"Эта запись более совершенна, нежели то, что я делал раньше. Этот альбом является вершиной в моей карьере. Весь мой опыт, который я почерпнул за время работы в музыкальной индустрии, я воплотил, именно, в этом альбоме. Тексты на альбоме стали более серьезные в музыкальном плане. Этот альбом не для подростков. Во время записи альбома мне хотелось уйти от звучания "Радуги" и "Пурпурных", и раскрыть весь свой потенциал. Я понимал, что меня всегда будут рассматривать через призму вышеупомянутых коллективов и поэтому я старался максимально уйти от того звучания, которое могло хоть как- то их напоминать." Джо Тернер.
Итак, в 1995 году Джо Тернер выпустил свой второй сольный альбом под названием "Nothing's Changed". Песни, вошедшие в этот диск, сочинялись на протяжении нескольких лет. Это заметно - пластинка не выдержана в одной концепции. Она очень разношерстна. Тернеру стоит отдать должное: этот вокалист не стал работать в одной музыкальной нише. Хард - рок с "Deep Purple", настоящий хэви -метал с Ингви Мальмстином, поп- рок в "Радуге" и, наконец, чистый американский поп- саунд в нескольких сольных композициях. Внушительный список, скажу я вам.
Альбом "Nothing's Changed" собрал в себе сразу несколько жанров. Здесь есть "Promise Of Love" и "I Believe", которые выдержанны в классическом стиле американского поп- рока конца 80-х и с легкостью подошли бы к любому фильму про подростков и школьные дни того времени; есть "Bad Blood" с ее прифанкованной гитарной партией и вокалом, местами напоминающим времена Джо в "Радуге". Композиция "Baby's Got A Habit" довольно рок- н- ролльна, а голос Джо порой прямо - таки повторяет нотки дипловского "King of Dreams". На альбоме есть несколько очень сильных лирических песен: "Imagination" и "Satisfy Me". Их нельзя назвать классическими "медляками" рок- музыки, но вещи действительно сумасшедшие. Наконец, квинтэссенция этого альбома в виде "Nothing's Changed" и "The Last Thing". Эти песни самым ярким образом характеризуют Джо Тернера того времени, воплощая в себе весь поп- рок звук Америки 90-х годов. Альбом заканчивается данью рок-н- роллу - заводной композицией "Knock Knock".
Мне альбом Тернера понравился всем, кроме обложки. Впрочем, как и самому Джо:
"Аннели Адольфссон очень крутой фотограф, она делала снимки для известных изданий и рок журналов. На обложке она хотела разместить такую фотографию, которая была бы не похожа на простое фото, а стала чем- то сюрреалистичным и похожим на картину. Тогда нам это казалось неплохой идеей. Но когда мы увидели окончательный результат, то пришли в ужас. Мои губы были как будто в помаде, а цветовая гамма была просто ужасной. Это обложка, по-моему, не понравилась ни кому, даже мне."
У меня всё. Осталось написать только одно - приятного прослушивания!