Найти тему
DUTY DIGITAL MARKETING

ПРОБЛЕМЫ ОФОРМЛЕНИЯ Instagram: разборы профиля

Оглавление

Доброго времени суток, меня зовут Егор, я PR-директор и таргетолог smm-агенства Duty Digital.

-2

В сфере интернет маркетинга работаю больше трех лет. Свой профессиональный путь интернет-маркетолога начал с разборов/аудитов профилей коммерческих аккаунтов в Instagram, а потом понеслось. Поэтому мне очень приятно будет поговорить на эту тему.

Многие заказчики, которые обращались ко мне за услугами продвижения думали, что с их профилем в Instagram проблем нет, а причины низких продаж или слабой вовлеченности целевой в чем-то другом: «В нашей сфере высокая конкуренция, а мы слишком молодые игроки на этом рынке» и т.д.

А позже выяснялось, что у кого-то шапка профиля не соответствует или не информирует о деятельности компании, у кого-то с контентом проблемы, у кого-то «актуальное» отсутствует напрочь, а кто-то...

Ладно, давайте обо всем по порядку.

2. Переведем обычный аккаунт в бизнес профиль

Это нужно для того, чтобы настраивать рекламу, смотреть статистику, подключить кнопки связи.

Как это сделать?

Переходи в настройки, нажимаем аккаунт, в самом низу выбираем переключиться на профессиональный аккаунт.

Таких аккаунтов бывает два вида:

Автора — подойдет блогерам

Бизнес — товары и услуги (Скорее всего Ваш вариант)

Далее займемся оформлением шапки профиля сверху вниз.

2. Ник профиля

«Как корабль назовешь, так он и поплывет»

Ник — это своего рода поисковой запрос.
Выбирайте такой, чтобы клиенты могли легко найти Ваш профиль.

-3

Ник должен соответствовать тематике компании. Быть легко читаем.

3. Аватар профиля

Для аватара профиля используем логотип. А если такового нет, то фотография Вас с чем-то или на фоне чего-то, что характеризует Вашу деятельность.

-4

Само собой любой визуальный материал должен быть хорошего качества и разрешения.

4. BIO профиля

Как правило, это самая БОЛЬНАЯ БОЛЬ тысячи аккаунтов!!!

Если человек перешедший в Ваш профиль не может понять:

  • чем Вы занимаетесь
  • в каком городе находитесь
  • чем отличаетесь от конкурентов

то он не станет вашим клиентом.

Вот небольшой шаблон от которого можно оттолкнуться:

-5

Соберите обратную связь от друзей и знакомых по BIO профиля и доработайте если потребуется.

5. Актуальное

Как многие из нас знают, это место сохранения опубликованных stories в Instagram.
А для бизнес профиля актуальное — это свое рода способ сделать меню с четкой навигацией по аккаунту. Что хорошо дополняет раздел BIO, который рассчитан всего на 500 знаков.

Оформляйте актуально, как минимум, следующим образом:

Сделайте хотя бы 5-7 пунктов, включайте в них: способы оплаты и доставки, отзывы, прайс-лист, контакты, примеры работ.
Сделайте хотя бы 5-7 пунктов, включайте в них: способы оплаты и доставки, отзывы, прайс-лист, контакты, примеры работ.

Заодно сразу закроются основные вопросы клиентов.
Делайте обложки актуального в едином стиле, потому что так красивее.

  • Называйте рубрики кратко
  • Наполняйте актуальное качественно
  • Фото и видео stories в высоком разрешении
  • Позаботьтесь об информативности
  • Например, пишете про прайс-лист, давайте цены на всю продукцию или услуги, а не на 1-2 позиции

6. Контент

Это самое главное. Если крутая и завлекающая шапка профиля — повод обратить на Вас внимание, то качественный контент — это повод остаться и даже купить.

При написании текстов для постов:

  • Будьте в меру эмоциональны и в меру кратки. Логика — это хорошо, однако, сухие, занудные текста не заходят аудитории, также как и слишком перегруженные.
  • Будьте конкретны. Никто ничего не купит, если Ваши предложения расплывчаты и непонятны.
  • Пишите грамотно. Орфография и пунктуация важны в соцсетях...Даже в Instagram. Если у Вас «ЖЫ ШЫ» через Ы, «пришол», и «казнить, нельзя помиловать». То не рассчитывайте на коммерческий успех.

Не только продавайте. Рассказывайте истории о Вашем бизнесе:

  • как Вы открылись
  • корпоративная жизнь
  • о команде
  • краткие интервью с интересными личностями в индустрии
  • истории с клиентами

По визуалу контента старайтесь соблюдать единый цветовой стиль и не концентрировать внимание только на продукции.

Так что, мотайте на ус и учитесь на чужих ошибках!

С Вами был Егор, было приятно пообщаться. Надеюсь, Вы сделали определенные выводы, которые помогут развиваться Вашему бизнесу.