Grand Theft Auto 2
Место действия и стиль
В отличие от других игр серии, действие GTA2 происходит в недалёком будущем (игровая документация упоминает «через три недели в будущем» и «Х недель в будущем» или «Х минут в будущем», однако на официальном сайте Rockstar пишется конкретная дата — 2013 год ) в огромном мегаполисе, называемом в игре только как Эниуэа-Сити (Город Гдеугодно). Прототип города неизвестен, однако в снятом для повышения популярности игры ролике показан Нью-Йорк. Стиль игры стал более эстетичным, совместив в себе киберпанк и старомодные машины. Город Эниуэа-Сити состоит из трёх уровней, или «районов». Первый уровень — The Downtown Area, который включает в себя казино, отели и множество институтов и университетов. Вторая зона — The Residential District содержит городскую тюрьму, трейлерный парк с клубом в стиле Элвиса под названием «Disracelands», исследовательский центр и огромную гидроэлектрическую силовую установку. Третья зона называется The Industrial District и содержит большой порт, мясокомбинат и храм Кришны.
Игровой процесс
GTA2 используют вид сверху и также возвращает идею кражи машин и работы на различные банды. Игрок в этот раз играет за героя по имени Клод Спид (Claude Speed). В отличие от GTA в PC версии GTA 2 имеется возможность включение ночного режима и дневного . В PC скриншоте GTA 2 показан ночной режим. В каждом районе существуют две разные банды и одна, которая правит в каждом районе. Примкнув к одной из банд, игрок может испортить отношения с другой. Задания игроку даются по телефонам, расположенным на территориях банд. Существуют телефоны трёх цветов: зелёного — лёгкие задания, жёлтого — задания средней сложности и красного — трудные задания, есть также телефоны голубого цвета, по которым игрок может узнать краткую информацию о бандах. Доступность заданий от каждой конкретной банды напрямую зависит от отношений игрока с ней, то есть, чем лучше отношения игрока с бандой, тем более сложные задания от ней становятся доступны для него, и наоборот. На каждом уровне имеется 22 задания: по 7 от каждой из 3 банд, и финальное «последнее задание», когда за игроком начинают охоту главари банд того района, где он находится. «Последнее задание» считается выполненным, когда все 3 главаря оказываются уничтоженными. Для перехода в следующий район игроку необходимо набрать определённую сумму денег: 1 000 000 $ — в первом районе, 3 000 000 $ — во втором, 5 000 000 $ — в третьем. В оригинальном GTA игрока преследовала только полиция, но в GTA 2 к погоням теперь подключается SWAT, федеральные агенты и армейские силы, если рейтинг опасности игрока достаточно высок.
В отличие от GTA, в GTA 2 появилась возможность сохранить игру. Если игрок входит в церковь, которая располагается в каждом районе, с достаточным количеством денег (одно сохранение в любом районе стоит 50 000 $), голос возвещает «Аллилуйя! Ещё одна душа спасена!» (англ. «Hallelujah! Another soul saved!»). Такой каламбур (для англоговорящего игрока) уведомлял, что игра сохранена. Если же игроку не хватало денег, тот же голос восклицал «Проклятье! Нет подношения — нет спасения!» (англ. «Damnation! No donation, no salvation!») (в последующих играх серии места сохранения стали бесплатными).
Множество изменений произошло в жизни города. Гражданские автомобили и пешеходы больше не являются косметической частью окружения, они теперь играют большую роль в геймплее. На улицах бродят такие же угонщики, как и игрок, которые могут украсть у него машину, пешеходы садятся и ездят на такси. Кроме того полиция, пешеходы и члены банд вступают в перестрелки и драки, даже без участия игрока.
22 декабря 2004 года GTA2 стала доступной для свободного скачивания на сайте Rockstar.
Банды
Grand Theft Auto 2 содержит семь различных банд. В каждом районе города появляются лишь три из них. Корпорация Зайбацу появляется в каждом районе.
- Корпорация Зайбацу (англ. Zaibatsu Corporation) (символ: жёлтая буква 'Z') — появляются во всех районах и несмотря на то, что эта Корпорация кажется вполне легальной (создает все начиная с автомобилей и заканчивая медикаментами), но на самом деле также вовлечена в наркобизнес и заказные убийства. и их тачки, называемые Z-Type, вторые по скорости по сравнению с машинами других банд. В каждом последующем районе лидер отличается от предыдущего (вне зависимости, было ли выполнено «последнее задание» или нет): Трей Уэлш в Commercial District, Ред Валдез в Residential District и Уно Карб в Industrial District. Цвет их банды — серый. Название корпорации происходит от японского слова «zaibatsu», которое переводится как «конгломерат». В первом уровне территория Zaibatsu — районы Зарелли и Омнитрон (север — северо-восток — восток уровня); во втором — Деревня Zaibatsu и районы Кайман и Ксенотон (север — северо-восток уровня); в третьем уровне — районы Эскобар, Латтеро, Сеннора и Байано (запад — юго-запад уровня).
- Отморозки (англ. Loonies) (символ: улыбающийся смайл) — они появляются в первом районе. Совершено сумасшедшие бандиты. Их машина, Дементия, зелёный минивэн с их знаком на крыше. Отморозки контролируют северо-западную часть первого уровня, а именно -университет «SunnySide» и прилегающий к нему район Фрутбат. Имеют самую маленькую среди банд контролируемую территорию. Их босс — Элмо. Отморозки носят хирургические халаты светло-зелёного цвета. Если прислушаться, то на территории банды можно услышать сумашедший смех.
- Якудза (англ. Yakuza) (символ: синий логотип йены) — они также появляются в первом районе. Они создают наркотики в J-Лаборатории — это один из их сильнейших бизнесов. Их босс Джонни Зоо. Цвет банды — темно-синий. Их автомобили называются Y-Type (также известные как Miara). Их штаб находится рядом с доками, также как и J-Лаборатория. Якудза контролирует южную и юго-западную части первого уровня, а именно — районы Широто, Юкита и Фунабаши.
- Учёные СРС (Секс и Репродуктивные Системы) (англ. SRS Scientists) (символ: золотой щит) — Их штаб-квартира находится во втором районе. Их тайный исследовательский институт использует довольно своеобразную практику. Их бизнес — разработка новейшего оружия, а также клонирование, генетическая инженерия и роботехника. Их лидер — доктор ЛаБрат, исландец. Все их «уличные» бойцы являются генетически выведенными солдатами клонами. Их машина Meteor — самая быстрая машина из всех, которые есть у банд. Ученые контролируют южную и юго-восточную части второго уровня, а именно — районы Ксанаду, Доминатрикс, Ларго и Стромберг. Штаб учёных — Исследовательский Центр. Цвет банды — золотистый.
- Деревенщины (англ. Rednecks) (символ: флаг конфедерации) — возглавляемые Билли Бобом Беном, они появляются во втором районе и являются преданными фанатами Элвиса Пресли. Они специализируются на взрывчатке. Их бизнес — изготовление и продажа самогона. Их машина — синий пикап. Деревенщины контролируют западную и северо-западную части второго уровня, а именно — Трейлерный парк и районы Редэмшн, Гунтерсвилль и Табаско. Цвет банды — ярко-синий.
- Русская Мафия (англ. Russian mafia) (символ: красная звезда) — Они появляются в третьем районе. Их специализация: заказные убийства и продажа оружия. Их автомобиль Bulwark — самый прочный в игре (выдерживает прямое попадание из гранатомёта, а также взрыв ручной гранаты и «коктейля Молотова»). Русская мафия контролирует северную и северо-восточную части третьего уровня, а именно — морской порт (Доки Аджери и Доки Лубянки), прилегающий к нему университет (Высоты Аджери), очистной завод им. Говнина, а также районы Правда, Лубянка и Крым. Глава банды — товарищ Жерков. Цвет банды — красный.
- Кришнаиты (англ. Hare Krishna) (символ: оранжевый цветок) — Они появляются в третьем районе. Их машина — Karma Bus, большой школьный автобус с нарисованными цветами на крыше. Кришнаиты контролируют восточную и юго-восточную части третьего уровня, а именно — Ведический Храм, Молельня и районы Нарайана и Махариши. Их босс — Солнечный Луч. Цвет их банды — оранжевый. В документации к GTA2 говорится, что их бизнес — кража и уничтожение транспортных средств, но на самом в деле в игре они только и делают, что защищают самих себя (отсылка к Grand Theft Auto, где их называли Gourangas и игрок получал бонус если задавит всех кришнаитов).
