Наступило лето, поэтому мы плавно переходим к кабриолетам. Сегодня уникальный немецкий УАЗ с выпиленной крышей. Как вам такое? Сам Уазик 469 производился с 1972 по 2003 год. И часто становился командирским автомобилем в ГДР. Наш экземпляр в отличном состоянии, пороги в порядке, пробег всего 5000 км. Но главная особенность в отсутствии крыши. Нашли мы машину в городе Бранденбург-на-Хафеле. Теперь давайте пробежимся по главным конструкциям автомобиля. Кузов. Он цельнометаллический из профилированного металла. Бампера из маркого пластика, с упорами и лебёдкой с тросом. Он используется в грязи или при буксировке. У машины высокий клиренс и самодельные высокие борта. Единственный минус, что всё же отсутствует тент для дождя. Сзади у машины проушины, скорее всего для буксировки или доступа в кузов, минуя салон. Как опция возможна установка кронштейна для запасного колеса. Двигатель. Стоит ЗМЗ-5143.10 рабочим объёмом 2,2 литра и мощностью 90 л.с. при 4000 об/мин. Это рядный 4-цилиндровый
УАЗ Кабриолет. Редкая модификация с открытым верхом. Дизельный Хантер.
14 июня 202014 июн 2020
897
1 мин