На фотографии все вещи, кроме туфель, куплены на #wildberries
Почти на всех фотографиях начиная с нового года вещи тоже от туда - джинсы, юбки, рубашки, ремни, сумки, бижутерия. Даже мой смартфон, которым я сейчас пользуюсь тоже из этого магазина.
В то же время юбка на фотографии мне не идет - широка в поясе и сильно топорщатся карманы. Это закрывает длинная рубашка, которая узка в бедрах. А пояс сзади зацеплен прищепкой)))
Естественно эти вещи ушли обратно продавцу.
Вот только за возврат Wildberries теперь хочет брать деньги! 50 рублей за каждую возвращенную вещь!
Правда это пока только в Рязанской и Магаданской областях, но, возможно, такие нововведения докатятся и до наших краёв.
В одном заказе у меня может быть до 20 вещей и я их все возвращаю обратно. Для этого у меня есть специальный аккаунт, где процент выкупа нулевой. И до коронавируса я платила 200 рублей за доставку возврата. Теперь эта сумма увеличится в разы. А если учесть, что ждать возврата денег от них можно и месяц, то желание общаться с этим магазином все меньше и меньше
Кроме того, взимание платы за возврат товара незаконен по закону о защите прав потребителей ст. 26.1 п.4 "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней".
Только чуть ниже в этом же пункте написано следующее: "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования"
Wildberries может ссылаться именно на этот пункт закона при требовании платы за возврат. Вот только формулировка платы за отказ не согласуется с возмещением расходов на доставку: "СТОИМОСТЬ отказа от товара или его возврата..."
Как вам противозаконное нововведение магазина? Встречались ли вы с косяками в работе Wildberries или других интернет-магазинов?