О графике
Если сравнить CS:GO с Valorant то по графике конечно же побеждает Valorant. Поскольку, чтобы поиграть в CS:GO на слабом ПК нужно ставить минимальные настройки, и то не всегда выдает желаемое, хорошее количество fps в игре. Но в Valorant'е такого нет.
Реалистики в игре Валоранте нет как в КС, в КС добавили множество скинов, да даже те же самые молики и смоки в КС детализированные, не говоря про карты. А Валоранте, все смоки с грубыми краями, имеют форму сферы и легкую текстуру.
Важность стрельбы
Если Valorant сравнивать с другими играми как Овервотч или Апекс и тому подобнее. То конечно же Valorant, потому что в том же Овервотче нужно по противнику стрелять ~50 раз что бы он умер. Или нужно играть всю игру с огромным Молотом и Щитом и кучей способностей, которые определяют гемплей.
Токсичность в Valorant'е и CS:GO
Говоря о токсичности игроков в КС:ГО, то их знатно расплодилось, играя в простой ММ попадется как минимум один токсичный игрок, а если их двое, то все пиши слитая катка gg и тп. Вообщем если отключить голосовой чат и играть в соло или замутить определенного игрока, то кое как можно избежать дизморали в команду.
Не говорю что токсичности нет в Valorant'е , она конечно присутствует, но на данный момент её очень мало. Почему её так мало? Все потому что отсутствует голосовой чат, и инфу можно докладывать через мини-карту или нажав на кнопку Z.
Система рангов в Валоранте
Ну что тут говорить о рангах в Влоранте, все просто. За победу 13\0 вы почти 100% получите сразу новый ранг, а противники упадут, за 13\12 почти ничего. На малых рангах ваш личный счет сильно влияет на ранг, если вы выиграли 13\12 с счетом 30\10 вы получите 2-3 полоски вверх или рангUP. Ваш союзник на 5 месте 10\20 получит 1 зеленую вверх.
В КСке все плохо, до сих пор не понимаю как ранговая система там работает. Даже если ты победил семь раз подряд тебя не повысят, а после подряд выигрышных ты хоть один раз проиграешь тебя понизят. Согласны, узнали?