1-я ОШИБКА ТАРГЕТА в Инстаграме – плохо подготовленная площадка для рекламы. ⠀
Ниже будет чек-лист подготовки профиля к рекламе. Сохраняйте пост в закладки и подписывайтесь 👉🏻
@broovkov (instagram)
Очень важный момент для понимания – таргетированная реклама это всегда холодный трафик (за исключением ретаргета, конечно). ⠀
А это значит, люди, которые кликают по вашей рекламе, видят Вас в первый раз и вообще не в курсе кто вы и что вы.
То есть имеется буквально пара секунд, чтобы создать первое впечатление о своём проекте и увлечь человека за собой. ⠀
Собственно, чек-лист – как подготовить профиль к рекламе в Инстаграм: ⠀
1️⃣первое, с чего начиначинается знакомство человека с вами, это логин профиля и аватарка. А ещё, это те элементы, вверху рекламного объявления, которые человек увидит впервые взаимодействуя с нашей рекламой и в идеале, чтобы уже из них было понятно кто мы и что мы. ⠀
2️⃣пункт – это чёткий и понятный оффер (предложение) в заголовке и описании. О проверке оффера на адекватность поговорим чуть позже. ⠀
3️⃣пункт – красивое визуальное оформление, то есть качественные фото и видео. Представьте, что человек впервые зашёл в Ваш профиль, увидел интересное предложение, теперь его взгляд переходит на ленту и у него должно возникнуть чёткое желание тыкнуть по фотке и посмотреть что же скрывает под ней, а именно в тексте. ⠀
4️⃣пункт – адекватные тексты под постами, вместо предложений «купите только сегодня со скидкой 50%». Если в вашей сфере есть такая возможность в идеале наполнить профиль на 70-80% полезно-развлекательным контентом и на 20-30% продающим. ⠀
5️⃣пункт – использование инструментов бизнес-профиля. Закреплённые сторис, заполненная строка адреса и кнопка позвонить. ⠀
Сохраняйте чек-лист в закладки и подписывайтесь 👉🏻
@broovkov (instagram)