Найти тему

ТОП-30: Лучшие Курсы по SMM-Маркетингу + Бесплатные Материалы для Начинающих

Оглавление

Привет, дружище! ✋ На связи Шаполов Алексей. Я проанализировал свыше 100+ онлайн-курсов по SMM и отобрал для тебя рейтинг самых лучших. (О факторах, по которым проводился отбор, — читай в самом конце страницы).

Изображение находится в свободном доступе в сети Интернет. Информация об авторских правах не была обнаружена.
Изображение находится в свободном доступе в сети Интернет. Информация об авторских правах не была обнаружена.

🥇 №1. «SMM-специалист» от TexTerra

-2

Пройти курс

Кто проводит курс: крупнейшее в России интернет-маркетинговое агентство — TexTerra.

Формат: живые вебинары + домашние задания с проверкой и обратной связью + общение с личным наставником.

Сколько длится: 2 месяца.

Что ты узнаешь из курса и чему научишься:

  • Основам таргетированной рекламы
  • Освоишь базовые знания продвижения в Facebook
  • Освоишь базовые навыки продвижения в Instagram
  • Узнаешь, как продвигаться во «ВКонтакте»

Стоимость: от 16 000 до 28 000 рублей в зависимости от тарифа. Первый урок можно пройти БЕСПЛАТНО!

Плюсы:

  • По окончании курса ты получишь сертификат
  • Все домашние задания будут проверять авторы курса
  • У тебя будет личный наставник
  • Структурированность
  • Только практические знания
-3

Минусы:

  • Не обнаружены

🥈 №2. «SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях» от «Нетологии»

-4

Пройти курс

Сколько длится: 3 месяца.

Кто проводит: университет онлайн-профессий «Нетология».

Что ты научишься делать на курсе:

  • Работать с контентом
  • Формировать портрет целевой аудитории
  • Создавать активное коммьюнити
  • Управлять командой
  • Ставить цели и задачи
  • Продвигать свой проект

Стоимость: 44 900 рублей единоразово или 3 742 рубля в месяц.

🥉 №3. «SMM-менеджер 2.0» от ConvertMonster

-5

Пройти курс

Кто проводит курс: интернет-маркетинговое агентство ConvertMonster.

Формат: онлайн.

Сколько длится: 3 месяца.

Что ты узнаешь из курса и чему научишься:

  • Разберёшься во всех тонкостях продвижения в социальных сетях
  • Избавишься от офисного рабства и найдёшь удалённую работу с доходом от 750 000 рублей в год
  • Лучшие ученики попадут на стажировку в ConvertMonster и другие агентства.

Стоимость: 25 000 рублей.

Плюсы:

  • Удобный формат обучения (живые вебинары 2 раза в неделю)
  • 23 практических занятия с домашними заданиями
  • Поддержка куратора
  • Помощь в трудоустройстве
  • Первое занятие — бесплатно
  • 14 000 учеников уже прошли курсы Convert Monster

Минусы:

  • Довольно дорого
  • Не всем удобно смотреть вебинары в 18:30 по МСК (по моему времени это аж 22:30)

№4. «Я — SMM-маркетолог — PRO» от SkillBox

-6

Пройти курс

Формат: вебинары + воркшопы + домашние задания + 3 экскурсии в реальные компании + общение с единомышленниками.

Сколько длится: 2 года.

Твои навыки после окончания курса:

  • Построение стратегии рекламной кампании к запуску
  • Работа с инструментами таргетированной рекламы «ВКонтакте», Facebook, Instagram
  • Анализ конкурентов и формирование маркетинговой стратегии
  • Автоматизация закупки трафика
  • Практика работы с посевами (покупка публикаций в сообществах)
  • Работа с аукционами, ставками, настройками бюджета
  • Настройки групп объявлений
  • Разработка контент-плана
  • Работа с UTM-метками и макросами
  • Подготовка аналитики и отчётности для сайтов
  • Сегментация и парсинг целевой аудитории

Твоя зарплата после окончания курса: от 60 000 до 120 000 рублей в месяц.

