- Иногда, решение задачи приходит не оттуда, откуда ты её пытался извлечь ранее, напрягаясь всеми своими мыслями. Стоит посмотреть немного под другим углом и возникает неожиданная картина...
- Мой поиск основан на иной точке взгляда на эту красоту.
- Тара - одна из великих бодхисаттв Буддизма. Звезда, Спасительница, Мать всех Будд.
Иногда, решение задачи приходит не оттуда, откуда ты её пытался извлечь ранее, напрягаясь всеми своими мыслями. Стоит посмотреть немного под другим углом и возникает неожиданная картина...
В предыдущей статье остался нерешённым вопрос о "зеркальной стене" Сигирии, и предназначении третьего уровня этого интереснейшего сооружения. Так вот, ответ найден! Я очень поразился, каким образом сложилась нерешаемая ранее головоломка.
Общепринятое суждение о строительстве в этом месте дворца, скрывающимся царём Кассапой, было отодвинуто мной в самый конец, имеющихся фактов.
А вот некоторые, неудобные моменты, с необъяснимыми явлениями третьего уровня комплекса, послужили толчком к маленькому открытию.
Возникшие ранее вопросы к чудесному "залу" с фресками:
- Зачем украшать пещерный, скромный зал, находящийся на труднодоступной высоте? Открытый зал не имеющей стены...
- Увидеть с земли эти живописные труды не возможно, кто были их зрители?
- Находится в этом зале длительное время, просто так, занятие сомнительное или требующее определённой причины. Что, может послужить такой причиной?
- Доступ к этой точке весьма специфический, для простого эстетического любования. Что или кто, мог заставить совершать это сознательно?
- Почему выбрана подобная специфика изображений и множественные повторения сюжета? Уничтожали ли их впоследствии (если да, то почему не все?)
Весьма трудно представить, что в данном помещении содержались наложницы, не так ли? Хлопотно, никаких удобств, проблемы с бытом? А стены, расписывались от скуки ими самими или придворным художником? Портреты наложниц на память? Ну это более чем странное занятие, при наличии в запасе множества таковых. Добавим сюда физические усилия для посещения этой высоты - ради чего? Пусть это всё останется для туристов...
Мой поиск основан на иной точке взгляда на эту красоту.
Буддистский след и постоянные упоминания о множестве событий в необычной и насыщенной истории древнего мира Шри-Ланки, вызвали у меня цепь, определённых причинно - следственных выводов. Вот, что получилось, вытекая одно их другого с прямыми доказательствами каждого пункта.
Один из ключевых вопросов - кто изображён на фресках?
Данная современным посетителям, "ложная" информация о дворцовом происхождении всего комплекса Сигирия, сразу направляет ответ в одно нехитрое, бытовое русло - это наложницы. То есть, раз был царь, да ещё и любитель женских прелестей - всё, это точно его женщины... Глаза видят прекрасные формы и фигуры, и печать подтверждения версии готова - забавно.
Так вот. Женщины, это не только то, о чём склоняет думать ложный смысл предлагаемой, общепринятой версии.
Буддизм и женское начало, что у нас есть по этому вопросу?
Я взял за основу именно следы мироустройства этих мест в те далёкие века. Какие факты имеются в этой древнейшей традиции? И есть ли, женский след в этом вопросе?
Да есть. И этот след настолько мощный и значимый, что не оставить о себе каких-либо знаков, он просто не мог!
Тара - одна из великих бодхисаттв Буддизма. Звезда, Спасительница, Мать всех Будд.
Женская персонификация великой вибрации Вселенной - ОМ.
Это, именно её священное место, и это именно она изображается на всех фресках. Почему я склонен утверждать это? Рассмотрим доказательства.
К сожалению, в современном обществе, женская грудь вызывает несколько "специфические ассоциации", порождённые форматированием личности этого самого общества.
Акцент, на этой анатомической детали женского тела + большие выраженные обводы тазовой области, в изображениях показывает нам совершенно другое.
