Задача: привлечь лидов на бесплатный онлайн-марафон для будущих мастеров-бровистов, на котором продается полный курс по освоению профессии бровиста с нуля в режиме онлайн.
Решение: отсегментировали аудиторию на несколько целевых групп. Выделили женщин, которые
хотят увеличить доход и качество жизни
интересуются бизнесом и предпринимательством
уже являются бьюти-мастерами
просто девушки, которые интересуются красотой и модой
В группах таргет-наборов взаимоисключили основные крупные интересы, чтобы не создавать конкуренцию самим себе. Согласно сегментам сделали несколько релевантных целевой аудитории офферов и креативов.
По итогу вышли на приятную стоимость регистрации:
Дешевле всего обошлись «просто красотки», при этом покупали лучше всего те, кто интересовался бизнесом (с оффером «Открой свою студию оформления бровей с нуля»). Конечно же, не обошлось без ретаргета с целью охват. Итоговая окупаемость составила 400%.
При масштабировании разметим верными событиями всю цепочку воронки и добавим лукалайки (похожих).
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
AlenaMirr.RU ✦ Telegram-канал ✦ Instagram ✦ YouTube ✦ Яндекс.Эфир
ICQ-канал ✦ Вконтакте ✦ Я.Мессенджер ✦ Я.Дзен
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -