В 90-х годах маркетологи взяли верх над инженерами автомобилестроения, что привело к появлению такого понятия, как "планируемое устаревание ". Это значит, что устанавливая детали сокращённого срока службы, автовладельцев вынуждают тратить на свои автомобили больше. Это коснулось всех марок авто, в том числе и БМВ. Что касается кузова, то в автосервис БМВ владельцы машин чаще всего обращаются с такими проблемами как: • помутнение оптики • заклинивание ручек, что влечёт, за собой и замену замка, • рассохшиеся и отошедшие резинками и уплотнителями. Неполадки мотора у БМВ, чаще всего, заключаются в следующем: Ходовая часть уже через 30-40 000 км. требует замены стоек и втулок стабилизаторов.
Автоматическая трансмиссия БМВ практически не доставляет проблем. Слабой стороной механической - является сцепление. Если автомобиль используется, как спорткар, то значительно сокращается срок службы раздаточной коробки КПП. BMW - это автомобиль, который требует внимания и заботы. Для ремонта вашег