Найти в Дзене
Фаркоп

Что такое блок комфорта и где его искать?

Модуль комфорта контролирует работу систем, отвечающих за удобство водителя и пассажиров. Технологическое развитие означает, что модули поддерживают все большее количество устройств и компонентов. Электрические окна и сиденья, электрические зеркала и рулевая колонка, центральный замок, обогрев сидений, люк, освещение кабины и т. Д. А в последнее время также системы безопасности, помогающие водителям во время вождения. Все эти устройства управляются одним модулем комфорта через общую шину обмена данными. Что такое на самом деле модуль комфорта? Модуль комфорта, в зависимости от модели и производителя автомобиля, обычно располагается под сиденьем водителя, под его ногами или рядом с внутренним блоком предохранителей, где сходится вся электропроводка автомобиля. В более старые автомобильные годы, например, когда нет электрических окон или центрального замка, модуль комфорта не устанавливался. Модуль — это электронное устройство, которое работает с шинами передачи информации, обычно CAN

Модуль комфорта контролирует работу систем, отвечающих за удобство водителя и пассажиров. Технологическое развитие означает, что модули поддерживают все большее количество устройств и компонентов.

Электрические окна и сиденья, электрические зеркала и рулевая колонка, центральный замок, обогрев сидений, люк, освещение кабины и т. Д. А в последнее время также системы безопасности, помогающие водителям во время вождения. Все эти устройства управляются одним модулем комфорта через общую шину обмена данными.

Что такое на самом деле модуль комфорта?

Модуль комфорта, в зависимости от модели и производителя автомобиля, обычно располагается под сиденьем водителя, под его ногами или рядом с внутренним блоком предохранителей, где сходится вся электропроводка автомобиля. В более старые автомобильные годы, например, когда нет электрических окон или центрального замка, модуль комфорта не устанавливался.

Модуль — это электронное устройство, которое работает с шинами передачи информации, обычно CAN, но также с MOST и LIN, или с помощью радиопередачи в стандарте Bluetooth.

В самой старой модели шины LIN, используемой на рубеже 20-го века, скорость передачи данных составляла до 20 кбит / с и соответствовала, среди прочего, для управления сигнализацией или центральным замком автомобиля.

Широко используемая с 2005 года во всех новых автомобилях, шина CAN (из локальной сети контроллеров) гарантирует более быструю передачу данных в зависимости от версии (низкая или высокая скорость) — до 100 кбит / с, созданная для управления устройствами, связанными с комфортом вождения (кондиционер, салон электроники) и мультимедийная система управления (аудио и навигация).

В случае очень быстрого обмена данными используется обширная шина, называемая MOST (Media Oriented System Transport), позволяющая подключать информационные и мультимедийные системы. Скорость передачи данных составляет от 25 до даже 124 кбит / с. Однако такая высокая скорость предназначена в первую очередь для все более сложных систем безопасности.