Переместившись в Ледянский портальный терминал, Эрик посмотрел на людей входящих в терминал с улицы и направился в Черкизон расположенный тут же в пирамиде.
После того как под Евлампеевскими холмами был найден промышленный комплекс и склад с рудой и углём, Троенские кузнецы, что претендовали на пирамиду найденную под Острым холмом, тут же ушли под землю. Но так было пока не началась смена тел.
Волдырь был уникальным существом и со своими тараканами в голове. И главным тараканом волдырей была излишняя хвастливость. Вот поэтому пока Елочные бюргеры были людьми, они сидели по своим магазинам и лавкам, и особо не торопились рекламировать свой товар, поскольку знали что равных им мастеров нет в округе.
Но когда началась смена тел, шить одежду начали и Серые волдыри. Да вот только за Серыми волдырями числилась территория вокруг Краснослободска, а в Ледянске им было нечего делать. Но Елочным волдырям тягаться с Черносотенцами охраняющими пирамиду было страшновато. Но они всё же нашли выход, откупив в складчину место в пирамиде, где они могли легально открыть бутики с недорогой одеждой.
Хотя это было чистой воды самореклама, поскольку если клиенту понравился фасон недорогой одежды, то он найдёт мастера и на луне. Да и сам район Елочки, располагался вокруг пирамиды. Правда пока Елочным волдырям приходилось отстёгивать Ордену Седых, эти их рекламные промо-акция приносила им одни убытки.
Дело поправили Татуинские золотобородые волдыри, прибывшие на Немезиду одними из первых. Потеребив бороды, татуинцы признали Елочных бюргеров родственной нацией и погнали своих Низовых волдырей перестраивать район Елочки, в лучших традициям Еврейских районов Имперских миров.
А пока шла перестройка района и строилась Ледянская синагога, татуинцы погнали из пирамиду всех Серых волдырей, которые себя позиционировала как Русская диаспора волдырей с уклоном в Православную веру. Вот на этом их и поймали Татуинские Головорезы, которые в юриспруденции съели не одного дракона.
Поскольку Елочные волдыри ещё теребили бороды и размышляли есть ли смысл становится правоверными иудеями, татуинцы их использовали в своих целях самым циничным образом. Кто как не татуинцы знали какая вороватая скотина волдырь. Вот поэтому они якобы оставили без присмотра ящик, в котором хранились свитки со священными писаниями.
Елочники, растащившие свитки из ящика, были портными, башмачниками и ювелирами, но не копировщиками. Да и как все нормальные бюргеры, были законопослушными и трусливыми. Вот поэтому они толкнули свитки Серым волдырям, которые как раз и промышляли подделкой старинных писаний и документов.
А дальше за дело взялись Татуинские Головорезы, которые обвинили Серых волдырей в воровстве и подделки священных свитков, плюнув этим в душу всех законопослушных иудеев. Поняв чем это может закончится, Серые волдыри с чистой совестью сдали елочников и согласились в качестве компенсации морального урона уступить все торговые площади в пирамиде.
Елочникам татуинцы насовали сами и заявили что пока те не покаются в своих грехах, они их не будут защищать в суде, ещё и разорят. Трусливым елочникам такой расклад нахер был не нужен и они рванули в сторону молельного дома чтобы сменить веру.
Вот поэтому всё что сейчас топталось в пирамиде, было проштрафившиеся Елочные бюргеры которые скатились до уровня подмастерий. А в пирамиде они торговали тем что им разрешили сшить Татуинские волдыри, но с указанием адреса головной мастерской.
Пробежавшись глазами по весящим на стойках кожаным курткам, Эрик выдернул из под прилавка золотобородого волдыря пластиковый пакет и высыпал его содержимое на прилавок.
- Это не моё, - буркнул волдырь, потеребив бороду. – Просто попросили подержать.
- Это ты татуинцам расскажешь, мошенник, - заявил Эрик, надевая пальто. – Идиоты. Заявили бы себя Православными и погнали бы этих мошенников из своего района.
- Они лучшие мастера, - буркнул волдырь, зыркнув по сторонам.
- Судя по этому пальто, вы не хуже их шить умеет, - заявил Эрик. – А если вы дураки, так это вы сами виноваты что им район отдали. Как хорошо то. Руки бы тебе оторвать, за такую красоту.
Выдернув из шляпы серебряную монетку, Эрик швырнул её на прилавок и мерзко захихикал.
Поскольку смотрящим был один из татуинцев, который уже отирался поблизости, то он тут же попытался отнять у проштрафившегося волдыря монету. Но поняв что держит в руках, татуинец вместо того чтобы отшвырнуть запрещённый законом Поцелуй Сатаны, попытался сунуть руку за спину, но был пойман за эту руку.
- Ну что, нарушаем закон значит? – спросил Эрик.
- Я это собирался отнести в полицию, - заявил волдырь.
- Охотно верю, - оскалился Эрик, сжав волдырю руку. – А теперь поговорим за соблюдение Имперского закона о торговле.
- Если они дураки, то это их проблемы, - буркнул волдырь.
- На этот раз дураками вы можете стать, - заявил Эрик. – Вот ваши одноцветки над вами поржут, когда вы обратно вернётесь.
- Что ты хочешь? – буркнул волдырь.
- Хочу чтобы вы сидели по своим мастерским и сюда не совались, - предложил Эрик. – И не надо шутить с законом и драконами. Татьяна Самарина на Карпатосе выросла и на одних татуинцах свет клином не сошёлся. И помни, борода жареная. Я тут чтобы карать и миловать и мне даже Сатуринский Палач здесь не указ.