Найти тему

Прусикин Илья Владимирович

Илья́ Влади́мирович Пруси́кин (род. 8 апреля 1985, деревня Усть-Борзя, Ононский область, Читинская район, РСФСР, СССР) — русский артист, артист, музыкальный продюсер, видеоблогер, режиссёр и сценарист видеоклипов, психолог-педагог. Фаворит и основоположник панк-поп-рэйв-группы «Little Big» в С-Петербурге. Популярен под сценическим псевдонимом «Ильич».

В 2019 году группа Ильи Прусикина «Little Big», дающая больше 120 выступлений в год по РФ и Европе, попала в перечень «Главные отечественные знаменитости» по версии журнальчика «Forbes», заняв 35-е пространство с доходом 1 миллион $ США.

С 12 по 16 мая 2020 года группа Ильи Прусикина «Little Big» обязана была представлять Российскую Федерацию на 65-м юбилейном состязании песни «Евровидение-2020» в мегаполисе Роттердаме (Нидерланды). 12 марта 2020 года в программке «Вечерний Ургант» на «Первом канале» произошла премьерного показа клипа на песню «UNO», с которой группа «Little Big» имела возможность выступить на данном конкурсе. Впрочем, 18 марта 2020 года устроители огласили об отмене состязания «Евровидение-2020» по причине пандемии коронавирусной инфекции COVID-19.

Илья Прусикин появился 8 апреля 1985 года в селе Усть-Борзя Читинской области (ныне — Забайкальский край). Позднее совместно с опекунами переехал в мегаполис Сосновый Бор, под Санкт-Петербургом.

В детстве играл в бейсбол, увлекался футболом и прогуливался в кружок авиамоделирования.

В 2001 году стал фаворитом сосновоборской школьной лиги «КВН».

Обучался в детской музыкальной школе по классу фортепиано.

Закончил психолого-педагогический факультет Санкт-Петербургского муниципального ВУЗа культуры.

В 2011 году начал сотрудничество с дочерним планом русской fun-продакш студии «My Ducks Vision» Юрия Дегтярёва «Спасибо, Ева!», объединяющим видеоблогеров в 1 огромную партнёрскую сеть. Стилизованное под детскую передачу «Шоу Гаффи Гафа» (2012 год) и «Великая рэп-битва» (2012 год), в которой при помощи речитатива крепкие мира этого вступали приятель с ином в конфронтацию, окажутся наиболее рейтинговыми на платформе видео-группировки. В реальности обе передачи обличали общественные язвы общества и высмеивали общеизвестные пороки человечества.

В 2012 году Прусикин стал продюсером и по совместительству актёром интернет-ситкома «Полицейские будни». В киноленте «блогерского» изготовления снимались калоритные адепты видеохостинга «YouTube»: Илья Мэддисон, члены рэп-коллектива «Хлеб», Сэм Никель и почти все иные. Впрочем впоследствии третьего эпизода план закрыли.

Через год с Эльдаром Джараховым сделал творческое группировка «КликКлак». По заявлению разработчиков, публика «КликКлака» — это мужчины и девицы с интенсивной актуальной убеждением и неплохим ощущением юмора. На страничке канала публикуются эти шоу, как «Дай леща», «Трэш лото», «Как скажешь», «Шокирующее караоке», «Разрушители экспериментов», «Сыграл в ящик», «Зашкварные истории», «Дикие рекорды», «Кажется, нащупал» и «КликКлак шоу».

В 2003 году «Ильич» (сценический псевдоним Ильи Прусикина) стал членом малоизвестной ню-метал-группы «Тенкорр» («Tenkorr»). Творчество понравилось русской публике, в следствие этого оживленные юноши отпустили в свет некоторое количество пластинок. Еще Прусикин имел навык работы с группами «Like A Virgin», «St. Bastards» и «Construktorr».

