Вам останется выбрать конкурентоспособную идею, создать бренд, спланировать продвижение и заняться поддержкой клиентов. При этом не придется хранить товар в квартире или самостоятельно доставлять заказы.
1. Прямая поставка или дропшиппинг
Выстройте бизнес на основе модели прямой поставки. В этом случае хранить и доставлять ваши продукты будет сторонняя организация. Вам останется беспокоиться только о продажах.
Продавайте в своем интернет-магазине товары разных поставщиков, объединенные одной идеей и ориентированные на определенную нишу, например, коврики для любителей йоги. Когда клиент купит у вас продукт, заказ будет отправлен поставщику, который доставит его от вашего имени.
При этом работать можно и с местными и с зарубежными поставщиками. Главное, выстроить с ними доверительные отношения. Ведь любые ошибки поставщика будут негативно отражаться на вашем бренде.
Но у этого подхода есть и свои недостатки. Вы будете предлагать не брендовый продукт, а значит вам придется конкурировать со множеством других предпринимателей. Выделиться помогут только качественный сервис и маркетинг.
Прямые поставки – идеальная модель для начала ведения бизнеса. Она позволит сэкономить на хранении и доставке заказов, а также даст возможность изучить рынок перед тем, как инвестировать в собственный продукт. Главное правило – всегда сначала заказывайте товар для себя, чтобы оценить его качество и надежность поставщика.
2. Дизайн для печати по требованию
Футболки, бейсболки, чехлы для телефонов, толстовки, юбки, сумки, – что угодно может стать холстом для вашего творчества. Ориентироваться при этом стоит на определенное сообщество потребителей: любителей кошек или программистов. Создавайте смешные надписи, используйте популярные мемы. Если вы не дизайнер, найти партнера вам помогут фриланс-биржи.
Формат печать по требованию означает, что вы будете размещать заказ на одну единицу, поэтому стоить ваш продукт будет дороже, чем в случае с оптовыми поставками. Но есть в нем и плюсы. Если какой-то дизайн не будет пользоваться спросом, вы не потеряете деньги.
3. Собственная книга
Книга – это отличный продукт, особенно если она будет пользоваться спросом у определенной аудитории.
Книги с рецептами, фотографиями, комиксами, картинами, мебелью; романы и повести, документальные расследования и обучающие пособия. Если вы хорошо в чем-то разбираетесь или занимаетесь творчеством, вам есть чем поделиться с читателями.
Начните с печати по требованию, чтобы прощупать почву. Также можно попробовать поделиться своей идеей на платформах краудсорсинга, чтобы убедиться в наличии спроса. Публикация собственной книги – также отличный метод монетизации блога.
4. Digital-продукты
Онлайн-продукты такие, как музыка, курсы или шаблоны, – уникальная идея для бизнеса. Их не надо хранить, производить и доставлять, что обеспечивает высокую прибыль. Но в этом случае основную ценность должна представлять ваша идея и ваш контент. Захотят ли люди за него заплатить?
Если у вас есть талант, который можно использовать для создания digital-продукта, он принесет вам доход.
5. Плакаты и открытки
Если вы занимаетесь фотографией или рисуете, предложите потребителям купить ваши работы в виде плакатов, поздравительных открыток или календарей.
Эта стратегия будет особенно эффективной, если у вашего творчества уже есть поклонники.
6. Благотворительный бизнес
Благотворительность и бизнес вполне могут существовать вместе. Так предприниматели смогут сделать мир лучше и при этом заработать.
89% потребителей готовы начать покупать у нового бренда те же продукты, если он занимается благотворительностью.
Вы можете выбрать любую модель бизнеса, описанную выше, или создать свой продукт и при этом сотрудничать с благотворительной организацией. Еще один вариант – творить добро от имени бренда.
Главное, соблюсти абсолютную прозрачность. Расскажите своим клиентам, сколько хороших дел они сделали, выбирая ваш бизнес. Для этого подойдет блог или обновляющийся калькулятор.
7. Услуга
Если вы предлагаете услугу, основная инвестиция – ваше время. Вы ограничены только количеством часов в сутках.
У вас есть востребованные навыки? Тогда начать собственный бизнес не составит труда. Копирайтеры, дизайнеры, разработчики, фотографы, тренеры и другие специалисты могут зарабатывать на своих знаниях и навыках.
Для увеличения дохода отлично подойдут и описанные выше идеи. Например, фотограф получит дополнительную прибыль от продажи открыток.
Начать собственный малый бизнес несложно. Для этого далеко не всегда нужны крупные инвестиции и дополнительные площади для хранения товаров.
Используйте эти идеи для вдохновения и смело воплощайте свою мечту в жизнь!