятся. Ваши - получить информацию. Сотрудника - быстро предоставить вам информацию или решить проблему.
  4. Договор не важен! Многие люди постоянно утверждают, что самое главное - читать договор. На самом же деле в договоре содержится много информации, которая содержит юридическую силу, но мало применимую на практике. Главное, что нужно изучить - тариф. В нём уже содержится основная информация, которая пригодится вам в 99,9% случаев.
  5. Не бойтесь задавать вопросы. Когда вам предлагают любой продукт к оформлению, основной акцент в речи будет ставиться на его достоинствах. Самый универсальные вопросы: «Расскажите мне о недостатках», «Рассчитайте», «Как пользоваться этим продуктом, чтобы не было неприятных ситуаций?».
  6. Во многих банках call center является неким «кнутом» для сотрудников отделений. Если возникают сложности - звоните сразу из отделения. Вам могут подсказать вариант решения проблемы, который вас устроит.
  7. По закону перед подписанием любого договора с банком вы можете взять документ домой для изучения. Пользуйтесь этим правом. Это позволит всегда принять более взвешенное решение.

Используйте эти простые правила и вы сможете наладить длительные и продуктивные отношения с кредитными организациями.

Больше полезной информации есть в моем телеграмм канале @pro_banki_r