Найти в Дзене
Sirius

История серии Football Manager

Football Manager — серия компьютерных игр, симуляторов футбольного менеджмента. Первая игра серии была выпущена в 1992 году компанией Sports Interactive под названием Championship Manager, в последующем было выпущено ещё несколько частей.

В 2004 года,было объявлено, что Sports Interactive, разработчик игры Championship Manager, сохранил права на исходный код, но права на марку Championship Manager остаются у Eidos (которые ранее приобрели права бренда от Domark после их слияния в 1995 году). С этого момента производители игры Football Manager, приобрели бренд и впредь будут выпускать свои игры под именем «Football Manager», в то время как серия Championship Manager продолжит выпускаться, но больше не будет связана с Sports Interactive.

Square Enix Europe, владельцы бренда после покупки Eidos, возродили Championship Manager под названием Champ Man в 2013 году. С тех пор они выпустили четыре игры для мобильных систем iOS и Android (CM14, CM15, CM16, CM17). На данный момент серия снова закрыта.

Первой игрой этой серии симуляторов футбольных менеджеров стала Championship Manager. Игра была выпущена в сентябре 1992 года. Авторами этой игры были братья Пол и Оливер Колльеры.

Игра включала 4 дивизиона (в Англии), каждый дивизион состоял из 20 команд. Кроме того, в игру были включены все английские кубки и три главных европейских соревнования (Кубок УЕФА, Лига Чемпионов, Кубок Обладателей Кубков).

Игроки в тех командах, которые не участвовали в доступных для управления дивизионах, не имели имен — назывались по номерам в зависимости от той позиции, на которой они играли. Особенностью игры была система послематчевых оценок (от 1 до 10), благодаря которой оценивалась успешность игроков.

Вторая игра серии - Championship Manager 93-94, вышла в сентябре 1993 года.

В игре появились реальные имена игроков. Можно было покупать игроков не только из той лиги, в которой состоит игрок, хотя список возможных покупок был достаточно ограниченным. Было внесено разнообразие в комментарии матча. Впервые было введено дифференцированное время восстановления после различных травм. Увеличено число ежемесячных и сезонных наград для игроков. Кроме этого, в 1994 году был выпущен патч, приводивший составы команд в соответствие с реальностью перед новым сезоном.

На СМ 93/94 была основана игра Championship Manager Italia. Игры отличались тем, что в итальянской версии доступными для игры были два высших итальянских дивизиона. Была выпущена и норвежская версия игры — Championship Manager Norge.

Третья версия игры - Championship Manager 2, была выпущена 22 сентября 1995 года. В этой игре была усовершенствована графика, были добавлены фотореалистичные бэкграунды. Стали доступными для управления лиги Шотландии. Одновременно можно было играть только в одной лиге.

Игра также была выпущена в нескольких версиях: Championship Manager Italy (она включала итальянскую, французскую и Бундеслигу), и версия, включавшая испанскую, бельгийскую и голландскую лиги.

Серия обрела своё лицо — все обложки игр уже выпускались с тех пор в одном стиле.

Следующая игра серии - Championship Manager 97/98, была выпущена на базе движка «Championship Manager 2». Геймплей игры практически не отличался от геймплея Сhampionship Мanager 2, за исключением нескольких нововведений. Во-первых, в дистрибутив был включён редактор базы данных игры. Во-вторых, в игре было девять доступных для игры лиг — такого ни один конкурент тех времён не мог себе позволить. Игрок мог сам выбирать игроков, бьющих пенальти, штрафные, угловые. В команде могло быть не более 32 игроков, из которых только два могли быть иностранцами. Впервые можно было одновременно играть в трёх лигах. Были также переработаны форматы Лиги Чемпионов и Кубка УЕФА, добавлены матчи с участием молодёжных сборных.

В 1997 году игра стала самой продаваемой в Британии.

Championship Manager 3 была выпущена весной 1999 года.

Изменился геймплей, визуальное оформление, технические требования игры. Были обновлены интерфейс пользователя и система меню. Появилось вертикальное меню в левой части экрана, при том, что меню вверху и внизу остались. Был усовершенствован движок матча, проработан режим тренировок, добавлено большое количество кубков и лиг (более 15, включая не европейские), усложнена система тактических настроек, созданы команды дублёров и юниоров, скаутская служба. Появилась возможность играть по сети — до 16 человек могли играть по локальной сети, через Интернет, либо «за одним компьютером». База данных игроков и персонала превысила показатель в 25 000 записей.

