Найти тему
Наталья Кивокурцева

А что там у них внутри?

“Если не хочешь оказаться на этой койке, оставайся дома!” С таким призывом врачи из Краснодара записали видеообращение, в котором показали реанимацию, заполненную больными с коронавирусом в тяжелом состоянии. В заключении ролика акцент перемещается на пустую кровать и автор призывает всех оставаться дома, если они не хотят оказаться там, рядом с ним. Эффектно? Без сомнения!

Как это делать в продажах

Пустые призывы и обещания не внушают доверия, потребителю тем более. А рабочий, внутренний процесс всегда привлекает своей тайной. Видя вся “кухню”, человек, незаметно для себя, проникается бОльшим доверием. Он понимает, что компании нечего скрывать, раз они пошли на такой шаг, она не боится показать свое “закулисье”.

В супермаркетах эта фишка давно работает. Часто, на расположенных в торговом зале экранах, можно увидеть внутренние процессы кухни — заготовку полуфабрикатов, разделку мяса, выпечку хлебобулочных изделий. Покупателю даже не нужно специально останавливаться и вглядываться, взгляд сам цепляется и отмечает чистую посуду в кадре, перчатки у поваров, порядок на рабочей зоне. И, незаметно для себя, делает вывод, что здесь покупать продукты безопасно для здоровья.

Таким путем пошли многие крупные компании, тем самым повышая доверие к продукту и бренду в целом. Например, в конце 2018 года свою работу изнутри показал мурманский аэропорт. Люди могли увидеть, как работают агенты службы регистрации, как быстро они справляются даже со сложными вопросами и делают так, что пассажир всегда остается доволен.

Наблюдали и за работой службы безопасности, которая следит не только за людьми и порядком, но и за территорией аэропорта. Например, стреляет из пропановой пушки каждые 5 минут, чтобы распугать птиц. Благодаря такой открытости доверие людей возросло, и 2019 год принес компании возросший поток пассажиров.

Не нужно бояться показывать свою деятельность изнутри. Нужно бояться, что показывать будет нечего.

Вашим подписчикам интересно:

  • как вы изучаете новостройки
  • проводите подготовку к сделке
  • делаете рекламу в интернет или в районе
  • решаете вопросы клиентов в различных инстанциях
  • принимаете звонки по объектам
  • снимите процесс того, как размещаете баннер на объект, фотографируете объект для продажи или делаете расклейку

Работы вы делаете много,  уверена, что найдется много идей, которые можно реализовать. Захотите похвастаться, поставьте метку @kivocoach или @rielormarket в своем посте. Я сразу увижу, поставлю свой лайк и лучшие идеи обязательно покажу на своей страничке.


Я желаю вам быть лучшими!

Подписывайтесь на мой канал, и я с удовольствием буду радовать новыми интересными и полезными статьями.

Наталья Кивокурцева, тренер по продажам и развитию бизнеса на рынке недвижимости