Найти в Дзене
Авторай

Диапазон это еще не все. Mini Cooper теперь также работает на электричестве и мини-батарее

У BMW Group новая политика в отношении электромобилей. Мы должны с уверенностью забыть об уникальных карбоновых автомобилях в стиле i3, электрический привод не должен быть чем-то дополнительным, а просто альтернативой двигателям внутреннего сгорания или гибридам в том же или подобном кузове. Он впервые на нас примеряет ретро автомобиль Mini.

Это был 2008 год, и Mini показал свой первый электромобиль на автосалоне в Лос-Анджелесе. В то время электрический Mini был, как и сегодня, восстановленным обычным городским ретро-хэтчбеком, у него был двигатель мощностью 150 кВт и фонарь мощностью 35 кВт-ч с расчетной дальностью около 250 километров.

Тем не менее, в то время он не попал в серийное производство, он попал в дорогу в рамках программы пилотных испытаний, которая впоследствии привела к появлению карбонового футуристического BMW i3. Однако в 2020 году Mini снова будет в ящике, на этот раз не в качестве фронтмена для i3 города, а скорее как его преемник. Электромобили BMW Group больше не должны отличаться от обычного производства.

Странно то, что после этих двенадцати лет параметры электрического мини не изменились ни в коем случае, а технология следует за карбоном i3 с задним приводом. В случае ретро-белка города, электрический двигатель имеет 135 кВт (на десять больше, чем в i3, как и в i3s), но он приводит в движение передние колеса. Из-за производительности, соответствующей бензиновой версии Cooper S, она называется Cooper SE.

Производитель автомобилей также оставил типичное плотное замедление восстановления после отпускания педали акселератора. Как и в случае с i3, Mini можно ездить по городу без использования механических тормозов и в полной мере использовать рекуперацию, то есть рекуперацию электричества, так что даже час пиковатта не будет потрачен впустую.

-2

Что может быть полезно, потому что батарея имеет меньшую емкость, чем у i3 и двенадцатилетних предшественников. В общей сложности он может содержать 32,6 кВтч, из которых 28,9 годны для использования. Специалисты по электромобилям умны, у Mini аккумулятор меньше, чем у Citigo (36,8 кВтч) или Renault Zoe (52 кВт / ч). Тем не менее, большая емкость батареи также означает больший вес, благодаря меньшей батарее, электрическая версия весит всего на 150 кг больше, чем бензин Cooper S с автоматическим, около 1350 кг.

Относительно низкий вес на электромобиль означает меньшее потребление. Благодаря трезвости батареи, Mini обычно работает на скорости 16 кВтч / 100 км на смеси автомагистралей, районов и городов. Результатом является полезный диапазон около 180 километров на одной зарядке. Если вы остаетесь в городе, Купер может легко справиться с 200. Для второй машины в семье этого было абсолютно достаточно, и у Mini никогда не было больших амбиций стать единственным автомобилем в семье.

Тем не менее, он не будет полностью потерян в дальних поездках. Автомобиль не нуждается в быстрой зарядке, он может использовать до 50кВтч. Производитель обещает, что батареи будут заряжаться от нуля до 80 процентов за 35 минут, и, учитывая, что батарея имеет жидкостное охлаждение, она будет более надежной в это время, чем с пассивно охлаждаемой электрической батареей Škoda Citigo.