Стоимость: 253 150 151 890 рублей по скидке.

Плюсы:

  • Бесплатная консультация для желающих приобрести курс
  • Структурированная образовательная программа
  • Есть возможность приобрести курс в рассрочку
  • Помощь в трудоустройстве
  • Диплом по окончании обучения
  • Курс можно проходить в удобном для себя темпе — необязательно «мусолить» его целых 2 года
  • 14-дневная гарантия на возврат средств
  • Каждому студенту предоставляется личный наставник
  • Преподаватели — эксперты своего дела
  • Выпускники SkillBox работают в таких компаниях, как Microsoft, Mail.ru Group, «МТС», «Рамблер», «Сбербанк», «Яндекс» и многих других

Минусы:

  • Дорого
  • Так называемая «рассрочка» — это кредит от «Тинькофф» или «Альфа-Банка» (однако минусом данный пункт назвать сложно, так как кредит беспроцентный, переплата по процентам перекрывается за счёт скидки на курс, поэтому беспокоится не о чем)
  • Навязчивый отдел продаж

№5. «SMM-маркетолог от А до Я» от SkillBox

-7

Пройти курс

Сколько длится: 3 месяца.

Что ты узнаешь из курса и чему научишься:

  • Правильно ставить задачи
  • Находить креативные решения
  • Разрабатывать стратегию
  • Управлять командой
  • Продвигать товары и бренды
  • Взаимодействовать с аудиторией

Стоимость: 32 500 рублей.

№6. «Продвижение в Инстаграм» от SkillBox

-8

Пройти курс

Кому подойдёт: уже практикующим SMM-менеджерам, маркетологам и предпринимателям, желающим продвигать свой бизнес в Instagram.

Стоимость: 30 000 21 000 рублей для первых 20 студентов.

Длительность: 3 месяца.

Документ об окончании: диплом SkillBox.

Формат обучения: видеоуроки + домашние задания с проверкой и обратной связью + защита дипломного проекта

Твои навыки после прохождения курса:

  • Разработка и реализация SMM-стратегии
  • Генерация контента
  • Развитие сообществ в социальных сетях
  • Формирование активного комьюнити
  • Обработка комментариев и отзывов
  • Разработка и проведение рекламных кампаний и акций
  • Таргетированная реклама
  • Аналитика результатов
  • Работа с блогерами

Программа обучения:

  • №1. Знакомство с Instagram. То, чего не знают 90% пользователей
  • №2. Создание аккаунта
  • №3. Создание контента, его типы и основные жанры
  • №4. Подготовка аккаунта к первым подписчикам
  • №5. Таргетированная реклама
  • №6. Бонус. Горячие тренды в Instagram

№7. «Продвижение в Instagram» от «Нетологии»

-9

Пройти курс

Стоимость: 24 900 18 675 рублей.

Длительность: 2 месяца.

Документ об окончании: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Формат обучения: вебинары.

Чему научишься: использовать Instagram на 100%.

№8. «Как делать контент для YouTube» от SkillBox

-10

Пройти курс

Кому подойдёт: начинающим блоггерам и SMM-специалистам.

Стоимость: 15 000 10 500 рублей.

Длительность: 2 месяца.

