Найти в Дзене
ТЕХНО САПИЕНС

⏅ Как выглядил Шуберт при жизни? Окно в прошлое или..

Оглавление

Франц Шуберт,  композитор 1800г
Франц Шуберт, композитор 1800г

- Привет, дорогой друг, я Франц Шуберт, я жил больше 200 лет назад

И если вчера ты лишь мог слушать мои композиции, сегодня ты можешь увидеть меня не только на картинках, но и вживую, в точности так как выглядел я при жизни. - Франц

Технологии бессмертия

Из всех доступных на сегодня технологий "мнимого" бессмертия существует лишь "Крионика" - она позволяет замораживать людей, что бы разморозить их в будущем, но это еще под вопросом...

Но вот зарождается еще одна технология "Симуляции сознания" - большая база данных и поведения, сохраненная и питаемая нейросетевыми алгоритмами. И данная технология пророчит будущее "Аватаров" прошлого (хотя им повезло в меньшей степени), а вот тем кто успеет "заморозить" себя в настоящем повезло больше.

Рассмотрим технологию на примере величайшего композитора в истории:

Технология создания "Аватаров" или "Симуляции сознания" состоит из 2х направлений. Ведущие компании мира сейчас работают сразу в 2х направлениях.

Первое направление: "Визуальная симуляция"

Она позволяет "заморозить" сегодня человека, все его эмоции - создать идентичный визуальный Аватар.

Второе: технология "Симуляции сознания"

В каждой ведущей IT компании мира есть лаборатория, где производят опыты в плане создания симуляции - компьютерной, человеческого сознания.

Публичный эксперимент "выращивания" искусственного сознания от ребенка к взрослому (ConceptNet - проект ведут ученые университета Иллинойса с 1990 года)
Публичный эксперимент "выращивания" искусственного сознания от ребенка к взрослому (ConceptNet - проект ведут ученые университета Иллинойса с 1990 года)

Основные разработки строго засекречены. В компании Google - эти разработки ведет закрытое подразделение Google X. Доступ к информации имеют инженеры 8го уровня (при 10 уровневой системе организации).

Что технологии визуальной симуляции могут сегодня? Как мы можем оценить их потенциал?

Входной материал реконструкции
Входной материал реконструкции

Проследим по этапности работ. Первый и основной уровень - это "накормить" нейросетевой алгоритм данными - фотографиями, картинами, описанием, если это композитор - можно "кормить" его и музыкой, предварительно как следует подготовить данные. После нейросеть создает 3D - модель.

-5

В первую очередь это модель лица. Инваермент - окружение и вещи добавляются уже после. В данный момент очень мало открытых проектов которые позволяют создавать своей или чужой аватар по фотографии - но они уже есть и уже доступны в сети для программистов.

-6

После это механизм "фотошопа" раскраски Аватара уже известными многими инструментами. Они во многом схожи известным всем программам но несколько глубже.

-7

На выходе мы получим идентичную модель человека, с практически потрясающим визуальным сходством. Модель выше была скорректирована и спроецирована человеком - дизайнером 3d, но алгоритм может сделать практически тоже самое и мы делаем такое в своей лаборатории.

Мы создаем "Аватары" живых людей, но если добавить больше работы "руками" а не автоматики то можно вдохнуть жизнь и в персонажей прошлого.

Следующим этапом является этап "заставить аватар говорить". Это тоже делается относительно несложно. Такие технологии уже повсеместно применяет кинематографе. Но в кино - мы видим лишь то что захотел Режиссер. А в будущем Аватары смогут делать то что по мнению нейросети мог бы и хотел бы делать обладатель этого тела а так же говорить и взаимодействовать с нами. Все больший прогресс AR и VR устройств также способствуют этому явлению.

Уже сегодня стартуют множество проектов по созданию "Аватаров" живых людей с целью сохранения их визуальной составляющей + поведенческих факторов, для того что бы в будущем иметь возможность оставить родственникам часть себя. Это новая грань технологий, религии и творчества.