1. Общий портрет Чтобы разделить вашу ЦА на сегменты, нужно сначала составить общий портрет: 2. Сегментация Подробно ответьте на пять вопросов, которые помогут сегментировать аудиторию: 5. Что? Опишите продукт или услугу, которую вы предоставляете. 6. Кто? Опишите типы людей, которым может быть интересен этот продукт или услуга. 7. Почему? Отметьте, что мотивирует ЦА покупать ваш продукт или услугу. 8. Когда? Опишите ситуации, в которой ЦА совершает покупки. 9. Где? Отметьте каналы, через которые потенциальные клиенты могут увидеть ваше предложение и купить. 3. Продукт или услуги Вопросы о вашем продукте или услугах. Ответы помогут разобраться в преимуществах, на которые стоит сделать акцент в вашем предложении для ЦА. 10. Что для клиента важно при покупке товара или услуги? 11. За что он готов платить больше? 12. За что не готов платить? 13. Какие возражения есть у потенциального клиента? 14. Какие аргументы убедят его купить именно у вас? 15. Кто принимает решение о п
15 вопросов, которые помогут описать и сегментировать целевую аудиторию
14 июня 202014 июн 2020
13
2 мин