Найти тему
Владислав Бермуда

Как летать бесплатно?

Невероятная бизнес-идея, которая позволяет клиентам получать перелеты по Европе бесплатно.

Приветствую, друзья. С вами Владислав Бермуда. В этой статье я распишу, как сделать, чтобы люди могли получить возможность полететь бесплатно в 7 стран

Подписывайся на мой YouTube канал, чтобы всегда быть в курсе самых крутых маркетинговых фишек.

Я всегда хотел создавать что-то, что никто в мире не создавал до меня. Я всегда генерировал какие-то нестандартные решения, хотел удивлять, делать по-другому. Отец всегда говорио мне: "Влад, все равно, чем ты будешь заниматься, главное, чтобы ты делал лучше, чем другие". Сначала я придерживался этой мысли, но потом понял: если хочешь иметь то, что имеют другие, то и делай так, как другие. Если хочешь большего, надо делать иначе от всех прочих.

Когда-то я прочитал книгу Ричарда Бренсона. Я понял, что смогу сделать либо свою авиакомпанию, либо какой-то сервис, который позволит людям не платить за перелеты.

Однажды я был на форуме “Атланты”, там было порядка трех тысяч бизнесменов. Если мне не изменяет память, самый дешевый вход стоил порядка 25 000 руб., и давали бейджик “эконом”. Ты такой ходишь с экономом и прикрываешься, чтобы никто не увидел. Самые предприимчивые переворачивали бейджик другой стороной, и можно было вычислить “эконом” по белым бейджам.

На форуме выступал Тони Фернандес, это владелец “AirAsia”. Возможно, кто-то из вас летал этими авиалиниями. Когда он выступал, была возможность задавать вопросы, я подбежал к микрофону и сказал:

  • Тони, почему ты до сих пор не сделал первую в мире авиакомпанию, которая позволила бы людям летать совершенно бесплатно, они же этого достойны.
  • Так, как вас зовут? - спросил он, повернувшись.
  • Владислав Бермуда.
  • Я даже не думал об этом.
  • Ты же можешь просто перераспределить стоимость авиаперелетов на отели, на визовые центры, на магазины в аэропорту. Стоимость перелета в среднем 100$. Если разделить ее на семь дней, то получается 15$. Неужели отель не может дать скидку в 15$, чтобы на неделю к нему заселились люди? Конечно может, и не надо брать деньги с людей. Пускай они летают совершенно бесплатно.

И тут он задумался. В этот момент я понял одну большую истину: этот проект я буду делать без него.

Буквально через два-три месяца мы с партнером запустили проект "ЛетайБесплатно". Нас снимали РБК, НТВ, мы заключили контракты с Mail Group, с Mason Dallas (сеть самых дорогих ресторанов в Москве) и др.

Смысл не в том, какие мы крутые: мы стали людей отправлять в другие страны совершенно бесплатно. Можно получить перелет, просто поев в ресторане. Например, ты ужинаешь, стол закрываешь на 10 000 р. - лети в Европу бесплатно.

Как думаете, что стали говорить в ответ люди? “Не, мы лучше заплатим. В чем развод, в чем прикол, в чем подвох, где нас наколят?”.

Когда даешь крутые возможности, люди не верят. Они даже не знают, как мы это сделали. Не знают, что мы даем перелет бесплтано, распределив деньги по отелям и прочим заинтересованным компаниям. Логично же: хочешь, чтобы к тебе прилетели, оплати перелет.

Получилось так: полетели всего 11% людей, которые получили такую возможность. Все остальные не поверили.

Чтобы создавать настолько революционные проекты, нужен определенный статус. На момент запуска "Летайбесплатно" у меня не было выступлений по миру, не было большой аудитории. Но сейчас есть.

Меня часто в шутку спрашивают: “А сколько ты зарабатываешь на бесплатных перелетах?” А ни сколько! Но я зарабатываю за счет того, что меня приглашают на конференции, где я рассказываю об этом революционном проекте в том числе.

И кстати, если у вас есть команда, которая может сделать этот проект более популярным и масштабировать его на весь мир, то я с удовольствием передам его.

Не бойтесь действовать нестандартно и креативно! Только так можно добиться результата, как ни у кого.