Документ об окончании: диплом SkillBox

Формат обучения: видеоуроки + домашние задания с проверкой и обратной связью

Что узнаешь:

  • Как выбрать камеру
  • Как ставить свет
  • Как записывать звук
  • Как монтировать видео
  • Как создавать личный бренд на Youtube
  • Как выводить канал в ТОП Youtube и увеличивать активность аудитории
  • Как зарабатывать на своём канале различными способами
  • Как выбрать «правильную» тему для канала
  • Как создавать видео и составлять контент-план
  • Как улучшить дикцию

Программа обучения:

  • №1. Первые шаги к топу YouTube
  • №2. Как подать свою идею
  • №3. Контент — всему голова
  • №4. Как правильно подготовиться к съёмке
  • №5. Продвижение: как сделать канал популярным
  • №6. Развиваем креатив: как стать селебрити
  • №7. От рубля до миллиона: как заработать на YouTube

Среди преподавателей — сам Илья Прусикин. 😃

-11

№9. «SMM-менеджер» от GeekBrains

-12

Пройти курс

Кто проводит курс: онлайн-университет GeekBrains совместно с Mail.ru Group.

Формат: онлайн.

Сколько длится: несколько месяцев.

Что ты узнаешь из курса и чему научишься:

  • Продумывать SMM-стратегию
  • Наполнять группы качественным контентом
  • Общаться с клиентами
  • Продвигать группы в соцсетях
  • Находить заказчиков и планировать своё время

Стоимость: может меняться. Информация об актуальной стоимости курса есть на сайте GeekBrains.

Плюсы: вагон полезной информации и практика в ведущих маркетинговых компаниях России.

Минусы: дорого.

№10. «Профессия SMM-щик» от онлайн-школы Republic

-13

Пройти курс

Кому подойдёт: начинающим SMM-специалистам.

Стоимость: 45 000 38 000 рублей при единоразовой оплате. 22 500 рублей в месяц при оплате в рассрочку. Первый урок можно пройти бесплатно!

Длительность: 2 месяца.

Документ об окончании: сертификат о профессиональной подготовке + рекомендательное письмо с подписью генерального директора Republic (при успешном прохождении итогового тестирования).

-14

Формат обучения: вебинары (онлайн-семинары) + работа с личным наставником-куратором

Что узнаешь и чему научишься:

  • «Упаковывать» сообщества — делать по-настоящему вкусный дизайн и оформление постов
  • Вовлекать аудиторию и работать с контентом
  • Находить клиентов на SMM и «продавать себя» (в хорошем смысле этого слова 😁)
  • Настраивать таргетированную рекламу
  • Планировать и анализировать каждый свой шаг в продвижении сообществ
  • Выстраивать отношения с клиентами

Программа обучения:

  • Блок №1. «Упаковка сообщества» (Маркетинговая часть)
  • Блок №2. «Упаковка сообщества» (Техническая часть)
  • Блок №3. «Таргетированная реклама. Основы»
  • Блок №4. «Медиапланирование и работа со ставками»
  • Блок №5. «Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и My Target»
  • Блок №6. «Контент-стратегия и контент-план»
  • Блок №7. «Вовлечение аудитории»
  • Блок №8. «Копирайтинг и комьюнити»
  • Блок №9. «Аналитика и статистика»
  • Блок №10. «Продажи SMM услуг»
  • Блок №11. «Работа с клиентом»
  • Блок №12. «Подготовка к защите диплома»
  • Блок №13. «Защита проекта»

Плюсы:

  • Личный наставник на 150 дней
  • Сертификат по окончании обучения
  • Рекомендательные письма для лучших студентов
  • Помощь в трудоустройстве
  • Есть возможность оплачивать курс в рассрочку
  • Бесплатное пробное занятие
  • Насыщенная образовательная программа
  • Упор на практику
  • Преподаватели — реальные эксперты и знатоки своего дела
  • Создашь кейс, который заложит основу твоему портфолио специалиста
  • Мини-курсы по Photoshop в подарок
  • Гарантия возврата средств, если не понравится обучение
  • Бесплатная консультация для желающих приобрести курс

Минусы:

  • Стоимость (хотя, если сравнивать с курсами «Нетологии» и SkillBox, 38 000 рублей — это сравнительно немного)

№11. Бесплатный онлайн-курс «Профессия SMM-МЕНЕДЖЕР за 7 дней» с сертификатом по окончании обучения от Interra

-15

Пройти курс

Кому подойдёт: начинающим SMM-менеджерам и всем, кто хочет освоить прибыльную интернет-профессию.

