Китайская компания Лифан давно уже получила известность как производитель сравнительно качественных и недорогих седанов разных классов. Чтобы поддерживать свою репутацию, она вынуждена регулярно проводить рестайлинг своих наиболее популярных моделей, что и произошло недавно с Солано. Второе поколение – Lifan Solano 2020 – немного изменило внешний вид и стало чуть более комфортным внутри. А улучшенные характеристики позволят машине стать немного быстрее и сократят расход топлива.
Экстерьер
Внешне новый кузов стал немного интереснее предыдущего. Во всяком случае, смотрится он дороже, чем стоит на самом деле, за счет использования стильного рельефа, элементов из хрома и других ярких украшений.
Судя по фото, морда автомобиля слегка прибавила в размерах и получила дополнительные украшения, которых нет больше ни на одном автомобиле данной ценовой категории. Крышка капота получила несколько впадин и углублений, сделавших этот элемент более выразительным. Сразу перед ним расположилась крупная трапециевидная решетка радиатора с тремя крупными, окрашенными в хром горизонтальными линиями. Между ними расположился мелкий узор, а также эмблема бренда. Справа и слева к решетке вплотную подходят удлиненные пики головной светотехники с недорогим, но качественным галогенным наполнением. Обвес вышел небольшим, однако на этом пространстве конструкторам удалось разместить дополнительный воздухозаборный вырез для большего охлаждения двигателя, а также пару прорезей с боков, подающих потоки воздуха к тормозам и включающих в себя противотуманки.
Профиль новой модели выглядит очень солидно за счет рубленого рельефа, равномерно разбросанного по всей площади. Начинаются же боковины с простеньких, но изящных окон, переходящих в передней части в зеркала с повторителями сигналов поворота. Ниже рельеф упирается в увеличенные арки колес и строго очерченную юбку.
Корма Лифан Солано 2020 смотрится немного проще, чем все остальное, и практически не имеет украшений. Крышка багажника не отличается длиной, а на ее кромке нельзя найти даже намека на аэродинамический выступ. Центр этого элемента украшен расположенными под небольшим углом друг к другу габаритными огнями, разделяемыми подштамповкой под номерной знак. Обвес получился довольно крупным, однако на нем можно найти лишь парочку не слишком выразительных противотуманок. К сожалению, труб завершения выхлопной системы тут не предусмотрено вовсе.
Технические характеристики
В отличие от многих других «китайцев», Lifan Solano 2020 сможет получить один из двух бензиновых силовых агрегатов. В начальной версии пойдет 1,5-литровый мотор, способный развить только 100 сил, которых явно недостаточно для столь крупного авто. А вот возможностей 133-сильного 1,8-литрового двигателя хватит не только на город, но и на уверенное движение по трассе. По умолчанию автомобиль будет комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач, а более мощная установка сможет стыковаться еще и с вариатором.
Данные тест-драйва показали, что машина сможет неплохо разгоняться и довольно быстро ехать, расход же топлива составит не более 8 литров в смешанном режиме.
Комплектации и цены
Для российских покупателей будут доступны две комплектации машины. Стоимость начальной составит 711 тысяч рублей, тогда как цена более оснащенного автомобиля будет примерно на 130 тысяч единиц российской валюты дороже.
Старт продаж в России
Вопрос относительно даты выхода в России давно уже не является актуальным: автомобиль продается уже без малого год, с начала 2019-го.
Конкурирующие модели
Машина вполне может соперничать с такими автомобилями, как Джили Эмгранд 7, Ниссан Альмера, Рено Логан или Лада Веста
.