Каждый владелец авто знает этот символ. Так же знает, что нельзя продолжать движение если на приборной панели не тухнет данный символ. Данный символ должен тухнуть в момент запуска двигателя (в идеале) или через 1-2 секунды после запуска ДВС. В таком случае масляный насос двигателя создает достаточное давление масла в системе что бы все трущиеся детали должным образом смазывались. Если же лампа достаточно долго не гаснет, нужно заглушить двигатель и уже потом разбираться с причинами. Причин собственно может быть масса: 1 Тупо нет масла в двс 2 Плохая производительность маслонасоса 3 Негерметичность системы 4 Проблемы самого датчика давления 5 Проблемы электропроводки Но разговор пойдетпойдёт ни об этом. А о том, что на современных машинах ( например на VAGах) опрос датчика давления масла мозгами начинается с 2000 оборотов в минуту. А это значит, что работая на холостом ходу, машина даже не проинформирует Вас о том, что нет давления. Таким образом, пока хорошенько не газонешь,
Почему не всегда загорается лампа при отсутствии давления или как немцы заведомо убивают моторы...
14 июня 202014 июн 2020
9
1 мин