- Также на улицах города пристутствуют 2 вида преступников, не относящиеся к бандам:
1. Автоворы (угонщики) — одеты в светло-зеленые майки и синие шорты. Не вооружены, никакого сопротивления оказать не способны. Автомобили угоняют прямо на дороге: как правило, пока автомобиль стоит на светофоре или движется с малой скоростью, вор подбегает к нему и выбрасывает водителя наружу, после чего удаляется на угнанном авто с большой скоростью, игнорируя при этом светофоры. Позже автовор бросит угнанную машину. Угоняют практически любые виды автомобилей, но часто предпочитают инкассаторские фургоны. Игрок также может стать жертвой автовора. Автомобили, находящиеся на стоянках и парковках, автоворы не трогают.
2. Уличные грабители — одеты в красные майки с длинными белыми рукавами и синие шорты. Единственное средство воздействия на окружающих — кулаки, с помощью которых грабитель выбивает деньги из прохожих. Игрок также может стать жертвой уличного грабителя — каждую секунду он будет красть по 10$. В случае, если уличный грабитель оказывается на территории той или иной банды, то он через некоторое время ликвидируется её членами, что не относится к автоворам.
Оба вышеперечисленных вида преступников действуют одиночно, то есть, в любой момент игрового времени в сможете увидеть среди прохожих только одного автовора и/или уличного грабителя.
- Стоило бы отметить, что в игре присутствует небольшое количество вооруженных пистолетами водителей, применяющих оружие при попытке отъема их транспортного средства. Вооруженным может быть водитель любого автомобиля, но чаще всего вооружены таксисты, водители инкассаторских фургонов и шоферы лимузинов.
Иногда таксисты при попытке угона обратно отбирают у вас такси.
Оружие в игре
Кулаки — при ударе противник на короткое время теряет сознание, что даёт возможность (при отсутствии иного оружия) убежать от него на некоторое расстояние. Убить противника кулаками нельзя.
Пистолет (англ. Pistol) — довольно распространённое в игре оружие. Можно подобрать на улице. Ими вооружены полицейские (при убийстве полицейского подобрать оружие нельзя), отряды SWAT, которые появляются в городе на 4-м уровне розыска, члены банд (всех), а также некоторые водители (см. выше), поэтому дефицита в боеприпасах к нему нет.
Два пистолета (англ. Dual pistol) — с этим оружием игрок получает возможность вести стрельбу «по-македонски» — с двух рук. Можно подобрать на улице. Двустволки бывают только в арсенале Zaibatsu во 2-м районе. Хорошее оружие для использования в толпе — с одного выстрела можно нейтрализовать двух человек.
UZI (англ. S-UZI machine gun) — довольно распространённое в игре автоматическое оружие. В изобилии попадается на улицах. Им вооружены члены банд (кроме Якудзы, Отморозков, и Zaibatsu в первом районе) и солдаты, которые появляются в городе на 6-м уровне розыска.
UZI с глушителем (англ. Silenced S-UZI machine gun) — не слишком распространённое оружие, однако можно подобрать на улице. Им вооружены правительственные агенты, которые появляются в городе на 5-м уровне розыска и бойцы Zaibatsu в 3-м районе. Как и у двустволки, особенность этого оружия в том, что патроны от обычного UZI не подходят к UZI с глушителем.
Дробовик (англ. Shotgun) — оружие ближнего боя, на больших дистанциях неэффективно. Долго перезаряжается после выстрела. С одного выстрела можно нейтрализовать сразу двух человек. Можно подобрать на улице. Им вооружены правительственные агенты, которые появляются в городе на 5-м уровне розыска и бойцы Русской Мафии в 3-м районе.
Огнемёт (англ. Flamethrower) — оружие массового поражения, не слишком распространён. Можно подобрать на улице. Может оказаться в руках членов банд — в 2-м районе у Ученых, в 3-м — у Кришнаитов. Применяется против игрока, только если отношения с вышеперечисленными бандами крайне негативные. Есть чит код на бесконечные патроны этого оружия (FLAMEON).
Электрошок (англ. Electrogun) — оружие массового поражения, не слишком распространён. Никто, кроме игрока, это оружие не использует. Можно найти на втором районе, на крыше одного из домов у базы учёных(см.выше) Быстрорасходуемый боезапас. Особенность электрошока: для того, чтобы он работал, рядом с игроком должен находиться какой-либо объект — прохожий, автомобиль, здание и т. д. Есть чит код на бесконечные патроны этого оружия (VOLTFEST).
