Найти тему
Машина Времени

Toyota Mark II - История легендарного автомобиля!

Сегодняшнюю статью мы хотели бы посветить истории одной из самых легендарных машин времен 90-х.
Мы расскажем вам ,какой он был Раньше и Сейчас!

Появление автомобиля и названия Mark II?

Toyota mark II появилась на свет в 1968 году в виде модификации к популярному автомобилю Toyota Corona. До пятого поколения она даже даже носила полное название Toyota Corona Mark II. В дальнейшем пользователи автомобиля стали упускать наименования автомобиля "Corona" , оставив только Mark II.

Модель Mark II классифицировалась ,как средне-размерный седан ,но позже стал бизнес-седаном. А ее отличительной чертой стал неизменный задний или полный привод на протяжении почти всех ее поколений, лишь на последних моделях Mark II делил переднеприводную платформу с Toyota Camry.

За что так полюбился в свое время этот автомобиль ?

В частности за богатый выбор комплектации автомобиля , был возможен выбор двигателя на любой вкус : существовали малообъемные силовые агрегаты мощностью порядка 100 л.с ,но по настоящему запомнились авто-любителям Марка моторы 1JZ-GTE объемом 2,5 л. и мощностью 280 л.с ,который представлял собой рядный шести-целиндровый блок с двойным турбонаддувом ,его производили с 1990 по 2007 год. Он функционировал как с 5-ступенчатой МКП и 4-х ступенчатой АКП. Таким же двигателем оснащались и другие автомобили Toyota ,про которые мы поговорим в следующий раз!

-2

Mark II на сегодняшний день!

Сегодня на Российских дорогах часто можно встретить Марки 7,8 и 9 поколения , самое молодое - 10 и 11 ( Mark X) встречается куда реже.

-3

К сожалению , история эволюции серии моделей Mark подходит к концу ,последний автомобиль сошел с конвеера в конце 2019 года. Новых моделей уже не стоит ожидать. Почему же так ? Ответ очевиден : Низкий спрос на седан с задним приводом и низкая универсальность использования платформы с другими автомобилями компании,что влечет за собой высокую стоимость производства.

В каком состоянии дожили автомобили ?

-4

Шансов отыскать живой автомобиль меньше с каждым днем. Оптимальным вариантом для покупки б/у автомобиля являются модели ввезенные не позже 2008 года в комплектации с атмосферным 1JZ на 2,5 или 3 литра это оптимальный вариант ,так как другие двигатели на 1.8 и 2 литра довольно вялые на сегодняшний день , а турбированный 1JZ-GTE очень сложно найти в достойном состоянии , к тому же налог на мощность тоже не является плюсом. Стоит искать автомобиль с заводскими запчастями или хотя бы с оригинальными заменами. Особое внимание следует уделить турбине ,если все же решите брать с ней. А также не пожалеть и переплатить за цену выше средней это зачастую выгодные переплаты , которые оправдываются качеством автомобиля.

На этом сегодня все! . В следующий раз мы познакомимся с японскими братьями марка - Чайзером , Камри и Кариной.
Не забудьте оценить другие наши статьи ,например : "Номера, которым лучше не грубить на дороге."
А также " Самые дорогие полицейские автопарки в мире!"
До скорых встреч ! Чкяу!