Стоимость: бесплатно.

Длительность: 7 дней.

Документ об окончании: именной сертификат.

Пример сертификата:

-16

Формат обучения: вебинары + домашние задания + крутые бонусы каждый урок.

Программа:

  • День №1. Основы профессии. Выбор проекта для работы
  • День №2. Создание сообщества и формирование контент-плана для него
  • День №3. Способы продвижения аккаунтов в соцсетях
  • День №4. Создание личного плана по выходу на нужный уровень дохода в этой специальности
  • День №5. Создание комьюнити. Работа с сервисами аналитики
  • День №6. Выходной
  • День №7. Поиск первого заказчика в Интернете

№12. «Rock Star SMM»

-17

Пройти курс

Сколько занятий: 8 модулей.

Кто проводит: Артём Николаев, интернет-маркетолог, основатель образовательного проекта «Твоя бизнес-модель».

Чему научишься и что ты узнаешь из курса:

  • Как подготовить группу для успешного продвижения
  • Как составлять контент-план для группы
  • Как составлять портрет ЦА
  • Откуда брать идеи для контента
  • Как писать продающие посты
  • Алгоритмы умной ленты
  • Как работает таргетированная реклама «ВКонтакте»
  • Какие виды рекламных записей существуют (с примерами)
  • Как получать бонус от 15% при пополнении кабинета
  • 8 формул для написания продающих объявлений
  • 27 способов найти свою аудиторию в «ВК»
  • И многое-многое другое.

Цена: 70 000 14 900 рублей.

№13. «SMM от А до Я» от Lite School Online

-18

Пройти курс

Кому подойдёт: начинающим SMM-щикам, владельцам бизнеса, креативным агентствам, брендам.

Стоимость: 9 990 2 500 рублей.

Длительность: нет информации.

Документ об окончании: диплом.

Формат обучения: видеоуроки + кураторство

Что узнаешь и чему научишься: настраивать рекламу в VK, Instagram и Facebook.

Программа обучения:

  • №1. Теория. Основы SMM
  • №2. Таргетированная реклама в VK
  • №3. Таргетированная реклама в Instagram
  • №4. Таргетированная реклама в Facebook
  • №5. Сервисы, стратегии, оптимизация
  • №6. Дизайн для маркетологов

Плюсы:

  • Бесплатная консультация для желающих приобрести курс
  • Доступ к закрытому Telegram-чату с другими студентами
  • Диплом и готовое портфолио по окончании обучение
  • Личный куратор на время обучения
  • Низкая цена

Минусы:

  • Нет информации о преподавателях и длительности курса
  • Мало отзывов

№14. «Лидогенерация 2.0 — Трафик для инфобизнеса от А до Я»

-19

Пройти курс

Кто проводит курс: гуру инфобизнеса Константин Артемьев (https://vk.com/feidger).

Что ты узнаешь на курсе:

  • Как привлекать покупателей через таргетированную рекламу «ВКонтакте»
  • Как писать продающие рекламные посты

Стоимость: 470/1700 рублей в зависимости от тарифа.

№15. «Таргетолог от А до Я» от SkillBox

-20

Пройти курс

Сколько длится: 14 недель.

Что ты узнаешь из курса:

  • Как вести таргетированную рекламу в «ВК».
  • Как подготовить соцсети для бизнеса.
  • Как создавать креативы для рекламных кампаний.
  • Секреты рекламы в Facebook и Instagram
  • Как настраивать таргетированную рекламу в myTarget
  • Как анализировать свою целевую аудиторию
  • Как автоматизировать таргетированную рекламу
  • Как найти первого заказчика
  • Как оформлять кейсы
  • Как вести личный профиль и сообщество для поиска клиентов
  • Как таргетологу заключать договор с заказчиком

Цена: 65 000 45 500 рублей.

