Найти в Дзене
Евгений Морозов

Почему не всегда загорается лампа при отсутствии давления или как немцы заведомо убивают моторы...

Пиктограмма низкого давления моторного масла.
Пиктограмма низкого давления моторного масла.

Каждый владелец авто знает этот символ. Так же знает, что нельзя продолжать движение если на приборной панели не тухнет данный символ.

Данный символ должен тухнуть в момент запуска двигателя (в идеале) или через 1-2 секунды после запуска ДВС. В таком случае масляный насос двигателя создает достаточное давление масла в системе что бы все трущиеся детали должным образом смазывались.

Первое действие при долго горящей лампе давления масла)))
Первое действие при долго горящей лампе давления масла)))

Если же лампа достаточно долго не гаснет, нужно заглушить двигатель и уже потом разбираться с причинами. Причин собственно может быть масса:

1 Тупо нет масла в двс

2 Плохая производительность маслонасоса

3 Негерметичность системы

4 Проблемы самого датчика давления

5 Проблемы электропроводки

Но разговор пойдетпойдёт ни об этом. А о том, что на современных машинах ( например на VAGах) опрос датчика давления масла мозгами начинается с 2000 оборотов в минуту. А это значит, что работая на холостом ходу, машина даже не проинформирует Вас о том, что нет давления. Таким образом, пока хорошенько не газонешь, не узнаешь о случившейся проблеме.

А долго ли машина отработает ( например в пробке) без масла, даже на холостом ходу???

Решение данного вопроса конечно же имеется. Требуется установить ещё один датчик давления масла, который будет выводить информацию на стрелочный прибор.

Индикатор  давления масла
Индикатор давления масла
Датчик давления масла ( 2 отвода: масса и сигнальный)
Датчик давления масла ( 2 отвода: масса и сигнальный)

В некоторых машинах с завода несколько отверстий под замер масла, в других же придется воспользоваться тройником

Если есть место, то вкручиваем датчик сюда, вместо пробки.
Если есть место, то вкручиваем датчик сюда, вместо пробки.

Если же отверстие под один датчик, придется воспользоваться тройником

Тройник для прдключения двух датчиков
Тройник для прдключения двух датчиков

Далее подключаем провода по схеме и выводим сам индикатор в удобное для Вас место. По сути в салон нужно протянуть только 1 провод ( сигнальный), а массу и + по зажиганию можно найти под панелью.

Электросхема данного девайса
Электросхема данного девайса

Проверяем все перед запуском и делаем пробный пуск. На хорошем двигателе на холодную стрелка должна подняться до 5-6 бар, по мере прогрева стрелка будет опускаться. Так же проверьте нет ли подтеков масла из под датчика, если есть то подтяните его. Проделав такую работу и потратив 1,5-2 часа Вы всегда сможете наблюдать за давоениемдавлением в режиме реального времени.

Всё комплектуающие кстати заказывал с Китая, там их на любой цвет и размер.