Теперь, когда стало понятна принадлежность росписей в "зале Тары", всё сложилось в одну логичную систему. И в неё я сейчас добавлю ещё несколько весомых аргументов. (материалы по залу Тары здесь)
Рассуждение и поиск вариантов ответов исходит из того, что существуют некоторые специфические особенности в буддизме, связанные с устройством и течением жизни в монастырях, и местах поклонений великим реликвиям.
Вот здесь и разрешается, счастливым образом, вопрос с "зеркальной стеной", теперь все вопросы отпали. (здесь ссылка по этой теме)
Это действительно, не является элементом обороны. Эта стена относится к высшим материям, она часть проведения службы поклонения Таре.
Подняв материалы, по значению цвета в буддизме, можно обнаружить наличие того цвета, в котором мы видим сегодня "зеркальную стену".
Оранжевый цвет.(Шафрановый)
Это цвет символизирующий всю буддийскую философию, цвет смирения, отказ от всего мирского и излишеств, освобождение от дурных качеств, привязанностей , злости, алчности, страсти. Монахи носят одеяния ,именно такого цвета. Будда Шакьямуни облачался в одежды этого цвета.
Вот почему эта стена имеет такой цвет.
Далее, я уделил внимание физическому свойству поверхности стены - её зеркальности.
Что означает зеркало в буддизме?
Зеркало - символ души в состоянии абсолютной чистоты, просветлённость и чистота ума, символизируются им. Так же, это символ сансары и иллюзорность нашего мира.
Не следует сбрасывать со счетов энергетическое свойство минералов скалы и линзу, образуемую этой стеной на всём своём протяжении. Думаю, что соответственные приборы смогут продемонстрировать в этом месте, определённые увеличения в своих показаниях.
Из всего этого следует - перед тем, как попасть в священное место для медитации или служения Бодхесаттве, человек следует по этому энергетическому коридору. В цвете соответствующего спектра и под её зеркальным воздействием проходит его путь - это очищение, своего рода подготовка, настройка его духовных качеств, к следующему этапу его намерений.
Одна из знаменитых надписей на "зеркалной стене" передаёт в письменной форме название этого места как Sihigiri - поклонение ...
Память о Великой Таре (с санскрита - переносящей) переносящей людей через сансару, океан перерождений к мокше и просветлению.
В сухом остатке - обнаружено:
- Изображения Великой Тары (белой , зелёной, красной ...) - одной из великих Бодхисаттв буддизма. Рождённой из слезы Бодхисатвы Авалокитешвары, и ставшей его духовной супругой. По другим канонам являющаяся матерью всех Будд. Излюбленное место её прибывания - гора Потала. Именно гора...
- Цветовые атрибуты буддизма - шафрановый цвет стены.
- Физические аспекты элементов сооружения, связанные с буддийскими символами- зеркальная поверхность стены и специфическая ниша зала Тары в гранитной скале (резонансные свойства породы скалы.)
- Если на площадке выше, был всё же лев, то он так же, является спутником Тары. Хотя мне больше импонирует другое животное в этом месте - дракон, тоже символ буддизма. Он охраняет трон и служит средством перемещения(я подробнее расскажу об этом в следующей статье).
То есть Сигирия - скала поклонения. Поклонения Великой Таре. Это древнейшая сакральная, буддийская реликвия.
Вот, что это за место, на самом деле.
Вот так, современные историки могут исказить факты ,лежащие на самой поверхности. Изложение туристической версии истории Сигирии не выдерживает никакой критики, так как основные факты отодвинуты и спрятаны, в самые дальние углы научных чуланов...
Почему, именно Таре посвящено это место - пояснения по этому поводу ждут вас в следующем материале.
Буду признателен Вам за поддержку подпиской и лайком - подписаться.
Следующая статья по этой теме: "Незачёт по зоологии?" Профессор, вам неуд! Причуды в истории древней цивилизаций.
Начало темы здесь по ссылке.
Интересная тема на канале: Ритуал удивительной локации. Когда уходит океан, возникает причудливый мир.