Сегодня хотелось бы поговорить об арте 5-7 лвл в реалиях современного рандома (после 1.9.0), разбить на топы по комфорту и результативности игры. Статья будет полезна и для начинающих артаводов, и для тех, кто проходит ЛБЗ а также для выбора арты для фана. Все уровни подписаны так что если вас интересует что-то конкретное то это можно будет легко найти. Про арты 2-4 и 8-10 лвл поговорим в другой статье (уже выложена).
V
Среди арты 5го уровня у нас есть только 2 арты, которые можно назвать хорошими. Первая из них – премиумная арта левша. Эта арта является премом, поэтому и сохранила быстрою перезарядку а так же ББ-шки и Кумули. При быстрой перезарядке и сильно навесной траектории эта арта может очень сильно «поджигать» противников. На ней можно брать вские крутые медальки и фаниться. Из минусов разве что слабый урон (компенсируется быстрой кд) и маленький сплеш. Так же есть еще одна арта – Bishop. У нее как и у левши очень навесная траектория, которая позволяет закидывать в те места, где противники этого могут даже не ожидать, однако по сравнению с левшой у бишопа почти в 2 раза больше КД а так же нету ББ и КС. Еще одним минусом можно назвать то, что у нас ограниченная дальность стрельбы и если учитывать посредственную динамику, то мы можем не успеть на добивание последних противников, а если выберем неправильный фланг и бой будет тубрачем, то можем остаться и вовсе с 0. Но за скорость нам дали противофугасную броню, а после апа хр всем танкам 1-6 лвл у нас есть целых 460 хр, что позволяет в определенных ситуациях подольше пожить в ПТ-режиме. Дальше у нас идут 3 арты, а именно Grile, M41 HMC и СУ-122а. У них у всех около 550 урона, и они все ОООЧЕНЬ косые, что доставляет большой дискомфорт при игре. Однако если вам будет везти, и вы будете попадать, то на них вполне себе можно результативно играть. Что касаемо французской коллекционной арты, она совсем немного лучше предшествующей ей арте 4го уровня, однако если на 4 лвл это еще канало, то теперь она совсем ужасна. Рассматривать ее можно только как проходную к великолепной АМХ 13 F3. В итоге наша таблица будет выглядеть как-то так:
VI
На 6м уровне возможны различные вариации топа, и тут нету прям откровенно плохой арты. По моему мнению топ должен выглядеть так:
Ну а теперь поговорим обо всех их подробнее. И начинаем с 1го места. Тут я считаю что бесспорно должна идти французская арта. Она хороша почти во всем: Самая большая альфа (700), которая при попадании оборачивается в 250-350, ну очень хороша для 6го уровня. Для этой альфы у нас вполне хорошие точность и сведение, а так же неплохие УГН позволяют хорошо попадать. Так же благодаря калибру у нас отличный сплеш, который позволяет даже если снаряд попал в 1-2 метрах от противника нанести 100-150 урона. Так же у нас минимальное оглушение в 11 секунд, что очень хорошо, потому что например у немецких арт 8-10 уровня на топовых пушках минимальное оглушение всего 12,4 секунды и это на 8-10 лвл!!! Еще стоит отметить отличную подвижность и низкий профиль, которые вам позволят быстро поменять позицию и при хорошей ситуации хорошо поиграть в ПТ-режиме. Кароче не арта а сказка. На втором месте можно было поставить как М44 так и британскую FV, но все же я решил поставить ФВ за ее «неприхотливость» к экипажу и оборудованию, что не скажешь про М44. Фв является продолжением бишопа, при этом имеет более быстрою КД и лучшую мобильность. Если вам повезет попасть в бой где много ТТ и где будет стоялово, то вполне можно набить около 2К урония. Далее у нас идет ТОП-3, на которой стоит М44. Если поставить оборудку и хороший экипаж, то можно добиться перезарядки в 16 секунд, вот тогда она будет жестко имбовать. Оглушение у нас очень слабое поэтому играть на ней можно только на урон. На 4-5 месте унас идут две достаточно похожие арты – СУ-8 и Hummel. У обоих урон около 650, и обе они очень косые. Сплеш более-менее у нас есть, но косые пушки очень часто вызывают возгорание пердака, поэтому эти парты и заняли 4-5 места.
VII
Наконец мы дошли до 7го уровня. По моему мнению топ выглядит так:
Первое место в моем топе я отдал двум советским артам: С-51 и СУ-14-1.
Самый главный плюс этих арт: выбор. Ты сам можешь выбрать, на какой пушке играть: 203 мм или 152 мм. Первая более косая и альфовая. Большой урон в 1050 при перезарядке около 45 секунд. С нее при прямом зачастую вылетает альфа 350-470. Она подходит если вы играете ради фана либо если вы прокачиваете СУ-14-2. Если же вы проходите ЛБЗ или потеете в отметки, то вам больше подходит пушка 152 мм, на которой большая часть результативности – урон по оглушению. Следующие 3 места занимают арты M12, G.W. Panther и Lorraine 155 mle. 50. У них у всех альфа в 700 и приблизительно одинаковый геймплей. При игре на них нужно балансировать между уроном и оглушением. По скорости лучше всех из них лорка, а по комфорту стрельбы ГВ пантера, а М12 это «середнячок». Лично мне больше всего зашла лорка, но для конкретных игроков разные характеристики могут быть важнее, поэтому я и поставил их на одно место. Последней у нас идет британский н SP. Топовая пушка неиграбельна абсолютно. Слишком долгая перезарядка и слишком маленькая альфа, единственное, что на ней можно делать – это играть на стоковой пушке от ФВ. Особенным ФВ-шководам эта арта может вполне зайти, но я считаю что для 7го уровня 450 альфы это пипец как мало. На этом я завершаю 2ю часть моей статьи, всем спасибо за прочтение.