№16. «Одноклассники — забытые и недооценённые»

-21

Пройти курс

Сколько занятий: 1 мастер-класс.

Кто проводит: онлайн-школа SMM.school от создателей знаменитого сервиса для постинга в соцсетях — SMMplanner.

Что ты узнаешь из курса:

  • Стоит ли рекламироваться в «Одноклассниках»
  • Как оформить группу, посты и контент в OK.RU
  • Как набирать подписчиков в «Одноклассниках»
  • Как привлекать клиентов

Цена: 3 000 рублей.

№17. «Делаем SMM»

-22

Пройти курс

Кому подойдёт: владельцам бизнеса, желающим получать продажи из Instagram.

Стоимость: от 8 500 до 52 000 рублей в зависимости от выбранного тарифа. Есть возможность приобрести курс в рассрочку на 30/60 дней или кредит от «Яндекс.Кассы».

Длительность: 110+ видеоуроков от 2 до 20 минут (никаких громоздких вебинаров!)

Документ об окончании: сертификат.

Формат обучения: видеоуроки + домашние задания с проверкой и обратной связью.

Программа обучения:

  • №1. Ваш продукт
  • №2. Целевая аудитория и оформление
  • №3. Контент и контент-план
  • №4. Визуальная часть
  • №5. Копирайтинг и тексты
  • №6. Методы продвижения
  • №7. Платная реклама
  • №8. Продажи и путь клиента
  • №9. Бюджет и декомпозиция

Плюсы:

  • Короткие видеоуроки
  • Есть возможность приобрести курс в беспроцентную рассрочку или кредит на 6/12 месяцев
  • Закрытый чат в Telegram
  • Личный наставник-куратор
  • На выполнение домашних заданий даётся всего лишь 6 дней, что мотивирует не забрасывать учёбу
  • Несколько тарифов на выбор
  • Сертификат по окончании

Минусы:

  • Не обнаружены

№18. «SMM для начинающих»

-23

Пройти курс

Кому подойдёт: начинающим SMM-специалистам.

Стоимость: от 16 000 до 28 800 рублей в зависимости от выбранного типа обучения (очное обучение — дороже).

Длительность: 6 недель = 26 часов теории + 14 часов практики.

Документ об окончании: сертификат MyAcademy.

-24

Формат обучения: онлайн или оффлайн на выбор

Чему научишься:

  • Создавать рекламные кампании в социальных сетях
  • Заинтересовывать целевую аудиторию
  • Подбирать контент в соответствии с особенностями продвигаемого продукта
  • Взаимодействовать с подписчиками
  • Оценивать эффективность текущей стратегии SMM и оптимизировать затраты на её реализацию
  • Оформлять аккаунты, группы, наполнять их тематическим контентом

Программа обучения:

  • №1. Основы Social Media Marketing
  • №2. Стратегия, аналитика, метрики эффективности
  • №3. Концепция ведения и контент
  • №4. Instagram, особенности, инструменты и механики продвижения
  • №5. Разработка рекламных креативов
  • №6. «ВКонтакте» и Facebook, особенности, инструменты и механики продвижения
  • №7. Построение стратегии продвижения. Знакомство с инструментами
  • №8. Продвижение во «ВКонтакте»
  • №9. Продвижение в Instagram
  • №10. Продвижение в Facebook
  • №11. Стратегическое планирование рекламных коммуникаций
  • №12. Стратегическое планирование рекламных коммуникаций, практика
  • №13. Аналитика социальных сетей

Плюсы:

  • Есть возможность обучаться очно, в Москве
  • Удобный личный кабинет, в котором проходит обучение
  • Много практики
  • Домашние задания с проверкой
  • Обратная связь от личного куратора
  • Помощь в трудоустройстве
  • Сертификат по окончании обучения
  • Мотивирующее окружение

Минусы:

  • Не обнаружены

№19. «Ремесло SMM-специалиста от практиков»

-25

Пройти курс

Кому подойдёт: специалистам по рекламе, начинающим SMM-щикам, предпринимателям.

