Starbucks будет развивать в США и Канаде мобильные кафе, где можно только забрать заказ, сделанный заранее. Это актуально для быстрого и эффективного обслуживания, особенно в часы пик. Если до этого у Starbucks было только 2 таких кафе, и компания раздумывала над масштабированием, после пандемии необходимость в таких точках стала очевидна.
Starbucks планирует обновить формат около 400 традиционных кафе в США и Канаде в течение следующих полутора лет, многие из них будут переделаны в pickup-точки. Кроме того, компания планирует открыть 40-50 кафе изначально в мобильном формате.
По данным Fortune, около 80% транзакций Starbucks в США до пандемии проходили в формате «с собой», сейчас этот показатель еще увеличился. Хотя компания всегда позиционировала себя как заведение, где посетители могут проводить много времени. В России Starbucks часто похож на коворкинг, в котором люди работают и проводят встречи. Более того, Starbucks открыл несколько роскошных кафе для полноценного знакомства с миром кофе. Но новая реальность такова – мы хотим забрать свой кофе и сендвич и быстрее уйти – на улицу, в машину, в офис.
Возможность забрать заказ из кафе самостоятельно для многих заведений смягчила удар пандемии. Объявления – работаем навынос, сделанные большими буквами на черно-белом принтере, можно было увидеть на всех точках питания, которые остались работать во время режима самоизоляции, а купить кофе с собой по дороге в продуктовый, ради которого ты выписал себе пропуск, превратилось в настоящий праздник вкуса.
Читайте также: Каждый второй покупает на заправке кофе.