В 90-х годах маркетологи взяли верх над инженерами автомобилестроения, что привело к появлению такого понятия, как "планируемое устаревание ". Это значит, что устанавливая детали сокращённого срока службы, автовладельцев вынуждают тратить на свои автомобили больше. Это коснулось всех марок авто, в том числе и БМВ.
Что касается кузова, то в автосервис БМВ владельцы машин чаще всего обращаются с такими проблемами как:
• помутнение оптики
• заклинивание ручек, что влечёт, за собой и замену замка,
• рассохшиеся и отошедшие резинками и уплотнителями.
Неполадки мотора у БМВ, чаще всего, заключаются в следующем:
- Ослабление цепи ГРМ, что может привести к её слетанию и загибу клапанов поршнями. За этим нужно внимательно следить и не забывать проходить своевременную диагностику в техцентре BMW.
- Сизый дым из выхлопной трубы и плохие показатели разгона скажут вам о том, что пора менять топливные форсунки. Срок их службы обычно 80-100 000 км.
- Если не контролировать объём потребления масла, то это приведёт к скорой замене маслосъёмных колпачков.
- Катализаторы и дроссельная заслонка выходят из строя через 70 - 100 000 км. пробега.
Ходовая часть уже через 30-40 000 км. требует замены стоек и втулок стабилизаторов.
Автоматическая трансмиссия БМВ практически не доставляет проблем. Слабой стороной механической - является сцепление. Если автомобиль используется, как спорткар, то значительно сокращается срок службы раздаточной коробки КПП.
BMW - это автомобиль, который требует внимания и заботы. Для ремонта вашего БМВ стоит обращаться специализированный автосервис и заказывать детали BMW у проверенных поставщиков.
Технический центр "Bestbavaria" работает с автомобилями БМВ уже более 15-и лет, оказывает квалифицированный ремонт и диагностику.