Championship Manager 99/00 стал первой модификацией Championship Manager 3.

Появилось:
- 16 лиг, доступных для игры, впервые — MLS
- число детальных профилей в базе данных превысило 40 000
- улучшена графика и звуки
- увеличено количество доступных для игры дивизионов в Бразилии, Бельгии, Германии, Испании, Португалии
- проработаны профили арбитров
- появилась возможность применять систему штрафов к игрокам
- стало возможным улучшать свой стадион.

Championship Manager: Season 00/01 в какой то степени можно считать скорее глобальным апдейтом, нежели чем новой игрой серии. Для этой версии было введено еще десять игровых лиг, включая Австралию, Грецию, Северную Ирландию, Россию и Уэльс.

В базе СМ находилось уже более 80 тысяч футболистов, тренеров и других представителей клубов. Игроки, стали частенько делиться своими желаниями и мнениями относительно перспектив клуба. Расширению кругозора общения способствует и появление у каждого клуба локального печатного издания и радиостанции. Пресса в свойственной ей манере занимается распространением слухов, которые игрок может опровергнуть или подтвердить.

Championship Manager: Season 01/02 была выпущена в октябре 2001 года. Игра позволяла руководить любым клубом в одной из лиг в 27 странах.

Была внедрена новая система регулируемых трансферов ЕС, представленная в сентябре 2001 года, а также показан новый режим «маскировки атрибутов», при котором игрок мог видеть только информацию о футболистах, о которых он реально знал (с помощью скаутов, либо играющих в собственной команде).

Другие новинки включали в себя возможность отсылать игроков на операцию, оставлять заметки об игроках, сравнивать игроков.

Championship Manager 4 была выпущена в марте 2003 года, и побила все рекорды своей серии, став в то время самой продаваемой игрой для ПК в первый день выхода. Игра включала в себя 39 игровых лиг.

Это была очень ожидаемая поклонниками серии игра, в основном за счет включения графического 2D-движка матча (с видом сверху).

Championship Manager 03/04, следующая игра из серии. В ней был представлен целый ряд новых функций и улучшений, включая 4 новые лиги, возможность просмотра ранее сохраненных матчей и обновленных данных о сезоне 03/04. В игре представлены более 100 дивизионов из 43 стран, база данных включала уже более 200 000 футболистов.

По сравнению с предыдущей версией было много изменений, часть из них:
- полностью обновленные данные игроков, команд и соревнований
- появился официальный независимый от игры редактор базы данных
- более проработанные средства массовой информации
- обширная система тренировок, включая индикаторы результатов тренировок игрока на экране его профиля
- возможность создавать псевдонимы игроков и менеджеров
- новый скин «альтернатива»
- улучшенные отчеты разведчиков о командах и игроках
- улучшенная информация о травмах, включая обширную систему реабилитации
- возможность сохранять матчи и смотреть сохраненные матчи
- международные соревнования для команд "Б" и юниоров
- внешний вид поля меняется в зависимости от погоды и степени использования
- тренеры представляют свои собственные рейтинги игроков

Это была последняя игра в серии, выпущенная до разделения Eidos - Sports Interactive.

12 февраля 2004 года, было объявлено, что Sports Interactive, разработчик игры Championship Manager, сохранил права на исходный код, но права на марку Championship Manager остаются у Eidos. Эти события привели к дальнейшему объявлению о том, что будущие спортивные игры для интерактивного футбольного футбола будут выпущены под знаменитым брендом Football Manager.

Оставшись без издателя для своей серии по управлению футболом, Sports Interactive объединилась с Sega, а позже, в апреле 2006 года, Sports Interactive была полностью приобретена издателем.

Первая игра, выпущенная под брендом Football Manager, была Football Manager 2005. Обычно известная как «FM 2005», она напрямую конкурировала с Championship Manager 5 от Eidos-финансируемых Beautiful Game Studios.

Football Manager 2005 вышла в ноябре 2004 года. Игра включала обновлённый пользовательский интерфейс, усовершенствованный игровой движок, обновлённую базу данных и правила соревнований, анализ матча до и после игры, новости о международных футболистах, сводные новости о кубках, расширенные отчёты тренеров, взаимное расторжение контракта, расширенные опции контрактов игроков, и различные другие функции.

Релиз Football Manager 2006 состоялся 21 октября 2005. В первую неделю Великобритании она стала второй самой продаваемой PC-игрой за все время. В апреле 2006 была выпущена версия для Xbox 360.

В Football Manager 2006, по сравнению с предыдущей версией, внесены несколько значительных дополнений в игровую составляющую: появились менеджерские контракты, реализована продвинутая система взаимоотношений с советом директоров клуба, введена возможность общения с игроками в перерыве между таймами и по окончании матча.

В Чемпионате Франции появился четвёртый дивизион (только для наблюдения). Также подвергся структурному изменению Чемпионат Швеции.

В октябре 2006 года Football Manager 2007 появился на прилавках магазинов. Новые возможности включили в себя более проработанные отношения между менеджером, прессой и игроками клуба, улучшенную систему работу скаутской службы и возможность взаимодействия между клубами в рамках фарм-клуб — основной клуб.

Список нововведений в игре:
- психологический фактор, влияющий на исход поединка. Можно улучшать психологический климат в команде с помощью взаимодействия с игроками и прессой или негативно влиять на настрой команды соперника.
- тактические установки на игру. Каждому члену команды при необходимости вы выдаёте задания на матч.
- доноры. Молодых неопытных игроков теперь допускается отправлять играть за дружественную команду из низшего дивизиона, чтобы они улучшили свои навыки.
- улучшение работы скаутов. О потенциале разведчика можно узнать, оценив «индикатор знаний».
- продвинутые футбольные агенты. Теперь на последних этапах сделки футбольные агенты требуют дополнительные деньги, чтобы юный талант не оказался у ваших конкурентов.
- улучшенная система молодежных команд. Полностью обновлён метод генерации новых игроков.
- новый графический интерфейс. В игре доступен более удобный интерфейс с точки зрения навигации.
- экран подсказок. При сохранении или загрузке игры вы увидите экран подсказок.
- комментирование решений судей. Менеджер и NPC могут комментировать решения судей, которые не всегда бывают правильными.
- улучшенное взаимодействие со СМИ.

3 октября 2007 года Sega Europe Ltd и Sports Interactive объявили о выпуске Football Manager 2008 19 октября. Тем не менее, дата релиза была перенесена на 18 октября 2007 года, так как некоторые розничные торговцы отправляли игру раньше.

В игре появился ряд новых функций:
- система подсказок
- видоизмененная система капитанства
- коллективные бонусы за победу
- система FaceGen для сгенерированных игроков
- переработанная система отношений с фанатами и руководством клуба
- возможность регулирования размера поля
- появление «Лучшей команды всех времён»
- коллективные бонусы за победу

- сборная Германии была недоступна в игре по причине эксклюзивности лицензии на использование в серии игр FIFA от EA SPORTS.
- сборная Японии и Японская лига были недоступны по причине эксклюзивности лицензии на использование в серии игр Pro Evolution Soccer от Konami.
- перед релизом игры группа фанатов из России обратилась к руководству Sports Interactive и Sega с просьбой начать официальные продажи игры в России. Для подтверждения серьёзности своих намерений был введён запрет на распространение ссылок на «пиратские» версии игры на одном из крупнейших фан-сайтов. В ноябре 2007 года директор Sports Interactive впервые дал интервью для русскоговорящих фанатов игры, а в декабре 2007 года начались продажи игры в России.

Football Manager 2009 — появился на прилавках европейских стран 14 ноября 2008 года. База данных игры включала в себя уже более, чем 350000 игроков и персонала. В игру внесена максимально реальная история травм игроков. Основным нововведением конечно стал 3D-движок матча, который содержал в себе более 100 уникальных анимаций, детализацию картинки вплоть до одного из 18 тонов кожи игрока, полосу времени, 5 разных углов обзора

Нововведения в игре:
- изменения интерфейса и дополнительные функции, в частности, в режиме просмотра матчей. Поддержка широкоэкранного разрешения мониторов.
- расширенная работа с помощником (ассистентом) во время матча, а также в анализе команды.
- детальное освещение деятельности наставника в СМИ: будут представлены расширенные предсезонные и послематчевые пресс-конференции. Журналисты будут отмечать также и качество работы судьи
- полностью переработанная с нуля трансферная система; дополнительная информация в виде трансферных слухов. Включено так называемое «правило джокера» в трансферных сделках в чемпионате Франции
- улучшенное общение с игроками
- исправления в общении и вопросах доверительного отношения со стороны совета директоров клуба и болельщиков
- улучшенная и сбалансированная система регенов
- оценки игроков с точностью до десятых баллов (то есть 6.3, 7.1 и т. д.). Если футболист провел меньше 10 минут на поле, то оценка игроку выставляться не будет, средняя оценка выступлений при этом страдать не будет. Игроки в неактивных лигах будут играть полный сезон и количество сыгранных ими матчей будет реальным, а не 10-15, как раньше
- AI-наставники будут брать игроков на просмотр
- время забитых голов в дополнительное время будет показано как 90+1, 90+3 и т.д.
- статистика работоспособности и самоотдачи игрока, в частности информация о расстоянии, пройденном игроком в матче
- реконструкция и расширение стадиона будет начинаться по окончании сезона, чтобы стадион был готов принять зрителей к началу следующего
- дополнительные опции при уходе в отпуск, в частности принятие предложений возглавить клуб в зависимости от его положения в турнирной таблице
- закрепленные номера в клубах (в память об игроках или по иным причинам)

- игра не издаётся на Xbox 360: создатели были неудовлетворены реализацией управления на этой платформе и сконцентрировались на остальных.
- как PC-версия получила 3D, так на PSP впервые реализован 2D-режим

Релиз Football Manager 2010 состоялся 30 октября 2009 года на платформах Windows, Mac OS X, Linux и Playstation Portable, также стал доступен для цифровой загрузки в Steam и iOS. Это первый релиз в серии, который будет продаваться под именем Football Manager по всему миру. Предыдущие североамериканские версии продавались как Worldwide Soccer Manager. Всего в игре стало доступно 51 играбельная нация и 117 лиг.

В этой части серии доработан 3D-движок. Увеличено количество анимаций, стадионов. Была добавлена возможность «кричать» с боковой линии, чтобы изменить тактику и настрой.

Также обновлён редактор базы данных, теперь в нём можно добавлять новые лиги в базу игры, менять правила в действующих лигах, добавлять новые дивизионы и т.д.

В Football Manager 2010 стала доступна смена погоды. Теперь на матче может разразиться дождь, способный повлиять на игру спортсменов. Кроме того, в этой части появилась возможность подписываться только на те новости, которые интересны игроку, и отписываться от остальных во избежание спама. Подверглась доработке тактическая составляющая управления командой, появился параметр «философия игры». Этот параметр влияет на степень свободы игроков, задавая необходимую тактику.

Football Manager 2011 выпущена компанией Sega 5 ноября 2010 года. В ней были существенно расширены способности агентов футболистов. Игровые пресс-конференции были обновлены, пресса задавала более глубокие вопросы.

Другие новинки в игре:
- новая система переговоров по контрактам в режиме реального времени
- новые взаимодействия с игроками и персоналом
- новая система подготовки матчей и обновленный тренировочный модуль
- улучшенный игровой вид: включает в себя эмоции игрока, улучшенную графику и празднования после каждого гола
- более подробные новости в игре
- динамичная репутация во время чемпионата
- улучшения в молодежных турнирах

Football Manager 2012 поступил в продажу 21 октября 2011 года. В России изданием игры занимался 1С-СофтКлаб. Главным новшеством игры стала возможность динамического включения/отключения лиг в ходе карьеры без начала нового сейва (новой игры).

Так же появилась возможность анализировать каждого отдельного игрока команды. Ведение статистики велось на основе реально существующих программ некоторых скаутских агентств.
Важную роль во время матча стали играть погодные условия. Они влияют на определённый ряд параметров.
Пользователь имеет возможность тесно общаться со всеми членами футбольной команды. Выбирается манера и стиль общения, чтобы ободрить игроков или же настроить враждебно.

Football Manager 2013 - дата выхода 2 ноября 2012. В игре стал доступен выбор из 51 наций и 117 соревнований.

Нововведения:
- впервые в истории серии Football Manager предлагает два режима прохождения карьеры: классический и альтернативный. В альтернативном режиме проведение полного сезона занимает всего 8-10 часов.
- в Football Manager 2013 игроки смогут отточить свои навыки в отдельном режиме испытаний, где за ограниченный временной отрезок придется выложиться на все 100 %.
- визуально улучшены трехмерные футбольные матчи, а обновленный искусственный интеллект делает поведение футболистов более близким к реальности.
- футбольная команда, устраивающая на поле настоящие спортивные чудеса — лишь верхушка айсберга. Без тренеров, менеджеров, врачей, аналитиков достичь победы невозможно. В Football Manager 2013 внутренняя структура футбольного клуба полностью пересмотрена, а должностные обязанности отдельных сотрудников — изменены.
- адаптация с сервисом Steam привело к двум ключевым изменениям в Football Manager 2013. Во-первых, полностью переработанная сетевая функциональность позволяет без проблем играть с единомышленниками со всего мира. Во-вторых, в Football Manager 2013 появились таблицы мировых рейтингов, по которым каждый желающий сможет оценить свои успехи в сравнении с другими игроками.
- почти все игровые режимы Football Manager 2013 подверглись переработке: обновленный интерфейс, новый дизайн, улучшенная система навигации, оптимизированная поисковая система.
- всего в Football Manager 2013 свыше 900 разнообразных нововведений и улучшений.

Football Manager 2014 выпущена 30 октября 2013 года на платформы Windows, Mac OS X и Linux. Портативная версия под названием Football Manager Handheld 2014 была выпущена для iOS и Android 14 ноября 2013 года. Одной из новых функций Football Manager 2014 стала поддержка Steam Workshop. Что позволило находить бесплатный контент для игры, или делиться своей тактикой, скинами, лигами и обновлениями данных, наборами, логотипами и настраиваемыми параметрами базы данных.

Football Manager 2014 оснащен обновленным модулем, в котором противостоящие друг другу клубы и менеджеры применяют более реалистичный подход при составлении предложений по трансферу или аренде.

Улучшено взаимодействие между игроками, менеджерами, их соперниками и средствами массовой информации. Например, члены тренерского штаба теперь предлагают отзывы о том, как играют резервные и молодежные игроки. Менеджеры могут также попросить ключевых игроков поговорить с несчастными членами команды, в то время как введение встречи в конце сезона позволяет менеджеру дать команде знать, как они выполнили задачи и установить цели на предстоящий сезон. Контрактные переговоры более реалистичны в игре, поскольку менеджеры и советы могут теперь предъявлять требования и излагать свои видения для клуба как в первоначальных собеседованиях, так и в обсуждениях возобновления контрактов.

Система новостей была переработана, поэтому менеджеры теперь могут иметь дело со многими вопросами в клубе непосредственно из своего почтового ящика. Кроме того, новости теперь имеют цветовую маркировку, основанную на категории, и содержат более подробные сведения — например, отчеты скаута теперь отображаются в виде отдельной новостной статьи с верхним отчетом по всем игрокам и возможностью сделать предложение для каждого из этих игроков.

Механизм матча обладает значительными улучшениями, в том числе улучшенным искусственным интеллектом, улучшенным освещением и анимацией игроков, индивидуальными персонажами и наборами моделей, более реалистичной реакцией игроков на инциденты на поле. Создание тактики, выбор игровыми ролей и командные стратегии, определяемые роли для игроков на нескольких позициях были также переработаны.

Football Manager 2015 выпущена 7 ноября 2014 года. Релиз игры состоялся через сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ «Steam»

- испытания - режим игры, в котором вам дается какое-то конкретное задание (например, с командой, состоящей из молодых игроков, не вылететь из чемпионата).
- полностью переделанный пользовательский интерфейс
- более глубокая настройка стиля менеджера в начале игры
- самый большой прорыв в 3D матче со времён FM 09 с помощью Motion Capture и улучшенном 3D-движком
- совершенно новые роли игроков, можно тоньше задать стиль своей игры игроку
- новые предпочитаемые действия игроков
- более эффективный и реалистичный скаутинг
- разнообразные разговоры с игроком
- обновлены правила и требования к финансам
- более доскональные и разнообразные собеседования о работе
- менталитет и новые тренерские стили в тренировках
- возможность игрокам отрастить усы для благотворительной акции Movember)
- интеграция Twitch.tv

Football Manager 2016 вышла 13 ноября 2015 года. Были введены новые режимы, например Fantasy Draft, в котором игроки могут играть вместе, а также приглашать игроков с фиксированным бюджетом. Другой режим — Create-A-Club — для редактирования игры, но добавленный в финальную игру. Также игроки могут создать собственный клуб с наборами, логотипами, стадионами и трансферным бюджетом.

Football Manager 2016 также была добавлена функция ProZone Match Analysis, которая позволит обеспечить анализ матчей. Эта функция была разработана компанией Sports Interactive совместно с ProZone, реальной аналитической компанией. Были внесены улучшения в искусственный интеллект, анимацию и многое другое.

Директор студии Sports Interactive Майлз Джекобсон объявил, что 15 сентября 2016 года было продано 1 миллион копий игры Football Manager 2016.

Football Manager 2017 выпущена 4 ноября 2016 года.

Нововведения в игре:
- во входящих сообщениях появилась закладка «Новостная лента», аналог социальной сети. Там публикуются сообщения с хештегами, в которых виртуальные болельщики выражают своё мнение о клубе и футболистах.
- усовершенствованный 3D-движок, появление новых углов обзора матча. Свыше 1500 улучшений делают окружение более детальным, а движения футболистов плавнее и естественнее.
- симуляция так называемого "Brexit" — выхода Великобритании из Евросоюза. Создатели игры предложили свою версию последствий данного политического явления в мире футбола.
- переработан режим Fantasy Draft. В данном режиме предлагаются небольшие мультиплеерные поединки, облегчающие задачи игроков, которым сложно координировать длительные матчи.
- улучшение системы докладов агентов и сотрудников клуба делают администрирование в
Football Manager 2017 проще.
- появилось два новых вида должностей — главный научный работник, числящийся в медицинском штабе, и главный аналитик, работающий со скаутами.

После того, как Соединенное Королевство проголосовало за выход из Евросоюза 23 июня 2016 года, было написано три различных сценария.

Релиз Football Manager 2018 состоялся 10 ноября 2017 года.

В новой части серии Football Manager революционно ничего нового не поменяли — свежие составы, реальные люди в роли персонала и красивый игровой движок.
Главное новшество Football Manager 2018 — отношения внутри коллектива. Теперь следить за микроклиматом в команде не только важно, но и нужно.
Ещё одна новая вкладка в меню посвящена медицинскому штабу. Здесь можно найти информацию о сроках восстановления травмированных игроков, а также о тех футболистах, чей риск получения повреждения на данный момент выше обычного.
У селекционной службы появился свой бюджет, в зависимости от которого увеличивается/уменьшается охват работы скаутов. Можно чётко и внятно расставить приоритеты при поиске игроков. К слову, изучить футболиста, который играет за пределами охвата ваших скаутов, стоит отдельных средств из трансферного бюджета.

Общее количество доступных игровых дивизионов достигло 147 (в 52 странах), в которых доступно более 2500 клубов.

Football Manager 2019 - выпущена по всему миру в ноябре 2018 года для Microsoft Windows , macOS и Nintendo Switch.

В игре представлены новые расширенные режимы, в которых добавлена видеопомощь судьям (VAR) в турнирах, где он используется в реальном мире (например, Чемпионат мира по футболу 2022 года). Разработчики также переработали встроенный учебник. В этой версии представлены обновленные команды, в том числе - первая в серии - лицензия на три дивизиона Бундеслиги.

25 лиг (в 12 странах) были полностью лицензированы для игры. Примечательно, что сборная Германии не была включена в игру.

Football Manager 2020 вышла 18 ноября 2019. В игре представлены 118 играбельных лиг в 53 странах на пяти континентах: в Африке, Азии, Европе, Северной Америке и Южной Америке.

Из основных нововведений:
- долгосрочные цели клуба. Руководство команды ставит перед вами долгосрочные цели, расписывая планы прогресса команды на годы вперёд.
- центр развития. Теперь все молодежные и юношеские команды собраны в одном месте. В этом разделе вы видите не только выступления молодых футболистов, но и тех, кто играет в аренде. Раньше приходилось или просить отчетов скаута, или просматривать все самому.
- новые обязанности персонала.
- расширенная система скаутинга. Вы видите предыдущие отчеты скаутов, которые собирали в клубе до вас. При этом если скаут уходит, то теряются и все данные его разведки.

И это последний, на данный момент, выпуск игры.

Спасибо за внимание.