Задача: привлечь лидов на бесплатный онлайн-марафон для будущих мастеров-бровистов, на котором продается полный курс по освоению профессии бровиста с нуля в режиме онлайн. Решение: отсегментировали аудиторию на несколько целевых групп. Выделили женщин, которые хотят увеличить доход и качество жизни интересуются бизнесом и предпринимательством уже являются бьюти-мастерами просто девушки, которые интересуются красотой и модой В группах таргет-наборов взаимоисключили основные крупные интересы, чтобы не создавать конкуренцию самим себе. Согласно сегментам сделали несколько релевантных целевой аудитории офферов и креативов. По итогу вышли на приятную стоимость регистрации: Дешевле всего обошлись «просто красотки», при этом покупали лучше всего те, кто интересовался бизнесом (с оффером «Открой свою студию оформления бровей с нуля»). Конечно же, не обошлось без ретаргета с целью охват. Итоговая окупаемость составила 400%. При масштабировании разметим верными событиями всю цепочку воронки и д
Как бьюти-мастеру привлечь лиды на свой онлайн-курс
14 июня 202014 июн 2020
5
1 мин