Не обращая внимания на это богатство музыкальных обществ, всемирную популярность «Ильичу» принесла рэйв-команда «Little Big». 1 апреля 2013 года Прусикин с приятелями в качестве первоапрельской шуточки выложили в сеть клип «Every Day I’m Drinking», который быстро поделил страну на 2 лагеря. 1-ый считал, собственно что группа очерняет величавую державу, выставляя на показ всё самое нелучшее, собственно что есть в РФ, 2 лицезрел в работе коллектива сатиру в чистом облике. Сами члены группы во всеуслышание говорили: «„Little Big“ — это музыкальное отблеск общества». В собственных песнях дети неприкрыто высмеивают национальные стандарты поведения и жизни российского человека.

По рассказам Прусикина, скандально популярного коллектива могло не быть решительно, в случае если бы в июле 2013 года детей не позвали на разогрев к известной южноафриканской группе «Die Antwoord». На что момент репертуар «Little Big» состоял из одной песни. В связи с тем, собственно что 1-ый выступление группы состоялся на разогреве у «Die Antwoord», коллектив незамедлительно же назвали «Русским Die Antwoord» и нередко ассоциируют с данной группой[16]. Музыкальное отряд журнальчика «Vice» еще назвало «Little Big» «ответом Die Antwoord из российской психушки». Иные критики что, собственно что при данном «Little Big» — группа со собственной личной идентичностью: коллектив дает слушателю личный взор на российские этнические песни и русскую культуру.

Илья Прусикин с группой «Little Big» на «VK Fest 2018» в С-Петербурге. 29 июля 2018 года.
Коллектив назовет себя сатирической арт-коллаборацией, которая в одно и тоже время готовит ставку и на музыку, и на зрительный ряд, и на шоу. Группа обыгрывает, стебётся в любом своём треке и клипе над разными государственными стереотипами о русских. Все клипы снимает соосновательница группы Алина Пязок. Спасибо что, собственно что у группы есть своя продакшен-компания («Little Big» относится к креативному объединению «КликКлак») и навык съёмки видеороликов, все собственные музыкальные видео они отпускают сами. Клипы группы выделяются гротескностью и нацеленностью на вирусное распространение.

15 июня 2018 года на канале «КликКлак» в конце 1-го выпуска 3-го сезона шоу «Кажется, нащупали!» был анонсирован свежий кооперативный музыкальный план фаворитов «Little Big» и «The Hatters» — «Punkiss». 18 июня «Ильич» и фаворит «The Hatters» Юрий Музыченко в рамках свежей электро-поп-панк-группы отпустили дебютный клип на личный 1-ый сингл «Мать-одиночка».

5 ноября 2019 года в качестве официального саунд-трека телесериала «Туристическая полиция» выпустил клип «Димкино тело» под псевдонимом «Антон Либидо». Композиция считается переработанной.

15 августа 2019 года Илья Прусикин был назначен творческим директором русской сети магазинов электроники «Связной», объединяющей торговые точки под брендами «Связной» и «Евросеть». В его должностные прямые обязанности входили разработка и осуществление маркетинговых кампаний, пуск личных товаров «Связного» и поддержание вида сверхтехнологичного ретейлера как проводника в вселенная девайсов и технологий. Для Прусикина работа в «Связном» стала 1 официальной записью в трудящийся книжке. 19 декабря 2019 года, впоследствии трёх месяцев испытательного срока, Илья «Ильич» Прусикин покинул пост творческого директора фирмы «Связной». На данном посту с его подачи была разработана униформа для нескольких магазинов сети, запущена кампания «Свайп», которая стала визитной карточкой «Связного». Лицом кампании выступил сам Илья — в августе 2019 года снялся в маркетинговом видеоклипе промоакции «Связной Свайп». Еще под его управлением «Связной» выпустил продукт «Комбо», в котором покупателям предлагалось «собрать» личный комплект из девайсов, аксессуаров или же сервисов.