Гранатомёт (англ. Rocket launcher) — оружие массового поражения, эффективное как на близких, так и на дальних дистанциях. Встречается нечасто. Им вооружены бойцы Zaibatsu в 3-м районе. Применяется против игрока, только если отношения игрока с этой бандой крайне негативные. Недостаток этого оружия: при стрельбе в близкостоящие цели ударная волна от взрыва боеприпаса может серьёзно уменьшить здоровье игрока или даже убить его. Ручные гранаты (англ. Hand grenades) — не слишком расспростронёное оружие. Использунтся игроком и наёмником Zaibatsu в одной из миссий. Недостатки те же, что и у гранатомёта, к тому же граната имеет довольно длительную задержку перед взрывом, что даёт цели возможность уйти на безопасное расстояние.
Коктейль Молотова (англ. Molotov cocktail) — особенно распространён на 2-м районе. Можно подобрать на улице. Излюбленное оружие Деревенщин во 2-м районе и Кришнаитов в 3-м районе, которые используют его, если их отношения с игроком крайне негативны. Недостатки те же, что у гранатомёта (ударная волна) и гранат (бутылка перед взрывом должна долететь до цели, на что уходит некоторое время).
- Примечание. Появление того или иного вида оружия в руках какой-либо банды зависит от уровня отношений игрока с ней, то есть, чем хуже отношения игрока с бандой, тем более мощное оружие она против него использует. Исключение составляет 1-й район, где в у членов банд из вооружения лишь пистолеты. В при нейтральных и хороших отношениях с игроком члены банд во всех районах вооружены только пистолетами.
В игре есть несколько видов оружия, которые можно использовать только вкупе с каким-либо транспортным средством.
UZI автомобильный (англ. Vehicle S-UZI machine gun) — вариант UZI для использования на автомобилях. Размещаются в передних крыльях. Можно установить в автомастерской, либо подобрать на улице.
Мины (англ. Vehicle mines) — мины, которые выбрасываются на дорогу из багажника. Можно установить в автомастерской, либо подобрать на улице. При их использовании надо быть очень осторожным, чтобы не наехать на собственную мину. Особенность мин — они довольно длительное время остаются там, куда игрок их заложил, поэтому, если он не преследуется полицией, при подрыве на этих минах прохожих или автомобилей начинается розыск игрока. Доступны в игре начиная со 2-го района.
Машинное масло (англ. Oil) — из багажника автомобиля на дорогу выплескивается машинное масло. Можно установить в автомастерской, либо подобрать на улице. Пятна масла долго сохраняются на прежнем месте.
Бомба (англ. Vehicle bomb) — оружие массового поражения. Мощная бомба устанавливается в автомобиле, после чего игрок взводит её в боевое положение и выходит из машины. Радиус поражения довольно большой. Доступно только в автомастерской.
Пулемёт — стационарный пулемёт, установленный на части армейских джипов «Land-Romer». Установить или подобрать невозможно.
Стационарный огнемёт — огнемёт, устанавливаемый на пожарную машину вместо водяной пушки. Оружие массового поражения. Установить или подобрать невозможно. Доступен в паре миссий. Также, если во 2-м районе игрок найдет все 8 спрятанных спортивных машин, то получит бонус в виде нескольких модифицированных автомобилей, в числе которых будет пожарная машина с огнемётом.
Танковое орудие — стационарная танковая пушка с максимальным боезапасом в 20 снарядов. По своему эффекту сравнима с гранатомётом. Установить или подобрать невозможно.
Бонусы в игре
- Броня (англ. Armor) — бронежилет повышает стойкость игрока к пулям. Рассчитан на 10 попаданий из огнестрельного оружия. От ударов кулаками не защищает.
- Неуязвимость (англ. Invulnerability) — игрок получает временную неуязвимость от всех видов воздействий (кроме попадания в воду и взрыва транспортного средства внутри которого находится игрок).
- Ключ от тюрьмы (англ. Jail-out freecard) — после того, как полиция отпускает игрока, у него остается всё оружие, которое было до ареста.
- Невидимость (англ. Invisibility) — игрок на время становится невидимым, что является хорошим способом скрыться от преследования. Однако, если в этом состоянии игрок сядет в машину, то он опять станет видимым, но если выйти из неё, невидимость восстановится.
- Быстрая перезарядка (англ. Fast reload) — скорость перезарядки оружия увеличивается, и, как следствие, увеличивается практическая скорострельность.
- Электропальцы (англ. Electrofingers) — когда игрок берёт этот бонус, то на время получает способность автоматически бить током прохожих к которым приблизится. Бонус присутствует во 2-ом и 3-м районе.
- Уважение (англ. Respect) — улучшает на одно деление отношения с той бандой, на территории которой был взят этот бонус. Получить этот бонус можно лишь двумя способами — отправить под пресс спецмашину правительственных агентов или Веллард — старинную машину, которая частенько появляется в городе.
- Жажда смерти (англ. Kill frenzy) — игрок получает задание на время, в течение которого необходимо уничтожить определённое количество людей (иногда требуется уничтожать не всех людей, а только полицейских) или автомобилей (в некоторых заданиях требуется уничтожать только полицейские автомобили) с помощью того или иного вида оружия (на таких заданиях боезапас оружия неограничен), либо с помощью транспортного средства (задавить определённое количество пешеходов или переехать танком определённое количество автомобилей — задания такого рода спрятаны непосредственно в самих транспортных средствах и начинаются тогда, когда игрок садится в них).
- Значки GTA2 — если игрок на каждом уровне соберет по 50 белых значков с надписью «GTA2», то получит доступ к бонусным уровням.
- Существует система бонусов за уничтожение автомобилей. Для того, чтобы получить такой бонус, тот или иной автомобиль необходимо пустить под пресс, после чего на конвейере неподалеку появится соответствующая данному автомобилю награда — один из вышеперечисленных бонусов, либо один из видов оружия. Необходимо отметить, что не все автомобили можно отправить под пресс.
- Во 2-м районе спрятаны 8 спортивных машин «GT-A1», у каждой из которых на крыше имеется номер (цифра от 1 до 8). Когда игрок, найдя одну из них, садится в неё — игра автоматически переносит его к гаражу в районе Арбо, а счёт пополняется на 5 000$. Как только все 8 машин оказываются в гараже, то перед ним появляется бонус в виде танка, армейского джипа, пожарной машины с огнеметом, спецмашины агентов а также 4-х автомобилей «GT-Furore», модифицированных в автомастерской. Для того, чтобы получить бонус снова, достаточно ещё раз найти одну из спортивных машин и сесть в неё.
- В том же 2-м районе в разных местах находятся 4 трейлера со спортивными машинами «GT-Furore». Снять их с трейлера можно с помощью крана. В каждой из них есть задание на время наподобие «Жажды смерти».
Награды (англ. Rewards) за совершение трюков, массовых убийств и т. д. (при получении награды на экране появляется соответствующая надпись, а счёт игрока пополняется на соответствующую награде сумму):
- Элвис вышел из здания! (англ. Elvis has left the building!) — дается игроку за одновременное убийство всех членов группы фанатов-подражателей Элвиса Пресли, состоящей из 6 человек. Такие группы можно встретить среди прохожих, её члены одеты в белые костюмы и передвигаются колонной.
- Бонус за безумный трюк! (в официальной русской версии название переведено как «Бонус для дебилов») (англ. Insane stunt bonus) — дается игроку за выполненный на автомобиле прыжок с трамплина. За каждый выполненный прыжок счёт игрока пополняется на 1 000$.
- Бонус за точность! (англ. Accuracy bonus) — дается игроку, если он, убив нескольких людей за короткий промежуток времени, ни разу не промахнется. Награда составляет 5 000$.
- Мочи копов! (или «убийца копов») (англ. Cop killa) — дается игроку, если в течение одной игровой сессии он уничтожит 20 полицейских машин. Перезагрузка игры сбрасывает счётчик. Награда - 5000$.
- Скорая помощь! (англ. Medical emergency) — дается игроку, если он за короткий промежуток времени уничтожит машину скорой помощи, машину правоохранительных органов (полицейскую, фургон спецназа, машину спецагентов) и пожарную машину. Время между уничтожением двух машин не должен составлять более 5 секунд, порядок уничтожаемых машин не имеет значения. Награда 10 000$.
- Геноцид! (англ. Genocide) — дается игроку за убийство 1000 человек в течение одной игровой сессии. Перезагрузка игры сбрасывает счётчик. Награда - 30 000$.
- Быстрая казнь! (англ. Expeditious execution) — дается игроку за одновременное убийство 20 человек. Такую награду можно получить если в толпе взорвать бомбу, установленную на автомобиль в автомастерской. Время между убийствами не должно превышать более 0,5 секунд. Награда100 000$.
- Car Jacka! - даётся игроку за угон 100 машин в течение одной игровой сессии. Под угоном понимается выкидывание водителя из машины. Перезагрузка игры сбрасывает счётчик. Награда - 10 000$.
- Grand Theft Auto! - даётся игроку за угон каждой модели машины, которую можно найти в трафике определённого района. Машины спецслужб, банд и автобус не считаются. Перезагрузка игры сбрасывает счётчик. Награда - 30 000$.