Стоимость: от 8 000 до 12 000 рублей. Первый урок можно пройти бесплатно.

Длительность: 1,5 месяца.

Документ об окончании: сертификат + удостоверение о повышении квалификации государственного ВУЗа (доступно только на тарифе «Стандарт» при условии защиты дипломного проекта).

Формат обучения: видеолекции + проверочные тесты + домашние задания с проверкой и обратной связью + защита дипломного проекта.

Программа:

  • №1. Основы брендинга
  • №2. Контент в соцсетях
  • №3. Дизайн в соцсетях
  • №4. Таргетинг во «ВКонтакте»
  • №5. Таргетинг в FB/Instagram
  • №6. Копирайтинг
  • 🎁 Продвижение в мессенджерах
  • 🎁 Продвижение на Youtube
  • 🎁 Искусство мобильной фотографии
  • 🎁 Искусство мобильной съёмки

Плюсы:

  • Бесплатная консультация для желающих приобрести курс
  • Бесплатный пробный урок
  • Личный наставник
  • Помощь в трудоустройстве и создании портфолио
  • Сертификат по окончании обучения
  • Есть возможность получить диплом государственного ВУЗа

Минусы:

  • Навязчивый отдел продаж

№20. «Соцсети на миллион»

-26

Пройти курс

Кому подойдёт: новичкам в SMM, уже практикующим СММ-специалистам и предпринимателям.

Стоимость: 29 900 19 900 рублей.

Длительность: 4-6 недель (зависит только от твоей скорости освоения материала).

Документ об окончании: сертификат + удостоверение о повышении квалификации.

-27

Формат обучения: видеоуроки + работа с личным куратором

Что узнаешь:

  • Алгоритмы работы социальных сетей
  • Тренды продаж из «ВКонтакте», Facebook, Instagram

Что получишь:

  • Пошаговые инструкции, которые можно использовать по принципу «Скопировал — Вставил — Получил результат»
  • Проверочные списки и чек-листы различных настроек групп и таргетированной рекламы во всех наиболее популярных соцсетях
  • Подборку лучших сервисов по автоматизации работы в соцсетях
  • Фишки и лайфхаки от практиков раскрутки бизнесов в соцсетях
  • Успешные примеры продвижения в разных нишах, которые уже принесли результаты

Плюсы:

  • Программа прошла аккредитацию Министерства образования
  • Курс основан на гарвардской методике обучения (case-study)
  • Автор курса — реальный эксперт
  • На время прохождения курса тебе даётся личный куратор
  • 2 месяца поддержки после окончания обучения
  • Сертификат всем успешным студентам
  • Свыше 20+ крутых бонусов для тех, кто оплатит курс прямо сейчас (рабочие тетради по курсу + чек-листы + списки полезных сервисов и идей + шаблоны)
  • 2-недельная гарантия на возврат средств

Минусы:

  • Нет возможности оплачивать курс в рассрочку

№21. «Менеджер социальных сетей» от Михаила Христосенко

-28

Пройти курс

Кому подойдёт: тем, кто хочет начать зарабатывать в Интернете.

Стоимость: 19 900 14 900 рублей.

Длительность: около 30 дней (точная длительность зависит от твоей скорости освоения материала).

Документ об окончании: сертификат + удостоверение о повышении квалификации.

Формат обучения: видеоуроки + текстовые материалы + живые вебинары 1 раз в неделю + домашние задания с проверкой и обратной связью от личного куратора + общение в закрытом чате с другими студентами курса.

№22. «ВКонтакте на миллион» от Михаила Христосенко

-29

Пройти курс

Стоимость: от 9 900 до 200 000 рублей в зависимости от тарифа.

Длительность: 7 обучающих модулей.

