Найти в Дзене
Elena Муzа

Как изменятся отношения Заказчик - Исполнитель после пандемии

Рынок ивента начинает отходить от привычного ранее взаимодействия заказчик – подрядчик. Все больше развивается партнерское выстраивание отношений. А после всей этой котовасии с вирусом, я уверена, этот подход усилится!

Года 3 назад меня озадачили локацией, в которой нужно было озаботиться закупкой и доставкой ванны, рассчитать под нее нужный объем шариков для сухого бассейна, от этого выстроить оптимальный размер задника, и еще ряд заморочек! Как обычно, срочно, горит нужно вот прям бегом посчитать.

Я отказалась, ввиду того, что было слишком много неопределенностей и рисков.

Спустя время, мой взгляд на такие задачи изменился.

Стало реально интересно «так, а как еще можно сделать?» и «ого, а что еще нам нужно предусмотреть?». Иногда в моей голове слышен скрип (ну, ниче)

Понятно, что, тут блин, рисков – попой жуй) Но на одни типичных задачах было бы ой как скучно!⠀

Вместе с этим, не все корпоративные мероприятия требуют разработки концепта именно от декоратора. Скорее наоборот, мы подключаемся уже к какой-то выбранной концепции и помогаем ее развивать в отдельных позициях.

Фрагмент фотозоны с благотворительного забега, 2019
Фрагмент фотозоны с благотворительного забега, 2019

Итак, чем же может быть полезен декоратор?

В первую очередь, это помощь по визуальной части: подбор референсов к концепции, участие в мозговом штурме по разработке предложения (когда это уместно и на это есть спрос).

Также это идеи и технические решения для таких позиций как:

  • регистрация и welcome
  • фотозона
  • лаунж-локации
  • ярмарочные и выставочные застройки
  • площадки под мастер-классы
  • общее оформление пространства и расположение объектов в нем
  • навигация мероприятия
  • размещение зрителей
  • награждение участников и многое другое.
Наши указатели крепятся с обратной стороны и устойчивы при любых ветрах!
Наши указатели крепятся с обратной стороны и устойчивы при любых ветрах!

То есть это всевозможные способы НЕ точечного решения задачи в духе «так, нам нужны конструкции под размещение угощений» а комплексное решение (как минимум это удобно, безопасно, эстетично), и лучше, когда соответствует целому ряду критериев:

🟡 Задаче мероприятия и ключевому месседжеру для его гостей

🟡 Концепции и фирменному стилю / корпоративным стандартам и особенно важно корпоративным цветам, на любых носителях!

🟡 Гармоничное и эргономичное расположение в среде для всех (и для персонала, и для участников)

🟡 Безопасность во время всевозможных погодных условий

🟡 Разнообразие способов выразительности, материалов и трендов

Эти простые критерии мы вывели в своей работе, как основные. По ним легко оценить подход исполнителя к проекту. Проекты, конечно, индивидуальны. Но многое зависит от нашего с вами желания работать в формате продуктивного партнёрства! Мы уверены, что теперь - только так!

Зона регистрации участников благотворительного забега. 2019
Зона регистрации участников благотворительного забега. 2019