Не надо проводить глубокий анализ метрики, чтобы увидеть одну большую проблему - статьи, в которых четкий негативный посыл, больше по душе местной аудитории.
А те, где собраны какие-то примеры, рекомендации, наводки на магазины или приемы ношения одежды, собирают жалкие пару сотен просмотров за все время.
Мне уже кажется, что все, кто был тут из позитивно настроенных, уже сидят в нашем чате и я не могу понять, как мне ориентировать этот блог дальше.
То ли ориентируясь на "запрос" аудитории лить помои на женщин, что мне не очень нравится по своей сути.
То ли продолжать делать вид, что я не вижу этих запросов и мой блог оазис позитива (никому похоже и не нужного здесь).
И да, тут и статей-то почти не стало именно по той причине, что я не могу набрасывать овно на вентилятор в таких промышленных масштабах, а статьи вроде того, как сформировать гардероб почему-то никому не нужны здесь.
Что делать будем, товарищи? )
Пишите в комментариях ваши версии происходящего, может вместе что-то придумаем.
Личные консультации доступны и работают, если кому-то это нужно, пишите на почту в описании канала.
Чат тоже все еще работает, если хотите присоединиться, также пишите на почту (в шапке канала).
Читайте также:
Стильные приемы, которые старят и которые молодят
Шорты на большие вторые 90. Как подбирать, где найти
Когда подзабила на педикюр, но надела открытую обувь
Из неряшки в красотку всего лишь правильно подпоясав плащ
Списки товаров, обязательных к покупке. Посмотреть и никогда это не покупать
Непривычные ингредиенты в косметике: меняем улитку на дракона и смотрим, что из этого получилось
Осел и морковка или курсы профессионального макияжа
Весенние образы из старых вещей. Без дополнительных покупок
Что из одежды можно выгодно купить сейчас, пока у всех скидки, а у вас еще остались деньги
Приемы ношения оверсайз для разных предметов одежды