Найти в Дзене
Moly Shop Авто

УАЗ Кабриолет. Редкая модификация с открытым верхом. Дизельный Хантер.

Наступило лето, поэтому мы плавно переходим к кабриолетам. Сегодня уникальный немецкий УАЗ с выпиленной крышей. Как вам такое? Сам Уазик 469 производился с 1972 по 2003 год. И часто становился командирским автомобилем в ГДР. Наш экземпляр в отличном состоянии, пороги в порядке, пробег всего 5000 км. Но главная особенность в отсутствии крыши. Нашли мы машину в городе Бранденбург-на-Хафеле. Теперь давайте пробежимся по главным конструкциям автомобиля. Кузов. Он цельнометаллический из профилированного металла. Бампера из маркого пластика, с упорами и лебёдкой с тросом. Он используется в грязи или при буксировке. У машины высокий клиренс и самодельные высокие борта. Единственный минус, что всё же отсутствует тент для дождя. Сзади у машины проушины, скорее всего для буксировки или доступа в кузов, минуя салон. Как опция возможна установка кронштейна для запасного колеса. Двигатель. Стоит ЗМЗ-5143.10 рабочим объёмом 2,2 литра и мощностью 90 л.с. при 4000 об/мин. Это рядный 4-цилиндровый
Оглавление

Наступило лето, поэтому мы плавно переходим к кабриолетам. Сегодня уникальный немецкий УАЗ с выпиленной крышей. Как вам такое?

УАЗ спереди. Интересная модификация.
УАЗ спереди. Интересная модификация.

Сам Уазик 469 производился с 1972 по 2003 год. И часто становился командирским автомобилем в ГДР. Наш экземпляр в отличном состоянии, пороги в порядке, пробег всего 5000 км. Но главная особенность в отсутствии крыши. Нашли мы машину в городе Бранденбург-на-Хафеле.

Теперь давайте пробежимся по главным конструкциям автомобиля.

Кузов.

Он цельнометаллический из профилированного металла. Бампера из маркого пластика, с упорами и лебёдкой с тросом. Он используется в грязи или при буксировке. У машины высокий клиренс и самодельные высокие борта.

УАЗ Хантер сбоку.
УАЗ Хантер сбоку.

Единственный минус, что всё же отсутствует тент для дождя.

УАЗ сзади.
УАЗ сзади.

Сзади у машины проушины, скорее всего для буксировки или доступа в кузов, минуя салон. Как опция возможна установка кронштейна для запасного колеса.

Двигатель.

Стоит ЗМЗ-5143.10 рабочим объёмом 2,2 литра и мощностью 90 л.с. при 4000 об/мин. Это рядный 4-цилиндровый мотор с жидкостным охлаждением. Двигатель установлен в подрамнике, но из-за этого увеличился вес, поэтому корпус и переднюю подвеску усилили.

Двигатель ЗМЗ-5143.10.
Двигатель ЗМЗ-5143.10.

Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5. Расход примерно 10 литров на 100 км.

Салон.

Кресла получили водоотталкивающий текстиль. Приборная панель состоит из спидометра, тахометра, температуры масла, охлаждающей жидкости и давления в шинах. Сзади места немного стоит диван, совмещённый из двух сидений, кресла не регулируются. Дверные карты и сам багажник из металла без отделки.

"Вин" и модель машины.
"Вин" и модель машины.

Тест-драйв.

Машина ведёт себя отлично. Разгон до сотни за 21 секунду. Максималка - 130 км/ч. Комфортно на 90-100 км/ч.

Что значит этот значок на борту? Пишите, кто знает в комментарии.
Что значит этот значок на борту? Пишите, кто знает в комментарии.
На ряд экспортных машин устанавливались автоматические коробки передач Aisin 30-40LE.

На данной машине стоит стоит механическая пятиступенчатая коробка передач Dymos. Переключения короткие и быстрые. Руль с гидроусилителем, что увеличивает комфорт вождения.

Документация.
Документация.

Однако из-за отсутствия крыли весь груз приходится укроплять. Кроме того, шумность в автомобиле при скоростях выше 60 км/ч запредельная.

Заключение.

Автомобиль выставляется на продажу по цене 1 100 000 рублей. Как вы считаете, этот автомобиль стоит своих денег?

Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки 5% для читателей канала.