Почему вы проигрываете , в большинстве случаев
В лиге легенд существует много уникальных модификаторов, способностей, совместимостей и связок. Ключей к победе что заранее разбросали разработчики. Это статья посвящена тем , кто решил разобраться в сути множеств поражений. Информация будет актуальна на железе, бронзе, серебре и золоте, выше подключается опыт и воображение, иногда проявляется творчество.
Почему статья обязательна к прочтению:
Я состою в крупной гильдии и стараюсь учится вместе со всеми играть в игру. Там есть чат, в который многие задают вопросы по механикам или же разбирают матчи, с вопросами по типу: "Почему произошел луз?" В частности, люди сталкиваются с дилеммой, купленные предметы оказались нужными или нет?
В большинстве исходов купленные предметы, сильно влияют на игру, и могут отразится на исходе в банальных вещах. В разбираемых играх лишь у малой части были собраны нужные предметы, это примерно 2 игры из 5-6, хоть игроки обвиняли команду, но сами не воспользовались "балансом".
RIOT, продумали много вещей на перёд, и если вдуматься то случаются уникальные случаи когда правки в балансе обязательны. Однако не многие это понимают, так же компания внесла возможности для персонажей изменять свою роль, играя в необычных сборках.
Предметы
В лиге существует множество ситуаций, и под каждую из них существует свой предмет, своя руна, и примерная тактика.
И так, объясню почему лучше не пользоваться рекомендованной сборкой, а идти от своих убеждений и опыта.
Иногда предмет, изменяет стиль игры на чемпионе, возьмём в пример: Свейн - Мучения Лиандри, превращает саппорта-танка, в сильного дамагера, за счёт контроля и AOE скиллов, или "Две тени" на Вейгаре, с руной Вдохновение (ледяной нарост), даёт возможность массового-длительного контроля по средству замедления, затем стана от способности, а также Расмус, с броней мертвеца, которая позволяет ему получать дополнительную скорость, которая суммируется с руной Колдовства (Быстрота).
Почему вы проигрываете?
Плохая команда, пинг или отказ оборудования, всё это может послужить проблемой, но не стоит забывать о себе. И так возьму на рассмотрение бустера что попался против меня, он одержал победу в 9 ранговых на одном и том же персонаже с одним и тем же билдом, на Каине. Но проиграл когда играл против меня, в чём же причина? Дело в руне Точность (Завоеватель), у Каина есть урон, эскейп, хил и контроль, плюс руна даёт ему атаку и реген. Всё это в купе выливалось в солло победу, ни в одной игре против него не собирали танки "Шипованный доспех", поэтому он победил 9 раз ПОДРЯД, один предмет, который может сильно решить учесть Каина, попросту не покупался, бралось всё что обычно увиденно у спортсменов или в рекомендациях, у Адк, во всех случаях нет предмета:"Глашатай смерти", и это странно ведь не один Каин, пользовался данной руной. Если брать Йи, Каина, Насуса, Ренектона, Сетта, других персонажей с синергией у"Завоевателя", то во всех моих играх не собирались предметы с "Страшными ранами". Запомните, многие персонажи компенсируют свои слабости рунами и предметами, и всё продуманно чтобы вы вскрывали эти недостатки. Вас шотит Ясуо с крита, но у вас нет: "Знамения Рандуина", вопрос к вам.
КЛЮЧевые МОДИФИКАТОРЫ
Страшные раны
Подавляют вампиризм оппонента, создают экономические проблемы в билде, или нивелируют "Завоеватель"
Процентный урон
Они мало популярны, но встречаются, во много благодаря тому что в рекомендациях есть почти всюду, эти предметы необходимы если против вас собрались в танка, и Лиандри, если вы саппорт, но хотите вносить помимо своего импакта, дополнительный, хорошо смотрится на Барде, Свейне, Фидлстиксе и Моргане
Броня для танка
Помимо ситуативных прдеметов, многие забывают о синергии двух крайне мощных предметов, которые не только повышают характеристики, но и усиливают друг друга
Первые два предмета - "Облачение духов" и "Доспех Вармога", взаимно усиливающие, первый увеличивает приток регена на 30%, а второй при здоровье, выше трёх тысяч, даёт реген в 25% каждый 5 секунд, если боец не в битве. Так же с ними хорошо смотрится третья броня, "Знамение Рандуина" уменьшающий входящий критический урон с автоатак на 20%.
Самый важный предмет против туннельных магов:
Его можно встретить довольно редко, и это странно. Много чемпионов магов обладают хотя бы одной длительной способностью, и не только, например: яд Тимо, огонь Рамбла, из туннельных: Мордекайзер, Кассиопея, Синджет. Предмет убирает их сильные возможности, открывая перспективы на победу
Существуют множество других предметов с особыми модификаторами, их стоит посмотреть на все случаи жизни, стоит обратить внимание на "Танец смерти" и предметы с модификатором "Чародейский клинок" , они так же как и вышеуказанные выделяются из массы
Ошибки в выборе
Вы стоите на Насусе топ, против вас играет Ренектон, с завоевателем, и регеном от второго дыхания, у вас есть выбор, взять "Терновый жилет" или "Призвание палача", главное не допустить ошибки, у вашего персонажа, большой разовый урон, вы не сможете рассчитывать на файт, имея предмет защиты, а второй айтем, даст вам урон и тот же самый эффект, на начальной стадии выбор в пользу второго, даст больше преимущества.
Если вы танк с хорошей регенерацией, или стрелок в которого влетают но вы можете убегать, однако здоровья не хватает чтобы уйти, не нужно брать броню, когда есть - "Танец смерти", он превращает разовый урон в длительный, и преобразует 20% от нанесенного вам в случае если вы дальний бой и 30% для ближнего.
Если против вас играет танк, с отхилом, а вы маг, то "Мучения" стоит покупать после "Страшных ран", дабы не дать возможности регенерировать.
Старайтесь избегать красных зелий, пополняемые, самые выгодные.
Поставьте хотя бы один тотэм контроля, и удивитесь как это может сыграть вам на руку, особенно на миду
Многие эффекты контроля можно сбить: "Кушак стремительного серебра", "Ртутный ятаган" , "Горнило Микаэля", не стоит покупать один из предметов наугад, смотрите по ситуации