Знакомый поделился забавной историей) Далее - с его слов:
Вчера пришел текст от заказчика. Привожу без купюр, целиком как есть.
Сценарный план рекламного ролика "Городищенские колбасы"(Городище - один из районов, а точнее - пригород Волгограда):
Основой художественного замысла видеоролика является неожиданное и оригинальное побуждение зрительского интереса к приобретению продукции Городищенского мясокомбината. Действие происходит в цивильной обстановке картинной галереи, где произведения мастеров как бы исподволь уже настраивают зрителя на реалистичность выставленных полотен. Герой ролика - рабочий музея - вывешивает картины, и, хотя пейзаж похож на действительность, он проявляет интерес только к натюрморту, на котором изображены колбасы.
На стремянке он вешает картину, спускается вниз, и в этот момент... Ах!!! Его осыпают колбасы. В руке палка колбасы, которую он надкусывает, недоуменно поднимая глаза на полотно. Оно пусто, но спецэффектом появляется надпись (титр): "Городищенская. Когда хочется настоящего". Этого было бы достаточно, но снова наш герой уже в последнем кадре: крупным планом кусок колбасы в его руке, и на нем реквизиты цеха.
Таким образом, фабула видеоролика, кроме идейной целостности, имеет и достаточно четко сформулированные очертания формы.
PS.: все как есть, ничего не менял. Пелевин отдыхает!!! А кто помнит, раньше крутили у нас в городе подобную рекламу обувного магазина "Эколас", где взбесившийся от жары продавец обуви неизвестного магазина наезжает на гламурную девушку: "Что, цены не нравятся? Размер не тот? Фасон не устраивает?? Ну и 3.14й в свой эколас!!!" (само собой слово запикивалось, но выглядел ролик забавно)
А вот еще нарыл "шедевры", наслаждайтесь)
*****