Найти в Дзене
Garik auto

Топ-6 машин-долгожителей II

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Плюсы:

К главным достоинствам фольксваген поло вполне можно отнести современную конструкцию кузова, обеспечивающая наилучший уровень безопасности. Что же касается внешнего вида, то это является не менее важным плюсом поло: такое авто выглядит как — будто подтянутым и даже более аккуратным, выдавая немецкую сдержанность даже во внешнем виде.

Салон в целом выполнен, если можно сказать, в консервативном стиле. Но это вполне можно отнести к достоинствам автомобиля, ведь вкусы у всех разные. А для людей занятых, коим больше всего подходит фольксваген поло, такой стиль подойдет оптимально, ведь он отражает динамику и строгость характера делового человека. К тому же, в салоне можно очень удобно расположиться, что отвечает требованиям людей, часто передвигающихся по городу на машине. Вообще, комфорт — это второе, так сказать негласное название фольксваген поло.

Передние сидения этого автомобиля имеют довольно большие диапазоны регулировки, что конечно же является неоспоримым плюсом данной модели. На заднем сиденье вполне много места, что говорит о вместительности и что так же относится к положительным качествам фольксваген поло.

Минусы:

Многие владельцы поло не довольны размещением переднего бампера, который посажен слишком низко. Клиренс этой модели авто составляет около 170 мм и это является хорошим показателем! При таком раскладе, седан просто обязан справляться с любыми нагрузками, при путешествии по российским дорогам, но здесь — то и кроются те самые нюансы, так пугающие некоторых водителей. Лишь при слабой загруженности салона эти показатели будут приближены к идеалу тех цифр, которые заявлены на заводе — изготовителе.

К одному из мелких «минусов» этого немецкого авто так же можно отнести и довольно слабенькие тросики «ручника». Их придется часто подтягивать и вообще постоянно следить за их состоянием, а это, согласитесь, не так приятно, при условии, что хочется обзавестись автомобилем, требующим минимум ухода за собой.

Продолжая тему дискомфорта, стоит отметить и грязь, поступающую вместе с водой с лобового стекла на передние окна, что только увеличивает стоимость фольксваген поло — ведь вы не будете ездить на вечно грязной машине. То, насколько красив и аккуратен автомобиль, говорит о статусе и характере его обладателя, а это не мало важный аспект для людей, встречающихся с деловыми партнерами, к примеру.

Так что же можно сказать о фольксваген поло по итогу? Учитывая все нюансы, достоинства и недостатки данной модели, все же можно отнести эту машину к оптимальным вариантам выбора именно для российских дорог.

Honda Accord

-2

Экстерьер данного автомобиля можно смело отнести к вип-классу. Автолюбители среднего возраста оценили респектабельность седана за представительный вид. Отсутствие спортивного характера дизайна кузова, ничуть не уменьшило выразительного оформления Хонды. Последний Accord получил качественную перезагрузку: светодиодной оптической установки, хромированными деталями, выразительными контурами кузова. Это придает значимый статус владельцу машины. Выдержанное сочетание всех дизайнерских элементов выделяет Хонду в общей массе транспорта на мировых дорогах.

Несмотря на все внешние характеристики выбор и покупка автомобиля требует серьезного и внимательного подхода. Если нет возможности пройти тест-драйв, стоит познакомиться с некоторыми общими характеристиками и мнениями автовладельцев. В машине всегда есть свои плюсы и минусы систем управления. Что касается внешности и салона, то это дело вкуса. Попробуем разобраться в техническом состоянии Аккорда.

Плюсы:

Первое и самое главное это шумоизоляция салона.

Контроль за возможными столкновениями.

Объем багажника.

Обзор задней зоны трассы.

Минусы:

Управление машиной.

Отсутствие нужной резины.

Расход бензина.

Детали корпуса.

На российских дорогах Хонда становится «не послушной», вызывает дискомфорт в салоне. Капризничает при переключении скоростей в коробке передач. Водитель ощущает легкую вибрацию руля. При тюнинге эти дефекты легко устраняются.

Наличие мощного движка разгоняет полные обороты двигателя за 9 секунд. Такое время выдает авто в комплекте с автоматической КП, но при «механике» несколько уступает в мощности. Раньше более распространенными считались движки:

  • 2 литра (155 л. с.).
  • 2.4 литра (190 л. с.).

Теперь доступными стали автомобили последнего поколения оснащенные двигательным агрегатом:

  • Дизель 2.2 литра (140 л. с.).
  • 3 литра (240 л. с.).
  • 3.5 литра (282 л. с.).

Продолжение следует...