Найти тему

Как бьюти-мастеру привлечь лиды на свой онлайн-курс

Задача: привлечь лидов на бесплатный онлайн-марафон для будущих мастеров-бровистов, на котором продается полный курс по освоению профессии бровиста с нуля в режиме онлайн.

Решение: отсегментировали аудиторию на несколько целевых групп. Выделили женщин, которые

хотят увеличить доход и качество жизни
интересуются бизнесом и предпринимательством
уже являются бьюти-мастерами
просто девушки, которые интересуются красотой и модой

В группах таргет-наборов взаимоисключили основные крупные интересы, чтобы не создавать конкуренцию самим себе. Согласно сегментам сделали несколько релевантных целевой аудитории офферов и креативов.

По итогу вышли на приятную стоимость регистрации:

-3

Дешевле всего обошлись «просто красотки», при этом покупали лучше всего те, кто интересовался бизнесом (с оффером «Открой свою студию оформления бровей с нуля»). Конечно же, не обошлось без ретаргета с целью охват. Итоговая окупаемость составила 400%.

При масштабировании разметим верными событиями всю цепочку воронки и добавим лукалайки (похожих).

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

AlenaMirr.RU Telegram-канал Instagram YouTube Яндекс.Эфир

ICQ-канал Вконтакте Я.Мессенджер Я.Дзен

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -