Найти тему
Легко в магазине

Как не облажаться при выборе бытовой техники: 5 практических советов(от опытного покупателя)

Оглавление

Очень легко ошибиться при покупке какой-либо техники, а ошибка порой стоит больших денег. Чтобы этого избежать, советую прочитать 5 несложных советов. Приятного чтения!

Совет №1: изучите вопрос

Заранее познакомьтесь с техникой, которую решили купить. Узнайте получше, какие у неё характеристики, какие из них являются существенными или не существенными, какие бренды делают лучше технику, которая подходит под ваши нужды.

Гугл в помощь.
Гугл в помощь.

Характеристики

Покажу, как я сам изучаю характеристики товара, когда готовлюсь покупать что-то. В качестве примера возьму стиральную машинку. Людей с опытом могу попросить пропустить эти 4 пункта.

1. Просто заходим в любую поисковую систему и вбиваем необходимую технику. В нашем случае это стиральная машинка. Переходим на любой сайт интернет-магазина.

Гугл поиск(либо яндекс) есть в каждом браузере.
Гугл поиск(либо яндекс) есть в каждом браузере.

2. Выбираем любую стиральную машинку.

Зашёл в Мвидео  лишь по причине первенства в поиске. Не имею своей целью рекламу данного магазина.
Зашёл в Мвидео лишь по причине первенства в поиске. Не имею своей целью рекламу данного магазина.

3. Находим на странице конкретной стиралки пункт "характеристики". Перед нам откроется весь необходимый перечень параметров и функций.

-4

Определяемся, что нам нужно, а что нет. Изучите все параметры и решите, на какие и для чего вам стоит обратить внимание. Для кого-то, первичным параметром будет цена, но представьте, как обидно, если самая выгодная стиральная машинка просто-напросто не влезет в выбранное вами место.

Из представленной информации ясно, что из себя представляет инвенторный мотор. Мы сможем предварительно решить для себя, нужна ли нам повышенная износостойкость, сниженный уровень шума и т.д. или нет. Что позволит избежать сомнений или неверного решения в магазине.
Из представленной информации ясно, что из себя представляет инвенторный мотор. Мы сможем предварительно решить для себя, нужна ли нам повышенная износостойкость, сниженный уровень шума и т.д. или нет. Что позволит избежать сомнений или неверного решения в магазине.

Бренды

Не стоит бросаться на бренд, как на источник качества и долговечности. На примере электроинструмента скажу, что можно переплатить за бренд большие деньги, купив профессиональный инструмент, потенциал которого в бытовых нуждах мы не раскроем. Так и зачем переплачивать за этикетку бренда и профессиональности?

Поняв свои нужды, стоит искать бренды, которые на них отвечают с головой. Это очень важный пункт при выборе.

Совет №2: найдите лучший магазин

И лучший - не значит разрекламированный. Лучший - тот, который отвечает такому банальному запросу потребителя, как цена. Иными словами - ищите, где дешевле.

Найти лучшего из лучших не так-то просто. Но вы постарайтесь.
Найти лучшего из лучших не так-то просто. Но вы постарайтесь.

Ну, и если вам не лень, поищите отзывы о магазинах. Это, кстати, очень важно делать при совершении покупок в интернет-шопах.

Совет №3: не будьте доверчивыми

В каждом магазине бытовой техники есть обычные продавцы и специалисты(мастера, промоутеры, мерчендайзеры и т.д.). Первые больше переживают об общем плане магазина, последние же ответственны за бренд или линейку брендов.

Будьте общительны, узнавайте от продавцов больше. Но не доверяйте до конца..
Будьте общительны, узнавайте от продавцов больше. Но не доверяйте до конца..

Задача специалиста именно впарить. Придя в магазин за телевизором одной марки, вы уйдёте из магазина с телевизором другой. Это значит, что специалист справился со своей работой и вы купили не то, что нужно вам.

Чтобы избежать такого, есть банальное решение: не доверяйте продавцам и специалистам по продажам! Только и всего. И это не значит вообще не слушать их. Они всё-таки могут правильно подсказать вам и вообще помочь при покупке. Но будьте на чеку всегда и не забывайте о своих целях.

Совет №4: решите, нужен ли вам сопутствующий товар

Сопутствующий товар - золотая жила для любой торговой точки. Всегда и везде вам предложат сопутку, что бы не произошло. Всунуть вам что-то ещё - святой долг хорошо исполняющего свои обязанности продавца.

Но одно дело, когда вам предлагают батарейки к часам или гвозди к молотку, а другое - шоколадные батончики в магазине одежды.

По мнению некоторых маркетологов, если покупатель совершает крупную покупку, то он расположен к дополнительным покупкам. Это психология потребителя: ведь купив монитор за 15500 рублей, ему ничего не стоит оставить лишние 300 рублей на доп.гарантию, например.

Чтобы не попасться на крючок ловких маркетологов или расположенных к вам продавцов, лучше заранее решите, какой сопутствующий товар вам необходим.

Совет: при походе в любой магазин старайтесь составить список. Это позволит избежать лишних затрат.

Совет №5: не забывайте про гарантию на товар

У каждой электротехники существует свой гарантийный срок. Но это не значит, что при покупке вы 100% её получите. Бывает так, что продавец забывает(или забивает) заполнить гарантийный талон. В таком случае, когда с вашим приобретением что-то случится, через пол года эксплуатации, вас просто не обслужат в сервисном центре. Такие дела.

А это значит, что вам нужно настаивать на его заполнении. Как бы не отнекивался продавец, это его обязанность.

Робот пылесос. Если интересно, что это, как работает и как выбрать, пишите в комментариях - в скором времени я обязательно напишу об этом.
Робот пылесос. Если интересно, что это, как работает и как выбрать, пишите в комментариях - в скором времени я обязательно напишу об этом.

Что теперь?

Благодаря этим советам, вы знаете, как нужно покупать бытовую технику, и не оставите лишних денег в магазине. Если советы были полезны, то подпишитесь на сей канал, здесь будет много интересного и полезного. А вам - всего доброго, спасибо за прочтение!