Документ об окончании: электронный диплом или сертификат государственного образца в зависимости от тарифа.

Формат обучения: видеоуроки + домашние задания с проверкой и обратной связью от личного куратора.

№23. «Безбюджетное продвижение в соцсетях» от Михаила Христосенко

-30

Пройти курс

Стоимость: 1 000 рублей (первые 2 урока можно пройти бесплатно).

Длительность: зависит от твоей скорости освоения материала.

Документ об окончании: не предусмотрен.

Формат обучения: видеоуроки + чек-листы + текстовые материалы + домашние задания без проверки.

№24. «SMM. Обучение продвижению в социальных сетях с нуля»

-31

Пройти курс

Стоимость: от 390 до 32 000 рублей в зависимости от тарифа.

Длительность: 17 уроков.

Документ об окончании: сертификат HEDU.

-32

Формат обучения: видеоуроки + домашние задания с проверкой и обратной связью + консультации

Что узнаешь и чему научишься:

  • Работать удалённо из любой точки мира
  • Самостоятельно влиять на свой заработок
  • Продвигать своё дело через соцсети
  • Получать удовольствие от работы
  • Делать свои аккаунты в соцсетях красивыми и продающими

Особенности:

  • Есть возможность приобрести доступ к материалам курса по подписке за 390 рублей в месяц
  • Сертификат по окончании обучения
  • Насыщенная обучающая программа

№25. «SMM с нуля»

-33

Пройти курс

Кому подойдёт: начинающим SMM-маркетологам.

Стоимость: нет информации.

Длительность: 20+ уроков.

Документ об окончании: не предусмотрен.

Формат обучения: видеоуроки + тесты + домашние задания с проверкой и обратной связью от личного куратора.

Что узнаешь и чему научишься:

  • Делать SMM от А до Я, от ведения групп и аккаунтов до настройки рекламных кампаний в «ВК», Instagram, Facebook
  • Создавать креативы, работать с сторонним софтом
  • Набирать подписчиков, приводить клиентов и работать с блоггерами

№26. Мастер-класс «Как стать востребованным SMM-специалистом в 2020 году»

-34

Пройти курс

Формат: живой вебинар + текстовые материалы

Что получишь:

  • Запись мастер-класса
  • Чек-лист «Интересы целевой аудитории»
  • Контент-план от Дамира Халилова «60 продающих постов»

№27. «Основы SMM»

-35

Пройти курс

Кто проводит курс: Национальный исследовательский Томский государственный университет.

Формат: видеоуроки + тесты.

Сколько длится: 4 недели.

Что ты узнаешь из курса и чему научишься:

  • Что такое SMM
  • Как использовать СММ в маркетинге, брендинге и PR
  • Особенности аудиторией наиболее популярных социальных сетей

№28. «Вирусный маркетинг»

-36

Пройти курс

Кто проводит курс: Пенсильванский университет.

Формат: онлайн.

Сколько длится: зависит от тебя.

Что ты узнаешь из курса и чему научишься: как создавать вирусный контент.

№29. «Маркетинг приложений»

-37

Пройти курс

Кто проводит курс: Google совместно с образовательной организацией Udacity.

Формат: видеоуроки.

Сколько длится: зависит от тебя.

№30. «Маркетинг в социальных сетях»

Кто проводит курс: Павел Таргашин. Креативный директор агентства Fistashki.

Формат: видеоуроки на Youtube.

Сколько длится: зависит от твоей скорости.

Пройти курс

Полезные ресурсы для обучения SMM, помимо курсов — ТОП-12

На основе чего я отбирал курсы по SMM — 10 главных факторов

Я проходил несколько тренингов по SMM-продвижению и знаю, какими грехами они страдают. В частности, чрезмерной мотивацией, большим количеством воды и т. д.