Вложенный смысл, изначально основан на ином, а именно - на материнстве. Самое прекрасное, что заложено в женском начале, красота, форма груди и её объём, указывают именно на благостное выполнение этой функции.
Тара - высшее воплощение Материнства, Божественная мать. По одному из аспектов изложения - Тара мать всех Будд. Тара - мать сотворения, сохранения и разрушения миров. Тара - Спасительница в самом великом смысле этого слова. (Интернет богат информацией на эту тему)
ОМ - изначальная вибрация, начало начал. Ещё его называют Таракой - Освододителем. Этот великий звук переносит ("тара" с санскрита - "перенести через") нас через великий океан неведения самсару.
Тара олицетворяет ОМ в эфире, это его женское начало, а эфир пронизывает все проявленные и не проявленные формы, и является вечным полем разрушения, и созидания всего. Настолько велика лишь часть понятий связанных с Тарой.
И беглец Кассапа, искал в этом месте защиты у великой Тары. Всё здесь уже существовало до него. Он, имея определённые средства, только приукрасил уже имеющиеся (отдавая дань месту). Он боялся и искал спасения. Где во все времена, да и позже, искали спасения и прятались разные личности? Правильно - в монастырях... Это место было сакральным всегда. Кассапа желал протекции этого места и поэтому облагораживал его, воздвигая новые постройки, это был его торг с высшими силами, законы которых он нарушил... (В следующей статье мы уделим этому внимание,там много интересных фактов)
Рассмотрим сами фрески.
Символом в руках Тары, является цветок лотоса (три цветка - три сакральное число), цветы находятся в левой руке. Есть это на фресках? Да, есть.
Если смотреть на кисти рук, то видно определённое положение пальцев, это мудра Тары - большой и указательный палец соединены. Есть это на фресках? Да, есть.
Позы тела, на фресках показывают снисходительность и доброту Тары. Она Великая, но снисходительно, слегка склоняется ко всему ,что нуждается в её заботе и покровительстве...
Так же, у Тары было множество воплощений, и они различались по .... ЦВЕТУ!
И вот тут, очень интересный момент, с эти самым цветом. Видно, что на сохранившихся фресках, сейчас присутствует: тёмный цвет тела, светлый и зеленоватый (с учётом выцветания красок).
И вновь следует разрушение ложного следа, следа о "наложницах со всего света". В связи с чем, якобы и имеются различные цвета, применённые в изображений фигур. Вся живопись фресок настолько детализирована, что любая деталь не является случайной или банально бытовой, тем более цвет.
А в традиции буддизма присутствует - Белая Тара и Зелёная Тара, Красная Тара, Жёлтая Тара, Голубая Тара и её цветовые вариации.
Все вариации с цветом присутствуют на фресках. Пройдитесь ещё раз по изображениям.
Вот почему изображения на фресках похожи, но имеют различие по цвету и именно по упоминаемым оттенкам. Все эти цвета есть на повторениях женского облика (даже в одежде). А сочетанные, цветовые изображения (светлое с тёмным и зелёным) говорят нам о многообразии Тары, что является в буддизме основным её показателем. Буддизм демонстрирует величину и значимость не размером, а множеством повторений - это факт.
Итак, мы видим изображения Зелёной и Белой Тары и её вариации.
Подобные пещерные залы встречаются в нескольких местах на Шри-Ланке, и все они служат для культовых целей.
Это место - "сакральный зал" поклонения и служения Великой Таре.
В этом зале проводили обряды и медитировали. Этот зал не являлся проходным, как сейчас и попасть в него мог не каждый. Энергетика этого места колоссальна в связи с массой самой горы и её породы. Только сейчас это не применяется по назначению, сейчас иное время...
Продолжение в следующей публикации по ссылке здесь, добавились факты, ведущие к другим интересным объяснениям о комплексе "дворца"
Сотрите видео по этой теме на канале.
Буду признателен Вам за поддержку канала подпиской и комментарий (репост статьи) - подписаться.
Начало темы здесь: Представляю, технологии иной цивилизации. Факты. Сделано не Хомо сапиенс.
Интересные тема на канале: