В автомире существуют полные дубли автомобилей, только производящиеся под разными брендами. И почти всегда маркетологи делают так, что для определенного рынка одна из моделей будет намного более привлекательна, чем другая. Возьмем стандартный пример: Дастер и Террано. Даже человек, никогда не владевший этими авто, скорее всего скажет, что Дастер — это дешевая румынско-российская бричка, на которой ездят лишь те, кому не хватило денег на нормальный кроссовер. А Террано... ну, вроде какой-то Ниссан, можно брать. Кто-то не хочет покупать Дастера, потому что коллеги засмеют: "Взял себе этот недокроссовер!" А Террано вроде как уже можно, все-таки Ниссан, а не "Логан на растишке". И маркетологи пользуются таким мышлением многих автомобилистов, чтобы заставить нас покупать то, что выгодно им. Приведу еще пару примеров, кроме Дастера и Террано. Взять, скажем, всем известный автомобиль Митсубиси Аутлендер XL. Достаточно популярный кроссовер, большой, просторный внутри и достаточно надежный, не
"Рено не возьму, а вот Ниссан с радостью", — три примера, как маркетологи заставляют нас покупать то, что выгодно им
14 июня 202014 июн 2020
5904
2 мин