- Wipe Out! - даётся игроку за уничтожение каждой модели машины, которую можно найти в трафике определённого района. Машины спецслужб, банд и автобус не считаются. Машины, стоящие на парковках засчитываются. Перезагрузка игры сбрасывает счётчик. Награда - 50 000$.
- Back-To-Front Bonus! - даётся игроку за езду задним ходом в течение минуты без остановки, имея уровень розыска от 4 уровня и выше. Награда - 1000$.
Радиостанции
В каждой зоне игрового города игроком могут быть прослушаны по пять радиостанций из всех одиннадцати, представленных в Grand Theft Auto 2. Радиостанции можно прослушать, когда игрок находится в транспортных средствах. В отличие от других версий в версиях игры для PC и PlayStation игрок имеет возможность переключать радиостанции. Радиостанция «Head Radio» также появляется в GTA, GTA III и GTA: Liberty City Stories.
Каждая группировка в игре также имеет свою радиостанцию, которая транслируется на территории одной зоны города. Все песни исполняют Conor & Jay, но под разными псевдонимами.
Где указан N/A, песня не была связана с правильным названием, или рекламируемое название продукта не понято.
Head Radio
- Описание: Самая большая коммерческая радиостанция в городе. Она может быть принята во всех районах.
- DJ’s: Фэнни Джо Стайлс и Джонни Риккаро
- Жанр: поп и рок.
- Apostles of Funk — Yellow Butter
- Реклама: Jizz Drive
- Pussywillows — Real Love
- Новости
- Реклама: Perk Up
- Davidson — All I Wanna Do
- The One — Southpark
- Bula Matari — Taxi Drivers
- Flytronix — Pendulum
- Новости
- Реклама: Pit Stick
- Anna — Do It on Your Own
- Реклама: Endurodom
- Testing — My Tiny World
Rockstar Radio
- Описание: коммерческая радиостанция в зоне Downtown Area.
- DJ’s: Сэмми Старок.
- Жанр: поп, рок, также принимает звонки слушателей.
- Stikki Fingerz — Holdin' It Out For You
- Прогноз погоды
- Реклама: Pizza Cake
- Conor & Jay — Vegas Road
- Реклама: 3rd World Bank
- Track 7 — I Wanna Phunk
KREZ
- Описание: коммерческая радиостанция Residential Area.
- DJ’s: Ричи Ти
- Жанр: хип-хоп и рэп.
- Negro vs. Conner — Showin' Me Love
- E=MC Good Times — Jacking in Hilltown
- Flytronix — Past Archives
- Numb — How’s It Done
Lo-Fi FM
- Описание: коммерческая станция в зоне Industrial Area.
- DJ’s: валлиец по имени Дай (сокращённо от Давид), который, кажется, не связан с бандами.
- Жанр: ретро и поп.
- Stylus Exodus — Toucan Pie
- Реклама: DNA Food
- Bert Reid’s Guitar Trio — A Cool Day in Downtown
- Реклама: Silky Milky
- Реклама: Flipper Dolphin
- Новости
- Tammy Boness & The Swingin Mammaries — The Diner
- Прогноз Погода|погоды
- Cow Tastes Good — Surf City
Futuro FM
- Описание: радиостанция Дзайбацу. Может быть принята во всех зонах.
- DJ’s: Дин Фрэнс.
- Жанр: танцевальная музыка, джаз и фанк.
- Реклама: Orgasmo Bars
- Davidson — All I Wanna Do
- Новости
- Zaibatsu Promo
- Прогноз погоды
- Реклама: Krishna Promo
- Spangly Feet — Dazed & Confuzed
- Stylus Exodus — Toucan Pie
Funami FM
- DJ’s: Тэрияки-тян
- Жанр: электронная музыка в стиле драм-н-бейс.
- Toys Are Real — Flymutha
- Реклама: Zoom Zoom
- Future Loop — Garage Acid
- 4 How Much 4 — O2N
- Реклама: Land Rover
- IDO — Ballbuster
- Реклама: S-UZI
Lithium FM
- DJ’s: Спаз Фанбагс
- Жанр: ретро и танцевальная музыка.
- F.A.G. Filter — Tsunami
- Tammy Boness & The Swingin Mammaries — The Diner
- Реклама: Crazy CJ’s
- Реклама: S-UZI
- Voice Box — Computer Lust
- Новости
- Реклама: Leaded Gasoline
- Rev. Rooney & The Rocksta Choir — God Bless All The Universe