Приветствую тебя в этом гайде по игре Brawllhala!
Этот гайд поможет тебе узнать игру лучше, усовершенствовать геймплей, и научат всему, что нужно знать в Brawlhalla.
Этот гайд будет поделен на три части, это его первая часть.
И так, начнём!
(вся информация взята с данного ролика про-игрока Dobrein'а и была переведена на русский язык)
Каждая легенда(персонаж) имеет по 2 два оружия, 6 уникальных сильных атак, по 3 на каждое оружие, и 4 статы:
Сила - влияет на то, какой урон ты наносишь и на силу отскока от твоих ударов.
Ловкость - влияет на то, насколько быстро ты сможешь делать удары.
Защита - влияет на то, сколько ты получаешь урона и насколько далеко ты отлетаешь после ударов (чем больше защиты - тем меньше времени полёта)
Скорость - влияет на скорость передвижения на земле, в воздухе, а также на ускорение на земле и в воздухе.
Свои хп и противника можно увидеть в правом верхнем углу в самой игре.
Обычно, каждый игрок начинает с 3 стоками (жизнями).
Стоки указывают на общее количество жизней.
Цвет стока указывает на то, насколько далеко ты улетишь после того как будешь ударен.
Когда у одного из игроков заканчиваются стоки - игра окончена.
В Brawlhalla всего 3 типа ударов.
1. Лёгкие атаки на земле: нейтральная лёгкая атака, боковая лёгкая атака и нижняя лёгкая атака.
То же самое только на английском, потому что в будущем будет удобней понимать всё на английском:
Grounded light attacks: neutral light attack (nLight), side light attack (sLight) и down light attack (dLight)
Чтобы сделать боковую лёгкую атаку, вам нужно нажать вправо или влево и на кнопку лёгкой атаки.
Чтобы сделать нижнюю лёгкую атаку, вам нужно нажать вниз и на кнопку лёгкой атаки.
Ну а чтобы сделать нейтральную лёгкую атаку, вам нужно просто нажать кнопку лёгкой атаки.
2. Лёгкие атаки в воздухе: нейтральный удар в воздухе, боковой удар в воздухе, нижний удар в воздухе, рекавери и граундпаунд.
На английском:
Air light attacks: neutral air(nAir), side air(sAir), down air(dAir),
Recovery (REC) и Ground pound (GP)
Чтобы сделать лёгкие атаки в воздухе, вам нужно будет делать тоже самое что и с лёгкими атаками на земле, только в воздухе.
3. И наконец сигнатуры(сильные атаки):
Сигнатуры: Нейтральная сильная атака, боковая сильная атака и нижняя сильная атака.
На английском:
Signatures: neutral signature(nSig), side signature(sSig),
down signature(dSig).
Нажав на кнопку броска оружия, ты можешь выбросить его.
Броски оружия наносят небольшой урон и могут быть использованы в ситуациях, когда нужно быстро прервать действия противника.
Для оптимального геймплея - выключи "JUMP + AIM UP" и поставь галочку "Prioritize neutral over side"
Это позволит тебе лучше контролировать свои прыжки, пока ты делаешь нейтральные атаки и выполнять нейтральные атаки в движении станет гораздо проще.
У каждого персонажа есть 1 наземный прыжок и 2 воздушных.
Рекавери не считается за отдельный прыжок, но может быть использовано для замены воздушных прыжков.
При этом использование больше 1 рекавери сделает последующие слабее, пока вы не коснетесь земли.
Находясь в воздухе нажмите вниз, чтобы персонаж опускался гораздо быстрее.
В игре всего 4 вида доджей:
1. Воздушный направленный додж.
2. Воздушное уклонение на месте.
3. Наземное уклонение на месте.
4. Чейс додж.
Обычно уклонения могут быть в любую сторону в воздухе с помощью нажатия кнопки доджа. Но на земле ты можешь только использовать додж на месте. Чейс додж работает только после того, когда ты ударил своего противника. После удара на земле ты сможешь использовать чейс додж 2 раза подряд.
В игре 4 вида дэша:
1. Дэш вперёд.
2. Дэш назад.
3. Дэш прыжок
4. Спринт
Дэши могут быть выполнены если ты будешь держать влево или вправо и одновременно нажимать кнопку уклонения на земле.
Дэш прыжок выполняется дэшом в любую сторону и нажатием прыжка после дэша.
Спринт выполняется нажатием дэша в сторону и удерживанием направления после.
Касание стены возвращает твои воздушные прыжки и рекавери, но не наземный прыжок. Это значит, что у тебя будет 1 настенный прыжок, 2 воздушных прыжка и 1 рекавери. Уклонение в стену прерывается моментально, но при этом движение от уклонение все ещё сохраняется. Даже при том, что каждое касание стены восстанавливает прыжки, сидеть на стене бесконечно не выйдет из-за механики под названием "Скольжение со стены" (Wall Slip)
Так с чего же начать? - Практикуй движения. Перемещение по карте - это одна из самый главных составляющих в твоём геймплее. Хорошее перемещение поможет избегать и наносить больше ударов. Практикуй дэш вперёд и дэш назад. И помни дэш назад медленнее, чем дэш вперёд на 4 кадра. Также практикуй своё перемещение в воздухе, практикуй прыжки, быстрое падение и доджи, при этом находясь в воздухе. Также практикуй возвращение назад на платформу. И не стесняйся возвратиться к этому гайду, пока не будешь уверен, что зазубрил всё отсюда на все 100%.
До встречи в следующем гайде!