Найти тему
Руслан Якупов

SENSAH- набирающий силу конкурент SRAM и Shimano

Заядлые велосипедисты знают, что среди велосипедных трансмиссий существует три группы: SRAM, Shimano и всё остальное. Однако как бы ты уверенно не стоял, как бы удобно не сидел, земля может уйти из-под ног, а ноги затекут и придётся пересесть. Тоже самое происходит и в мире двухколёсного спорта: бренды-старожилы, отдаляясь выше и дальше от рядового пользователя своими ценами, дают шанс "всему остальному" проявить себя и попытаться свергнуть производственных гигантов, подобно древним богам!

Я давно выбирал замену своей старой доброй Tiagra на своём Surly Straggler. Да, неплохая и вполне крепкая трансмиссия, но хотелось чего-то более современного и необычного. SRAM был дорог, Shimano не имел гравийной группы в принципе, а когда она появилась, то цена её тоже меня не обрадовала. Изначально мой выбор пал на циклокроссовую группу Gevenalle, но её не было в наличии даже у производителя. Поэтому я продолжал ездить как есть до тех пор, пока на глаза не попалось такое название как SENSAH. Из информации англоязычных форумов стало известно, что этот бренд основали выходцы из великого и ужасного SRAM. Отсюда и большое внешнее сходство. Покупка, доставка, распаковка, Смотрим!

Как же я был прав, сделав правильный выбор в сторону этих ребят! Начиная с упаковки, эмоции огромным шквалом начали сыпаться в мою голову! Богатая подкладка, наклейка для запечатывания коробки, лаконичный и строгий дизайн! Красота!

-3

Сами органы управления оказались ничуть не хуже! Нет этой китайской напыщенности и бешеных цветов как это у них принято. Внешне напоминает тот самый SRAM, но другой.

Красивые пистолеты с широкими рогами, имеющие "капюшон" из качественного кратона с насечкой под ладони и выемки под указательный и средний палец.

"Курки" сделаны из алюминия и являются как лепестком переключателя так и рычагом для натяжения тормоза. Переключение осуществляется смещением внутрь и поэтому вероятности сломать их при падении крайне мало. Что очень актуально вкупе с туринговыми рулями широкой развёртки.

-6

Переключение происходит плавно с мягкими щелчками без "песочного" хруста, что конечно же здорово и очень нравится. И весят 496 грамм если верить кухонным весам имени Пабло Эскобара.

-7

Под капюшоном тоже всё прилично, хот. Аккуратное литьё и качественная сборка и литьё. Тайвань не Китай другими словами!

Сам переключатель тоже сделан из алюминия, имеет массивный вид низкий профиль для защиты от камней и коряг, хорошую слесарную подгонку и качественное исполнение элементов. Нравится!

Помимо этого в нём реализована своя технология натяжения цепи. Как эффективно она работает, проверю уже в деле. Сейчас владею только теорией.

Ему по силам кассеты на одиннадцать скоростей и ёмкостью на сорок два зуба. Вес его составляет 314 грамм.

-11

Очень интересный и приятный экземпляр которым хочется попользоваться, и испытать все возможности!

Авто
5,66 млн интересуются