Поэтому при отборе курсов я смотрел на:

  • Количество полезных знаний, выдаваемых во время занятий
  • Положительные или отрицательные отзывы студентов
  • Профессионализм тренеров
  • Стоимость обучения
  • Гарантии
  • Разнообразие способов оплаты
  • Бонусы и акции
  • Наличие помощи с трудоустройством
  • Помощь в составлении портфолио, резюме и прочих важных вещей для принятия на работу
  • Длительность

5 ошибок, которые лишают тебя результатов при обучении SMM-маркетингу

  • Нет чётких целей. Определись, кем ты хочешь стать: простым фрилансером (исполнителем), бизнесменом или владельцем собственной веб-студии.
  • Ради денег. Тебе должно нравиться выявлять целевую аудиторию, создавать креативы для таргетированной рекламы, писать контент-план и интересные посты. Если не нравиться, то займись чем-нибудь другим. Вдруг в тебе спит талантливый дизайнер.
  • Не берёшь заказы во время обучения. Это довольно глупо. Лучше делать так: выучил что-то новое — применил, получил кейс. Постарайся окупить курс ещё во время его прохождения.
  • Стесняешься задавать вопросы. Если честно, то я особенно от этого страдаю. Боюсь спросить или уточнить, показаться отстающим. А потом это выливается в отсутствие результатов.
  • Тупо поглощаешь информацию. Как говорил Андрей Парабеллум: «Потребление информации — путь в никуда». Подумай сам. К чему тебя привело то, что ты, к примеру, подписан на все бизнес-каналы на Youtube. Ты создал стартап и разбогател?

Как стать SMM-специалистом — 7 навыков, которыми нужно обладать

Итак. 7 навыков, которые нужны каждому SMM-специалисту. Отобраны, исходя из программ самых лучших курсов по СММ-продвижению.

  • Умение составлять портрет целевой аудитории.
  • Умение настраивать таргетированную рекламу.
  • Навык создавать креативы (в том числе текстовые посты, не только картинки).
  • Навык отбирать сотрудников и собирать команду.
  • Умение создавать контент-план и придумывать интересный контент для подписчиков.
  • Умение не просто вести группу или паблик, а делать из него бренд, которому доверяют и у которого (!) покупают.
  • Навык создавать воронки продаж для того, чтобы зарабатывать со своего коммьюнити не только на рекламе, но также и на собственных продуктах.

9 рабочих советов для начинающих SMMщиков

  • Видеоролики — сила. С каждым годом доля видеоконтента будет увеличиваться и увеличиваться. Успей оседлать тренд.
  • Сконцентрируйся сначала на одной социальной сети. Например, на ВК. И только потом начинай переливать трафик по разным платформам.
  • Чередуй разные типы контента. Чтобы предотвратить выгорание аудитории.
  • Проанализируй конкурентов. Посмотри, что уже имеет успех в твоей нише.
  • Не используй накрутку. Если твоя цель — создать крепкое сообщество, она не поможет.
  • Попробуй провести конкурс. Не слушай тех, кто говорит, что конкурсы — прошлый век продвижения. Если их правильно придумать, то всё будет ОК.
  • Никогда не сдавайся. Банально, но упорство — ключ к успеху.
  • Делай посты-списки и посты-инфографику. Они всегда будут привлекать внимание пользователей.
  • Вовлекай подписчиков. В SMM есть два подхода к заработку. Либо создавать сообщества-миллионники с не очень вовлечённой аудиторией и зарабатывать несколько сотен тысяч рублей в месяц. Либо создавать личные блоги и зарабатывать столько же с 2000-4000 человек.

На сегодня всё.

Это были самые лучшие курсы по SMM-продвижению в социальных сетях.

Надеюсь, данная статья оказалась для тебя полезной. Если так — то оцени её по 5-балльной шкале ниже.

А также напиши в комментариях, какие курсы ты уже проходил и понравились ли они тебе.

До встречи! На связи был Шаполов Алексей.

Источник: https://topthinkblog.ru/kursy-smm.