Найти тему
Честная училка

30 полезных советов в помощь учителю

Оглавление

Полезные советы как для учителей, так и для мам.

1. Если вам нужно прикрепить что-либо к стене, наклейте на нее малярный скотч, а поверх нанесите термоклей, и затем крепите то, что нужно. 

Так вы не испачкаете стену.
Так вы не испачкаете стену.

2. Тяжелые таблицы прикрепляйте прочным строительным скотчем.

-3

3. Разделяйте класс на группы с помощью цветных кружочков.

-4

Наклейте кружочки разных цветов на парты, разделив таким образом класс на несколько цветовых групп. Если вам нужно задействовать группу, просто назовите цвет и скажите, что делать.

4. Используйте разноцветные папки, чтобы систематизировать их.

-5

И полный порядок.

5. А вот так можно можно продлить жизнь вашим маркерам.

-6

6. Если нужно, чтобы надпись маркером не стиралась, покройте ее прозрачным лаком для ногтей.

-7

7. Закачайте приложение, типа Noise Down , которое автоматически включит сирену, если станет слишком шумно.

-8

Современные средства коммуникации позволяют объективно оценивать уровень «громкости» в классе.

8. Назначьте одного из учеников своим помощником. Дайте ему бейджик «Спроси меня!» и пусть он отвечает на вопросы других учеников, пока вы заняты.

-9

9. Краской для яиц покрасьте деревянные прищепки – они могут вам пригодиться.

-10

10. Из обычных папок сделайте кармашки для небольших карточек и всякой мелочи.

-11

Для этого берем обычную папку-карман и складываем пополам, чтобы карман остался на одной стороне. 

-12

Возьмите круглую тарелку или форму для торта, обведите два полукруга на второй стороне и вырежьте – это будут клапаны карманов. 

-13

Можно прикрепить липучку, чтобы кармашки закрывались.

-14

11. Если забились крышки от клея, замочите их в растительном масле.

-15

И клей не пристанет.

12. Дайте детям кисти и воду и пусть они потренируются аккуратно замазывать то, что написано мелом на доске, повторяя написанное мокрой кистью. Таким образом развивается мелкая моторика.

-16

13. Пометьте разноцветными липучками, кто где должен сидеть, - это позволит быстро рассадить детей по местам.

-17

Таким образом вы одновременно разобьете класс на группы по цветам.

14. Вместо дорогой маркерной доски можно купить белый ламинат или кафель.

-18

То же самое, но дешевле.

15. Также подойдут старые футляры для DVD дисков.

-19

16. Сделайте баночки «Я готов!» для тех, кто раньше справляется с заданиями.

-20

Наполните стакан пластинками с упражнениями, чтобы занять учеников, которые выполнили работу раньше остальных.

17. Дайте детям возможность показать, на каком этапе они находятся, когда работают самостоятельно.

-21

Можно использовать смайлики или цветные карточки.

18. Сделайте коробочку «Красивые бусы для умников и умниц». Давайте их детям в качестве поощрения за усердную учебу.

-22

Можно купить дешевые бусы, а детям будет приятно.

19. Сделайте бумажные браслеты-памятки, если хотите, чтобы ребенок о чем-то не забыл.

-23

20. Используйте канцелярские зажимы для обозначения полок – их можно легко менять местами.

-24

21. Чтобы научить детей писать ровно, наклейте на доску малярный скотч.

-25

Чистописание все-таки нужно, а малярный скотч хорош тем, что не оставляет следов.

22. С помощью картонных папок для журналов отделите место для каждого ученика.

-26

23. Наденьте яркие помпоны на стирающиеся маркеры, чтобы удалять ненужные записи.

-27

24. Карандаши удобно держать в прозрачной пластиковой коробке.

-28

25. Сделайте коробку для тетрадей с выполненным заданием. Дополните ее деревянными прищепками с фамилиями учеников.

-29

Когда дети выполнят задание, пусть кладут тетради в коробку, а прищепки наденут на борт. Так будет видно, кто уже готов.

26. Чтобы быстро снять бумажные этикетки с восковых мелков, замочите их в воде.

-30

27. Сделайте «уголок пропусков».

-31

28. Придумайте систему знаков, чтобы не мешать занятиям

-32

Например, один палец – «Можно в туалет?», два – «Можно попить воды?», три – «Можно взять ручку?» и т.п.

29. Детям, которые неправильно держат ручку, вкладывайте в руку маленький резиновый мячик. Пусть обхватывают его безымянным пальцем и мизинцем.

-33

30. Вот так креативно можно оформить обычный противень для выпечки, приспособив его для сбора тетрадок с домашним заданием.

-34
Надеюсь кому-то это пригодится.
Напишите свои Советы, уверена у вас их много

По материалам: 

BuzzfeEd